Главные вкладки
Сергеева Надежда Сергеевна
Личный сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция письменной речи обучающихся начальных классов
Увлечения: сад, путешествия
Регион: Московская область
Место работы: МОУ" Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeeva-nadezhda-sergeevna-logoped
Добрый день!
Я, Сергеева Надежда Сергеевна, учитель-логопед высшей категории
муниципального образовательного учреждения" Дедовской средней общеобразовательной школы № 4".
Добро пожаловать!
О себе
Должность: учитель-логопед, заместитель директора по УВР МОУ "Дедовская СОШ № 4".
Сведения об образовании: высшее дефектологическое, Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина,который закончила в 1979 году.
Категория: высшая кваливикационная категория
Стаж педагогической работы 36 лет.
После окончания института начала свою педагогическую практику в школе-интернате для слабослышащих детей. С 1982 года работаю учителем-логопедом в МОУ " Дедовская СОШ № 4". Более 15 лет участвую в работе ТМПК Истринского района.Очень люблю свою работу. Работа логопеда - это ответственность за ребёнка и его будущее. Речевое развитие одно из самых главных в становлении личности школьника.Развивать коммуникативные способности и коммуникативные компетентности- значит развивать умения активного слушания и говорения, навыков публичного выступления, умения вступать в дискуссию, отстаивать свою точку зрения, делать выводы и обобщать информацию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Мой взгляд на мир
Если рассматривать мир в цветовой гамме, то хотелось бы видеть его в ярких цветах ,но это бывает редко. Стараюсь видеть в отрицательных моментах всегда частичку положительного. Пусть в нашей жизни будет больше белых и цветных полос! Тогда люди будут чаще улыбаться друг другу.
Моё портфолио
Цель и задачи моей профессиональной деятельности
Цель.
Своевременное выявление и оказание помощи учащимся, имеющим нарушения устной и письменной речи.
Задачи.
1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (устной и письменной речи)
2. Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи учащихся, зачисленных на логопедические занятия.
3. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.
Постоянно занимаюсь самообразованием, использую в своей коррекционной работе новые методы и приемы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты