Селиванова Екатерина Евгеньевна

сайт учителя АЯ

Dum spiro spero

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Тифлопедагогика, Лингвострановедение

Увлечения: Коньки, плавание

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат №1 им.К.К.Грота

Звание, ученая степень: старший преподаватель

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selivanova-ekaterina-evgenevna
You will never get а second chance to make a first impression.
Oscar Wilde

Этот сайт окажется целесообразным для ознакомления тем персонам, которые болеют английским языком,знают, что у власти в Британии уже нет того оплота консерватизма в цветных шляпах, понимают разницу междe goal, aim and target,в конце беседы их не пугает ta-ta, а attaboy -главная похвала ученику. Мои соратники так же заинтересованы в обучении не только обыкновенных школьников и студентов, но и детей с ограниченными возможностями, а именно тифлоучащихся.

О себе

Селиванова Екатерина Евгеньевна – учитель английского языка, старший преподаватель кафедры иностранных языков факультета филологии, журналистики и межкультурных коммуникаций Мурманского государственного гуманитарного университета.

Общий педагогический стаж – 8 лет, из них стаж работы в МГГУ – 7 лет. До этого Селиванова Е.Е. являлась ассистентом кафедры делового английского языка Мурманского государственного технического университета.

Селиванова Е.Е. принимает участие в межвузовских и межрегиональных конференциях и семинарах. С 2004 г. Селивановой Е.Е. опубликовано 5 статей, посвященных актуальным проблемам организации процесса обучения иностранному языку в школе и вузе. В 2004 г. Селивановой Екатериной Евгеньевной  опубликована статья «Направления развития творчества учителя иностранного языка» (Мурманск), в 2009 г. – «Мультимедийная презентация как способ обучения иностранному языку» (Мурманск), в 2010 г. – «Лингвосоциокультурный подход в изучении иностранного языка» (Мурманск), в 2014 г.- «Интернет технологии в изучении иностранного языка» (nsportal.ru). Также в 2007 году было опубликовано пособие  по английскому языку для студентов старших курсов, обучающихся по сокращённой программе “Culture and Society” (Мурманск, 2007, 144с.), которому присвоен гриф «Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540300 Филологическое образование». Селиванова Е.Е.является автором учебно-методической программы по практической фонетике английского языка для студентов 1,2 курсов филологических факультетов. В 2010 году вышел сборник студенческих  работ «Life is a poem» (Мурманск), посвященный поэтическим работам студентов творческой мастерской  «Уголок поэта», руководителем которой являлась  Е.Е.Селиванова. В настоящее время опубликовано учебно-методическое пособие "Internet based activities" (2014 г., nsportal.ru), посвященное разработкам Интернет-заданий для учащихся.

С 2006 года педагог активно участвует в работе методических семинаров, организованных издательствами Macmillan и Express Publishing; имеет сертификат об участии в семинаре по технологии обучения иностранным языкам USA Language Programs. В 2007 году- участие в работе предметной комиссии ЕГЭ; в 2008 году- участие в жюри предметных Олимпиад. Также имеет Удостоверение о сдачи кандидатских экзаменов по специальности «13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования».

В период с сентября 2005 года по май 2011 Селиванова Е.Е.являлась внештатным сотрудником ДОУ «Кольский центр европейских языков», лингвистических курсов «Полиглот» при МГПУ.

 В сентябре 2012 года Селиванова Е.Е. попробовала себя на новом поприще образовательной деятельности: объектом обучения стали ученики средней коррекционной общеобразовательной  школы-интерната №3 г.Мурманска. Ребята с ограниченными возможностями стали прекрасным образцом мотивированности к иностранному языку. До настоящего времени тифлопедагогика является приоритетной в работе Селивановой Е.Е. Для успешности в обучении Селиванова Е.Е. использует инновационные технологии в обучении английскому языку. Будучи активным пользователем лингафонной лаборатории МГГУ, педагог с легкостью перешла на использование портативного лингафонного кабинета «Apple», предоставленного администрацией школы для эффективной работы. Наряду с тифлонаглядностью, такая форма работы с учениками III-IV видов не только оказалась интересной для обеих сторон, но и весьма продуктивной для учащихся. В апреле 2013 года Селиванова Е.Е. организовала информативно-творескую встречу с педагогами ГОБОУ МСКОШИ, также  работающими с данным видом оборудования, что оказалось весьма взаимополезным.  Работа с учениками 5-х, 6-х, 7-х классов повлекла за собой особый интерес в изучении мотивационной сферы иноязычной деятельности учащихся коррекционной школы, что нашло отражение в материалах исследований по данному вопросу в виде градуированного анкетирования учащихся, и, как следствие, статьи, посвященной анализу полученных результатов («Формирование культурно-страноведческой компетенции на основе аутентичного материала на среднем этапе изучения английского языка в коррекционных школах», 2014 г., nsportal.ru). В настоящее время педагог сфокусировал свой потенциал на обучении тифлоучеников школы-интерната №1 им.К.К.Грота в Санкт-Петербурге. 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М.Ремарк и его "Три товарища", А.Приставкин "Ночевала тучка золотая..", Ч.Айтматов "Белое облако Чингиcхана", Библия, несравненная А.Кристи и неповторимый сэр А.К.Дойль.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, главное, в это верить.

Мои достижения

Публикации Селивановой Е.Е. в порядке возрастания:

 

  1.  Направления развития творчества учителя иностранного языка.-  Вестник ИНЯЗа. Выпуск №2.-Мурманск:МГПУ, 2004.-67с.
  2. Culture and Society: Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов старших курсов, обучающихся по сокращенной программе.-Мурманск:МГПУ, 2007.-142 с.
  3. Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием.-Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков.-Мурманск:МГПУ, 2009.-219с.
  4. Лингвосоциокультурный подход в изучении английского языка. – Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков.- Мурманск: МГПУ, 2010.-136с.
  5. Life is a poem: Сборник поэтических работ студентов факультета филологии и журналистики на английском языке.-Мурманск:МГПУ, 2010.-27с.
  6. Учебные Интернет-ресурсы в обучении английскому языку.-http//nsportal.ru/node/972150, 2014.-3с.(Свидетельство о публикации в электронном СМИ прилагается).
  7. Internet based activities: Учебно-методическое пособие по английскому языку для учащихся средней и старшей ступени обучения. -http//nsportal.ru/node/972151, 2014.-3с.(Свидетельство о публикации в электронном СМИ прилагается).
  8. Формирование культурно-страноведческой компетенции на основе аутентичного материала на среднем этапе изучения английского языка в коррекционных школах III-IV видов.- http//nsportal.ru/node/972152, 2014.-23с.(Свидетельство о публикации в электронном СМИ прилагается).

Моё портфолио

Портфолио-это второе я. Это визитная карточка каждого педагога.

Осуществляю свою педагогическую деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Законом Мурманской области «Об образовании в Мурманской области», Международной конвенции о правах ребенка, нормативными документами и методическими рекомендациями по вопросам школьного образования.

Отслеживая тенденции развития образования, продолжаю осваивать новейшие достижения педагогической науки и практики в области общей и коррекционной педагогики и психологии.

Добавить грамоту в портфолио