САПКО ВИКТОРИЯ ИВАНОВНА

САПКО ВИКТОРИЯ ИВАНОВНА

сайт "НЕПОСЕДЫ" воспитателя детского сада

«Ладони ребенка в руки возьми, и сердце свое для него распахни!»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: проектная деятельность дошкольников

Увлечения: комнатные цветы, вязание

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Канеловская, Староминский район

Место работы: МБДОУ "ДС № 8 "Теремок"

«Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов»
Жан Жак Руссо

СЧЕТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ САЙТА:  Счетчик посещений Counter.CO.KZ

 

   Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру 
СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАТЕЛЕ
  • Выпускница:  ГАОУ  СПО «Ленинградский социально – педагогический колледж», 2014 год, ст. Ленинградская, Краснодарский край
  • Образование: высшее
  • Специальность:
  • Квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель ДОУ для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития»
  • Дополнительное образование: «Воспитатель – логопед», 2014 год
  • Педстаж работы:   7 лет
  • Квалификационная категория: п/к
  • Лауреат  районного конкурса «Воспитатель Кубани -2015 год» 
  • Система:  «ОТ  РОЖДЕНИЯ  ДО  ШКОЛЫ»  Основная  общеобразовательная  программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.:  Мозаика-Синтез, 2010. - 304 с
  • Телефон - 8(86153)5-22-75;
  • E-mail: viktorya.sapko@yandex.ru
Сайты моих коллег педагогов
 
image image image image   image image image image image image image image
(нажми на фото)
МОЯ ПРОФЕССИЯ
Мир детства радостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок,
Я  знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише»,
Но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души!
Нет лучшей доли на земле…
 
Воспитатель - что это за слово,
Почему так названо оно?
На слух кажется такое простое,
Но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это,
Прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога
И не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога,
Всё уже заложено в нём:
Доброта, чистота, вера в каждого
И ещё забота обо всём!
Воспитатель - человек-профессионал,
Ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал –
Для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть,
Говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить! 

 

О себе

Почему я выбрала профессию воспитателя? 
Ответ на этот вопрос очень прост. Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый  дорогу жизни выбирает по-своему…
Мой выбор профессии был более чем сознательным. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?!», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «воспитатель», - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…
… Для меня «воспитатель» - это жизнь,   моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «неблагодарной» профессии, я работаю, живу этой профессией.
Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши  младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?
Я – счастливый человек!
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми!
Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком.
А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!
Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца!
Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Я – любящий человек!
А это во много раз чудесней, чем быть любимой.
У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям!
И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.
Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.»
В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я – созидатель!
Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами».
Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения.
Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой.
Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».
Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Я – Воспитатель!!!
Я горжусь этим!
Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА!
Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.
А что значит для меня быть воспитателем?
Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними.
Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.
Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.
Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Читая в первый раз хорошую книгу,
мы испытываем то же чувство,
как при приобретении нового друга.
Вновь прочитать уже читанную книгу —
значит вновь увидеть старого друга"
Вольтер

Мой взгляд на мир

«Детство – каждодневное открытие мира»
В. А.  Сухомлинский
 
Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её.
Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!
Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми».
Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада?
Наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей – любовь детей!
Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!

 

Мои достижения

Образование - ВЫСШЕЕ
  • 08.06.2009 год - ФГОУ ВПО "Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия" - диплом
  • 25..06 2014 год - окончила Государственное автономное  образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ленинградский социально – педагогический колледж» Краснодарского края - диплом
  • ноябрь 2014 год - прошла дистанционное обучение в Виртуальном университете социальной сети работников образования  nsportal.ru и успешно сдала тестирование с результатом 91% - свидетельство
  • ноябрь 2014 год - опубликовала работу  "Что должен знать и уметь ребенок в 4 года" папка-предвижка на портале http://metod-kopilka.ru/ - свидетельство
  • 16.09.2014 год  - участвовала в конкурсе "Ремесло Богородицы" - грамота
  • Ноябрь 2014 год -  участница Международного фотоконкурса  "Сказочная осень" - диплом участника
  • с 16-18 декабря 2014 год - участница конкурса "Лучшая садовница" - Лауреат конкурса

Моё портфолио

 «Глубочайшим свойством человеческой природы,
является  страстное стремление людей,
быть оцененными по заслугам»
Уильям Джеймс
Портфолио - это набор работ воспитателя, характеризующий учебную, творческую,  методическую, исследовательскую деятельность педагога.
Портфолио воспитателя - это визитная карточка и след его педагогической деятельности. Он важен воспитателю  для самонаблюдения и самосовершенствования, так как он заключает в себе очередной этап в развитии профессии.
Мы должны учиться ориентироваться в быстро меняющемся мире и реализовывать свои способности. Воспитатель  является главным действующим лицом любых преобразований, и то, насколько успешно будут реализовываться новые проекты в образовании напрямую зависит от мастерства педагога, который не только проектирует  воспитательный и образовательный процесс, но умеет прогнозировать конечный результат своей деятельности.
Современному педагогу недостаточно обладать прочными знаниями. Сегодня, когда вводится НСОТ,  необходимо уметь создать имидж воспитателя - профессионала своего дела, владеющего методикой, инновационными технологиями, а для этого необходимо правильно оформить и представить свой педагогический опыт. Вот здесь на помощь и приходит Портфолио, как свидетельство нашего профессионализма. 
Портфолио поможет осуществить следующие задачи:
  1. отследить результаты педагогической деятельности при подготовке к аттестации;
  2. при устройстве на работу, поможет работодателю оценить уровень профессионализма;
  3. является стимулом к самообразованию и повышает нашу самооценку.  
Сегодня появилась более объективная система оценивания успешности воспитателя  при помощи Портфолио, которое нацеливает воспитателя на самооценивание.
Таким образом, Портфолио предоставляет объективную информацию о профессиональных достижениях педагога, о реальном качестве работы педагога, фиксирует динамику профессиональной деятельности, а также должно быть понятно не только специалистам, но и общественности.
 
Расскажи друзьям интересные новости:

    


Оставьте свой отзыв в гостевой книге
Гостевая(<<< нажми на книгу)

Вверх image


 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Региональный компонент
Управление ДОУ

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио