Сайфутдинова Рамзия Фаруковна

сайт учителя начальных классов

Регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живёшь, месту, которое занимаешь.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Чтение профессиональной и художественной литературы, просмотр передач о жизни замечательных людей

Увлечения: Активный отдых на природе, посещение кино, театров, выставок

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Зеленодольск

Место работы: МБОУ "Лицей № 9 имени А.С. Пушкина ЗМР РТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfutdinova-ramziya-farukovna
"Учиться и, когда придёт время прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно"
Конфуций.

             Сегодня главным лейтмотивом образовательного пространства является девиз «От человека «знающему» к человеку «умеющему». Как никогда современны слова немецкого педагога А. Дистервега, сказанные им ещё в XIX веке: «Главная цель обучения должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может в последствии  стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования свое жизни». Самодеятельность, самоопределение, самореализация, самосовершенствование, саморазвитие, самообучение-все эти слова из современных документов об образовании включают корень – сам -, выражающий главный смысл современных целей образования.

О себе

           Мой педагогический стаж 35 лет.  Учитель высшей квалификационной категории. Свои отношения с учениками стараюсь строить на основе демократичности, открытости, диалогичности, уважении, не ущемляя внутренний мир каждого ребёнка, чувствовать его состояние в каждый отдельный момент, понять мотивы его поведения. Стремлюсь к созданию на уроке атмосферы хорошего настроения и ситуации успеха, сделать любой урок личностно значимым для ученика.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. А. Амонашвили. «Педагогическая симфония».

Мой взгляд на мир

         Иногда мне кажется, что в школе учит не педагог. В школе учат дети. Нас учат, взрослых  доброте, терпению, чуткости, правдивости. Я понимаю, что моя малейшая ошибка способна повлиять на их дальнейшую жизнь. Учитель – самая опасная профессия, ведь мы несём ответственность за Судьбу, поэтому отдаюсь детям полностью, вложив в общение с ними   все свои знания и опыт! 

Мои достижения

  • http://deti.llr.ru/    Сайт: Энциклопедия. Одарённые дети – будущее России.  Учитель. 
  • Приоритетный национальный проект «Образование», победитель, 2009 год;
  •  Республиканский  конкурс  «Наш лучший учитель», 2011 год,
  •   Всероссийский конкурс «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов- 2013»,  Центр педагогических технологий им. К.Д. Ушинского «Новое образование», участник, 2013 год;
  •  Общероссийский проект «Школа цифрового века», диплом «Учитель цифрового века», 2014 год;
  • Всероссийский методический конкурс «Интерактивный учитель – 2013» Всероссийского портала интерактивных проектов «Учитель», диплом I степени, 2013 год;                   
  •   Республиканский конкурс  «Наш лучший учитель», победитель, 2014 год,
  • I Всероссийский конкурс методических разработок «Шаг в будущее», «Технологическая карта урока окружающий мир по теме «Как путешествует письмо», I место, 2016 год;
  • Республиканский проект «Сомик» среди педагогов  2016/2017 год, победитель, 2017 год.        

Моё портфолио

            Настоящий учитель – это человек, способный остановить время, остаться навсегда в детстве. Много раз идти в первый класс, выпускать, волноваться и снова в первый. Кусать губы, когда не видишь ответа на трудный вопрос, и ликовать, найдя решение. Если ты не можешь остаться в детстве, школа – не место для работы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: