Сенюрина Галина Константиновна

Сайт учителя начальных классов МАОУ СОШ № 94

На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: коллективно-творческие дела, проектная деятельность

Увлечения: Дизайн, пошив одежды и игрушек

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МАОУ СОШ № 94

Звание, ученая степень: Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/senyurina-galina-konstantinovna
Ни один завоеватель, ни один государственный деятель не может изменить сущность масс. Но учитель может совершить больше: он может создать новое воображение и раскрыть творческие способности человека
Н.Рерих

Большинство людей устроено так, что всю жизнь стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе все новые и новые качества, возможности и способности. Человек, часто не отдавая себе отчета, стремится стать разносторонне развитой личностью, стать образованным, воспитанным, красивым, физически развитым, востребованным обществом и социально адаптированным.

Высшим уровнем в развитии человеческих качеств является совершенство. Совершенство – категория абстрактная. Сколько к нему ни стремись приблизиться, оно, как горизонт, отодвигается все дальше. Но человек обязательно, хотя бы в одном, выбранном и любимом направлении, будет стремиться к нему, будь то знания, умения, физические данные или иные категории.

Постигая различные дисциплины и достигая все более высоких ступеней в своем развитии, каждый человек вольно или невольно передает свои знания другим участникам движения, название которому - жизнь. Заражает своим примером. Увлекает своим незаурядным умением и мастерством.

Особая часть человеческого общества – это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчикам в движении к совершенству своих знаний, проявляющие преданность своей специальности, творчество и изобретательность, вкладывающие в подопечных все, что объединяется понятием «душа». Это преподаватели, учителя, тренеры, воспитатели, инструкторы. А все вместе - это педагоги.
Я с удовлетворением отношу себя к этой самой социально необходимой части человеческого общества – педагогам! (http://www.testsoch.net/esse-professiya-uchitel/)

Моя работа – любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения. Мои ученики – мои единомышленники, доверившие мне частицу своей судьбы. Всем этим мне нужно распорядиться мудро и точно.

О себе

Я - учитель первой категории с многолетним стажем. В школу пришла молодым неопытным педагогом. Всю свою профессиональную жизнь связала со школой № 94. Работала председателем метод.объединения учителей начальных классов, сейчас занимаюсь профсоюзной работой. Как говорил Ш.А, Амонашвили " Сердце отдаю детям", и главное счастье учителя в том , что дети дарят свои сердечки  педагогу, и наивысшая награда, признание твоего педагогического уровня, когда ребенок ,оговариваясь,называет учителя "мама". Это слово выше всех правительственных наград , только оно дает право быть УЧИТЕЛЕМ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На мои педагогические взляды повлияли книги Сухомлинского В. Он строил процесс обучения как радостный труд; большое внимание он уделял формированию мировоззрения учащихся; важная роль в обучении отводилась слову учителя, художественному стилю изложения, сочинению вместе с детьми сказок, художественных произведений.
Сухомлинский разработал комплексную эстетическую программу «воспитания красотой». Его система противостояла авторитарному воспитанию и критиковалась официальными педагогическими кругами за «абстрактный гуманизм».

Мой взгляд на мир

Для человека милее всего жизнь, потому что с нею только связаны все наши радости, всё наше счастье, все наши надежды

Моё портфолио

Идея портфеля или папки индивидуальных учебных достижений учащихся становится в нашей стране в последнее время все более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На Западе его называют портфолио и говорят о нём, как об одном из основных образовательных трендов последнего десятилетия. Более того, утверждается, что школа XXI века - это «школа портфолио» и идея портфолио выступает как один из существенных элементов модернизации образования, происходящей по всему миру. Под модернизацией понимается системы образования в соответствии с процессами трансформации современной цивилизации, охватившими все сферы жизни и, прежде всего, - мир труда, экономические и социальные условия. Внешнее портфолио может быть оформлен в виде папок, картотек, коробок, то есть предоставляется полная свобода и присутствует инициатива, при единственном требовании - удобство хранения. Основной смысл портфолио - «показать всё, на что ты способен»

В данном разделе я представляю мои работы: презентации, статьи, разработки уроков и проч., т.е. постараюсь показать на что я способна. Надеюсь, что опыт моей работы пригодиться или просто будет интересен

Добавить грамоту в портфолио