Сехина Елена Станиславовна

сайт учителя начальных классов

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам ,он –совершенный учитель.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Русский язык, окружающий мир

Увлечения: Путешествия,разведение кроликов

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г.Клинцы

Место работы: МБОУ-СОШ №4 им.В.И.Ленина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sehina-e-s
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям Уорд

Надо беречь детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний.

Через игру, через фантазию, через непосредственное

детское творчество лежит путь к сердцу ребёнка.

 В. Сухомлинский

О себе

У настоящего учителя есть волшебные ключики к каждому сердцу ребёнка. Я думаю, мне улыбнулась в жизни удача. За это я благодарна судьбе. Из множества профессий важных и нужных, я выбрала профессию –учитель.

      Учитель –это не просто профессия. Это - состояние души, образ жизни. Учитель- это личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром, великий профессионализм в сочетании с талантом общения.

     После окончания школы №4 в городе Клинцы, я поступила в Суражское педагогическое училище.  Вернулась я в свою родную школу дипломированным специалистом и начала работу в должности учитель начальных классов. Свою работу я совмещала  с заочным обучением в Брянском государственном педагогическом университете имени академика И.Г. Петровского по специальности « учитель русского языка и литературы ». После окончания университета так и осталась работать в начальных классах. Стаж работы более 28 лет.

      Посвятив себя работе с детьми, главное для меня, чтобы ребёнок чувствовал, что учение – это радость, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Впервые  услышав фразу: «Сердце отдаю детям », я сочла их очень громкими словами. Но ни как не думала,что эти слова – девиз жизни В.А. Сухомлинского, который воплощён в его  книге.  Научно обоснованные и проверенные многолетней практикой советы по вопросам воспитания всесторонне развитой личности, организации учебно- воспитательной работы с учащимися можно найти в его труде «Сердце отдаю детям ». Искренняя любовь к детям и подлинная педагогическая культура, по Сухомлинскому, понятия неразделимые.

« Мы должны воспитывать высокообразованных, трудолюбивых, настойчивых людей, готовых преодолевать не менее значительные трудности, чем преодолели их отцы, деды и прадеды  » В.А. Сухомлинский

Мой взгляд на мир

«Учитель не открывает истины, он – проводник истины, которую каждый ученик должен открывать для себя сам»

                                                                        Б. Паскаль

      Важно, чтобы на уроках дети переживали радость открытия, чтобы у них сформировалась вера в свои силы. Урок прошёл отлично, если каждый ученик ушёл с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с другими людьми. Известно, что универсальные учебные действия учащихся формируются лишь тогда, когда они не пассивно усваивают знания, а включены в самостоятельную учебную деятельность. Для меня важным является включение учащихся в собственный исследовательский поиск на уроках через использование приёмов и методов проблемного обучения, информационных технологий, личностно- ориентированного обучения.

     Самое главное поощрение и самое сильное наказание в педагогическом труде – это оценка. Я считаю, что правом пользоваться острым инструментом оценки имеет  только тот педагог, который любит детей. Нельзя допускать, чтобы ребёнок в самом начале своего пути с помощью учителя , поставившего двойку, потерял веру в себя. Оценка должна быть вознаграждением за труд , а не наказанием за лень.

       Любовь учителя к детям должна быть без каких–либо условий. Любить ребёнка –значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, «плюсов» и  «минусов».

Учитель должен быть для ребёнка таким же дорогим человеком, как мать . Вера школьника в учителя, взаимное доверие между ними, человечность и доброта – вот то , что, по моему мнению, необходимо учителю, то, что хотят видеть дети в своём наставнике.

   

«Педагоги не могут успешно кого- то учить,

если в это время усердно не учатся сами »

                                                      Али Апшерони.

 

       Пока учитель осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу – он учится сам, а значит профессионально растёт.

Мои достижения

Сведения о поощрениях  учителя за профессиональные достижения

Название документа
Содержание
Дата 
1

Грамота Отдела образования. Городского совета профсоюза работников образования и науки

За успешную работу по обучению и воспитанию младших школьников
 2003
2

Грамота Департамента общего и профессионального образования Брянской области

За высокие показатели в обучении и воспитании учащихся
 2005
3

Грамота  МУК ЦБС

За многолетнее творческое сотрудничество с городской Детской библиотекой. За большую работу по приобщению детей к книге и чтению.
  2010
4

Грамота Клинцовской городской администрации

За добросовестный труд и высокий профессионализм
  2015
5

Грамота Отдела образования Клинцовской городской администрации. Городского совета профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

Участнику муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2016» в номинации «Успех»
  2015
6







 7








 8






 9




 10

 Грамота Отдела образования Клинцовской городской администрации. Городского совета профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации       

 

 Грамота Клинцовской городской                        администрации

 

 

 

             Диплом департамента                                 образования и науки                                      Брянской области

 

                 Почётная грамота                             Министерства образования и науки               Российской Федерации

 

               Благодарственное письмо                                    губернатора                                            Брянской области     

Победителю муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2016»








За добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи со 110-летним юбилем школы





   

Дипломант конкурса "Учитель года - 2016" 



  
  За заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд



   
 За многолетний добросовестный труд и вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения
 2015






 2015








 2016
 
  

 


 

 2017



  

 

  2017

 

Моё портфолио

Данное портфолио учитывает результаты работы, достигнутые мной, в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио