Савина Наталья Николаевна

Молчание - золото, а промолчать в нужный момент Мудрость!!!

...Хочешь быть счастливым - буть ИМ...!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Возрастная психология

Увлечения: активный отдых, путешествия, парикмахерское искусство

Регион: Самарская область

Место работы: ГБУ ДПО РСПЦ г. Самара

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savina-natalya-nikolaevna
"ВСТАЛ УТРОМ, УМЫЛСЯ, ПРИВЕЛ СЕБЯ В ПОРЯДОК - И СРАЗУ ЖЕ ПРИВЕДИ В ПОРЯДОК СВОЮ ПЛАНЕТУ". ...
Антуан де Сент-Экзюпери

О себе

Живу одним днём, но не теряю заботу о завтрашнем, и опыт вчерашнего.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков,  "Маленький прин" Антуан де Сент -  Экюпери, Н.В. Гоголь.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - это взгляд человека с широко распахнутыми ресницами, прямой и немного сощуренный от яркого солнечного света. Люблю смотреть правде в глаза, которая пусть даже горькая, но должна иметь место в жизни. Люблю открытых людей, которые отвечают за свои поступки. Не принимаю наглость во всех ее проявлениях и безответственность . Рядом со мной много позитива и положительных эмоций. Люблю жизнь во всех её проявлениях. Люблю детей, они действительно являются цветами жизни, но иногда  "цветы" неправильно "растят" и "поливают", тогда из красивого цветка получаются "колючки." В этом заслуга родителей и близкого окружения. Ребенок в этой жизни должен радовать нас и приносить счастье.  Моя задача сделать МИР добрее.., а детей счастливее..

 

Мои достижения

Имею высшию квалификационную категорию, грамоты, дипломы муниципального  и регионального уровня.

Обладание глубокими теоретическими знаниями психологии и практическим опытом, позволяют мне качественно и эффективно осуществлять психокоррекционную, диагностическую и консультативную работу.

 

 

Моё портфолио

Общение с людьми всегда имело место в моей жизни. Мне всегда было интересно общаться с людьми и стараться понять источник проблем, с которыми они сталкиваются в жизни. И чем больше я общаюсь, тем больше убеждаюсь, что «как известно все проблемы идут из детства». Сегодня, когда общество претерпевает изменение нравственных ориентиров, искоренение духовно-нравственных ценностей, которые были основой нашей культуры, необходимо понимать важность и значение подросткового периода. Ведь - это самый ответственный и значимый период в развитии личности. От этого зависит дальнейшая судьба человека. И тогда, я осознала степень ответственности психолога, которая во многом схожа с профессией врача. Основная заповедь - это клятва Гиппократа «Не навреди». В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у воспитанников. Наш воспитанник теряет эмоциональную связь с окружающим миром, уходит на «улицу», на него обрушивается огромный поток информации, неразрешенные проблемы близких и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи. И обретя такие искаженные социальные навыки, они пытаются «выжить», адаптироваться в таких тяжелых условиях. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: - создать условия в специальном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; - обеспечить эмоциональное благополучие всех участников учебно-воспитательного процесса; - содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения. Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. Если вы спросите меня: «Что самое трудное в нашей профессии?», то я отвечу следующее: «Очень сложно искать новые формы и методы работы, разбираться в проблемах человеческой души и сознания, но ещё труднее это быть в этих условиях Человеком в самом широком смысле этого слова, к которому тянуться дети и взрослые». Понять других не возможно, если не познаешь самого себя, а это самая сложная задача, которую не удается решить и за всю жизнь. А чтобы не навредить, психологу нужно самому постоянно повышать свою профессиональную компетентность, быть эрудированным, иметь терпение, выдержу, а самое главное - это уметь любить, понимать и прощать.

Мои публикации:
Образование и педагогика
Психологические науки
Психология
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы