Главные вкладки
Салозграф Ирина Владимировна
сайт воспитателя и музыкального руководителя
Профессия: воспитатель, музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: творчество, методическая работа
Увлечения: мир прекрасного
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: с. Раздольное, Моздокский район
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №37 с. Раздольное Моздокского района РСО - Алания
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salozgraf-irina-vladimirovnaПомни о прошлом, думай о будущем, но живи настоящим... Человек предполагает, а Бог располагает.
Тебе доверили бутон цветка чудесного…
Он хрупок, нежен.
Ты сбереги его, не надломи,
Взрасти его, дай распуститься…
Пусть буйный цвет и чудный аромат
Тебе наградой будут и отрадой…
Нелегок труд твой, но чудесный сад
Твою согреет душу и залечит раны.
Салозграф Ирина
О себе
Салозграф (Абидова) Ирина Владимировна.
1993 г. - после окончания СОШ№5 г.Норильска поступила в РГУ на факультет психологии и параллельно училась в Ростовском мед.колледже. Медицинский закончила с красным дипломом в 1997 г., а универ - в 1998 г.
Вышла замуж и уехала на Северный Кавказ к мужу. Работать устроилась в сельскую школу преподавателем английского языка, т. к.психологи в ареале обитания Северного Кавказа (по крайней мере в Моздокском районе) как вид не существовали. СПАСИБО маме и папе за высшее образование: без работы и куска хлеба не останусь!
В 2000 г. я - МАМА! У меня СЫН!
В 2005 г. прошла КПК и аттестовалась на II квалификационную категорию как учитель английского языка.
В конце 2005 г. по семейным обстоятельствам перешла работать в детский сад воспитателем. Очень нравилось! Какое удовольствие наблюдать за растущими карапузами, которым все интересно, все хочется знать, которые искренне всему удивляются и радуются. А сколько тепла и доброты в этих маленьких колобочках, сколько любви и доверчивости! А "целовашки-обнимашки"! Энергетику не передать словами! Когда домой приходишь физически очень уставшей (побегай-ка целый день за энерджайзерами, поиграй да занятия проведи, да так чтобы у каждого карапуза что-то получилось да им самим понравилось...), зато морально и энергетически настолько подпитанным... Этого не объяснить и не передать словами. Этим нужно уметь жить.
В 2009 г. прошла КПК, аттестовалась на I категорию как воспитатель и была переведена на должность заведующей МБДОУ.
В 2011 г. прошла КПК для заведующих. Очень было приятно, когда моя работа на данном поприще была отмечена Почетной грамотой и Благодарственным письмом от руководства Управления образования района. Со своей стороны до сих пор с теплом и благодарностью вспоминаю внимательное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение ко мне вышестоящего руководства и коллег, сотрудников УО. Иногда так и хочется зайти просто, без повода, как буд-то на огонек к родителям.
В 2012 г. ушла в декрет и стала ДВАЖДЫ МАМОЙ! У меня ДВА СЫНА!!!
На работу вышла в 2014 г., но на место заведующей возвращаться не стала, т. к. плохо работать не могу, а за "хорошо работать" не платят столько, сколько вкалывала (реально получала меньше моих же сторожей, а работала днями и ночами без выходных и проходных, да еще и беспланто за методиста, мед. сестру и все, что прилагалось по мере поступления к комплекту).
На данный момент работаю музыкальным руководителем в том же МБДОУ. СПАСИБО маме и папе, что в школьные годы закончила музыкальную студию при Доме Пионеров по классу фортепиано. Плюсы - работа творческая, интересная. Наконец-то могу наслаждаться классикой и красотой, как бы это ни раздражало окружающих, под тем неоспоримым аргументом, что "это - моя работа". Наконец-то от родителей ко мне переехало мое фортепиано. Классно, когда работа доставляет удовольствие. И, как бы это помягче сказать, совсем не классно, что материально эта работа совсем не обеспечивает. Вероятно, наше гениальное Правительство придерживается мнения, что "творить лучше на голодный желудок". Так что на кусок хлеба я по-прежнему зарабатываю, а вот масличка на хлеб намазать... Действительно, и нафига портить фигуру. Но это уже лирика.
2019г. Опять изменения в профессиональной деятельности. Какая-то закономерность. Каждые пять лет меняется специализация работы. Теперь я снова воспитатель. Рада, что работа непосредственно с детьми, это лучше административной работы. Будем творить и растить друг друга дальше. У детей ведь действительно есть чему поучиться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Таис Афинская" Н. Ефремов, "Одиссея капитана Блада" Р. Сабатини, "Унесенные ветром" М. Митчелл, "Герой нашего времени" М. Лермонтов, притчи о Царе Соломоне.
А эта притча помогает держаться в своей профессиональной деятельности, не бросить все и не уйти в другую сферу деятельности.
Четыре ангела. Педагогическая притча Амонашвили Ш.А.
Позвал Бог ангелов, вернувшихся на Небеса после служения учителями на Земле.
— Покажите, с чем вы вернулись, - сказал им Бог.
Положил первый ангел у ног Господа ордена, медали, премии, дипломы и сказал:
— Я прославился.
Взглянул Бог на доказательства славы у Своих ног и испепелил их. И сказал ему:
— Ты прославился на весь мир, но не в душе мальчика, который попал в беду и нуждался в твоей незамедлительной помощи. Ты же, находясь в погоне за наградами, не поспешил стать для него убежищем, и он погиб. Иди и пожинай теперь сам беду брошенного учителем ученика.
И Он сделал его учеником, попавшим в беду, и дал ему учителя, ослеплённого наградами и почестями.
Положил другой ангел у ног Господа груду программ, учебников, методических пособий, длинный список научных трудов и сказал:
— От простого учителя вырос я до профессора.
Взглянул Бог на всю эту науку у Своих ног и испепелил её. И сказал ему:
— Не для самости и затуманивания Истины Я посылал тебя учителем, но для заботы о талантливой девочке, судьба которой ушла в песок твоей науки. Иди и пожинай страдания погубленного таланта.
И наделил Он его талантом и сделал учеником учителя, увлечённого творением бездетной педагогики.
Третий ангел перечислил Богу по пальцам имена своих бывших учеников, ставших в обществе известными людьми: учёными, поэтами, художниками, министрами, бизнесменами, спортсменами, и положил у Его ног гордость за них. Взглянул Бог на его гордость у Своих ног и испепелил её. И сказал ему:
— Не для гордости посылал я тебя учителем. Почему не гордишься мальчиком, которого ты выгнал из школы как неуспевающего и увеличил армию обездоленных и бродяг. Иди и пожинай теперь трагедию беспризорного ребёнка.
И сделал его подростком, только что выброшенным из школы.
Предстал перед Богом четвёртый ангел, бросился к Его ногам и взмолился:
— Господи, не жди от меня даров, ибо я опустошён. Судьба забросила меня в Богом забытую школу, и я отдал своим ученикам весь Свет, что был во мне от Тебя. И спешу к Тебе с мольбой: дай мне побольше Света и отправь обратно, ибо ученики ждут меня, а я без них не мыслю свою ангельскую жизнь.
Тогда сказал Бог:
— Отдавший Свет умножит Его в себе.
И сделал его Бог Великим Духом и отправил обратно в Богом забытую школу.
Моё портфолио
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
/П. Коэльо/
Первая проблема родителей - научить детей, как себя вести в приличном обществе; вторая - найти это приличное общество.
/Р. Орбен/
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
/В. А. Сухомлинский/