Сайфетдинова Клара Джавдятовна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей, современные образовательные технологии, организация детского интреактивного музея в детском саду

Увлечения: самообразование

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Тольятти

Место работы: ДС №193 "Земляничка"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfetdinova-klara-dzhavdyatovna


О себе

Профессия: воспитатель высшей категории, специалист развивающего обучения. Образование высшее педагогическое. Окончила Ульяновский педагогический институт по специальности "Математика". Свою педагогическую деятельность начала в 1985 году в г.Тольятти Самарской области в детском саду № 117  "Рябинушка", а затем в детском саду № 193 "Земляничка".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения классической литературы отечественных писателей.

Мой взгляд на мир

"Умение воспитывать - это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины".  А.С.Макаренко.

Мои достижения

Участие в различных профессиональных конкурсах: всероссийский заочный конкурс "Патриот России" статья  "Детский  интерактивный музей как инновационная форма системы патриотического воспитания в ДОУ" (золотая медаль), всероссийский конкурс педагогических идей "Инновации в образовании" статья "Патриотическое воспитание в работе интерактивого детского музея" (лауреат), публикация статей  в Фестивале педагогических идей "Открытый урок"с 2006 года.

Моё портфолио

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Перед современным педагогом дошкольного образовательного учреждения стоят задачи, связанные с повышением уровня развития ребенка; формированием нравственных качеств личности, взглядов и убеждений; развитием познавательного интереса, творческих способностей, воли, эмоций, познавательных способностей – речи, памяти, внимания, воображения, восприятия. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним задач именно педагог должен обладать необходимым уровнем и профессиональной компетентности,  и профессионализма. В связи с преобразованием развития всей педагогической системы, педагог должен постоянно

проектов позволяет успешно формировать ключевые компетентности совершенствовать свое мастерство.

     В свою педагогическую деятельность внедряю новые образовательные технологии: метод проекта, здоровьесберегающие технологии и информационные технологии. Использую личностно-ориентированную модель взаимоотношения с детьми, учитывая их интересы, потребности.

Проектный метод как технология компетентностно-ориентированного подхода к образованию, является приоритетным направлением в работе с дошкольниками. Метод личности, необходимые в реальной жизни: коммуникативные, информационные.

В своей педагогической практике стараюсь творчески подходить к организации проектной деятельности, использую интегрированные проекты.

Особое значение в создании благоприятных условий для формирования у дошкольников представлении о здоровом образе жизни играет система дошкольного образования, поскольку забота об укреплении здоровья ребенка, проблема не только медицинская, но и педагогическая, так как правильно организованная воспитательно-образовательная работа с детьми нередко обеспечивает формирование здоровья и здорового образа жизни. Поэтому в  работе с детьми дошкольного возраста для укрепления их здоровья я применяю здоровьесберегающие  технологии. Непосредственная образовательная деятельность составляется мною с учетом возрастных индивидуальных возможностей детей дошкольного возраста, с учетом их гендерной принадлежности и  интересов воспитанников.

В своей работе эффективно использую все формы и методы формирования здорового образа жизни дошкольников с учетом требований САНПиН.

В структуру НОД я использую двигательные минутки, которые позволяли  избежать переутомления и снимали эмоциональное напряжение у детей. Это:

-малоподвижные игры;

-физкультминутки;

-пальчиковая гимнастика;

-кинезиологические упражнения;

-дыхательная гимнастика;

-гимнастика для глаз;

-минутки здоровья (для снятия напряжения мышц спины, шеи, глаз);

-массаж рук;

-элементы релаксации.

В процессе образовательной деятельности мною создаются  здоровьесберегающие условия: переключение с одного вида деятельности на другой, положительный эмоциональный настрой, эмоциональный контакт между детьми через включение в деятельность музыкального фона, шумовых эффектов, введения сказочных персонажей. Также соблюдаю санитарную и личную гигиену детей при работе с различными материалами: глиной, соленым тестом, акварельными красками, гуашью и т.д., учитываю  нормативные требования к освещению  рабочих мест детей. Это помогает при снятии конфликтной ситуации во время НОД, а также для предупреждения усталости и снятия напряжения, для активизации внимания воспитанников.

Как средство повышения эффективности обучения, для повышения своего самообразования использую информационные технологии: электронные издания, ресурсы сети Интернет, разрабатываю мультимедийные презентации при подготовке к педсоветам, при разработке и проведении мероприятий

Современные образовательные технологии дают возможность обеспечить достаточный уровень развития интегративных качеств, решить задачи основной общеобразовательной программы и вариативной части программы нашего детского сада.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы