«Видеть истину возможно лишь сердцем; сущность - это то, что невидимо для глаз».
А. Экзюпери
Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
О себе
Я счастливая, бесконечно добрая,
Сказочная, дружелюбна,
Беззаветно любящая,
Легендарно сильная,
Выносливая мать!
Честная, работоспособная,
Ответственная, от Бога педагог!
Порядочная, смелая.
Я посылаю всем улыбки,
Лучится светом добрый взгляд!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки и басни, которые сформировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы любила классическую литературу: - Васильев "А зори здесь тихие". Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике, непосредственно связанную с моей работой.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мои достижения
Образование:
1.Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-Сибирская государственная академия образования»;
Факультет специальной педагогики;
Специальность «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Педагогика и методика дошкольного образования»;
17.06.2010 г.
2.Областное государственное учреждение среднего профессионального образования "Иркутский колледж экономики сервиса и туризма"
Присваиваемая квалификация "Администратор"
23.06.2010г.
Моё портфолио
Психолог- главный доктор для души,
Все приемы лечения удивительно просты,
Слово доброе, как на душу бальзам.
Если у тебя ранена душа,
К психологу обращайся всегда!
Мое педагогическое кредо.
В моих руках душа, а значит, и судьба того, кто обратился ко мне за помощью. Все,что я умею и знаю, все,чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идет ко мне. я не допущу, чтобы то, что я узнала о человеке, обернулось против него Овладевая профессией психолога, горячо желаю только одного- быть для людей тем, кому можно доверится.
И пусть удача сопутствует мне в моем искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взросления, принять, ценить, и беречь загадку его неповторимой индивидуальности.
Психологическая служба ДОУ
Целью психологической службы является создание условий для полноценного психического развития детей в дошкольном образовательном учреждении.
С детьми психолог:
проводит психологическую диагностику с целью выявления уровня психологического здоровья детей и психологической структуры нарушения;
проводит диагностику индивидуальных особенностей детей с отклонениями в развитии с целью обеспечения индивидуального подхода и разработки оптимальной стратегии коррегирующего воздействия;
проводит развивающие групповые и индивидуальные занятия по запросу воспитателя, затрудняющегося самостоятельно решить какую-либо обучающую проблему;
оказывает помощь детям в овладении учебными навыками и умениями, в развитии их саморегуляции и самоконтроля на занятиях воспитателя;
готовит детей подготовительных групп к школе по специально разработанной диагностической программе;
проводит диагностику динамики изменений в психофизическом, сенсорном и личностно-социальном развитии ребенка при реализации целостного коррекционно - развивающего процесса;
охраняет психику ребенка от отрицательных воздействий, обеспечивает контроль за соблюдением прав ребенка в полноценном, эмоционально комфортном обучающем воздействии, создает в коллективе сотрудников детского сада нетерпимость по отношению к насилию и принуждению детей в процессе их обучения.
Взаимодействуя с воспитателями ДОУ, психолог:
знакомит воспитателей с психологическими теориями и исследованиями в области обучения детей;
разрабатывает совместно с воспитателями, логопедами и специалистами развивающую программу обучения детей;
обсуждает и формулирует психологические требования к развивающей предметной, игровой и учебной среде;
готовит педагогов к профессиональной рефлексии в процессе образовательной работы с детьми;
обеспечивает воспитателей необходимым простейшим диагностическим инструментарием для изучения умственного и эмоционального развития детей, их личностного роста в процессе обучения;
принимает участие в разработке и внедрении новых педагогических технологий, осуществляя проектировочную и диагностически-контрольную функцию за развитием детей в условиях инновационного процесса;
по заказу администрации проводит контроль за общением педагогов с детьми в процессе обучения, разрабатывает индивидуальные модели развивающего взаимодействия с детьми и обучает педагогов;
проводит диагностику развивающего, воспитательного и обучающего потенциала педагогического коллектива;
формирует у педагогов мотивационную основу творческой работы с, детьми, с помощью тренингов профессионального и личностного роста у воспитателей формирует высокий уровень их компетентности в осуществлении образовательного процесса в детском саду;
осуществляет координацию усилий всех участников коррекционно-развивающего процесса для обеспечения системного и комплексного подхода к развитию, воспитанию и обучению детей.
В работе с родителями психолог:
осуществляет просвещение по вопросам обучения детей;
решает по их просьбе частные проблемы ребенка в обучении и подготовке его к школе, разрабатывает для родителей индивидуализированные программы их занятий с ребенком в домашних условиях;
проводит по их просьбе индивидуальную диагностику умственного развития ребенка, его специальных способностей (например, сенсомоторики, пространственного ориентирования, математических представлений и др.);
проводит диагностику эмоционального, воспитательного и терапевтического потенциала семьи;
обеспечивает психологическую поддержку родителей, имеющих детей с проблемами в развитии.
Мои публикации:
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: