Шачнева Оксана Анатольевна

"Сайт преподавателя общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей"

"Есть только один путь постижения - действовать!" (Пауло Коэльо)

Профессия: преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей

Профессиональные интересы: Проектно-сметное дело; экономика организации; нормирование труда и сметы; проф.модули

Увлечения: отдых на природе, летняя рыбалка

Регион: Томская область

Населенный пункт: г. Томск

Место работы: ОГБПОУ "Томский коммунально-строительный техникум"

Звание, ученая степень: преподаватель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shachneva-oksana-anatolevna
«Не следует судить о человеке по выражению его лица - оно позволяет лишь строить догадки».
Жан де Лабрюйер

Приветствую Вас на персональном сайте преподавателя общепрофессиональных дисциплин, а также профессиональных модулей по направлению подготовки 270000 "Архитектура и строительство" и 140000 "Энергетика..." ОГБОУ СПО "Томский коммунально-строительный техникум Шачневой Оксаны Анатольевны!

О себе

  • Дата рождения: 14 августа
  • Образование – высшее, окончила в1997г. Томский государственный архитектурно-строительный университет , факультет «Промышленное и гражданское строительство», квалификация - инженер-строитель
  • Стаж педагогической работы 13 лет  в ОГБПОУ  "ТКСТ"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ж. Санд, Г. Флобер, А.Н. Толстой, П. Коэльо

Мой взгляд на мир

"Мы видим мир таким, какие есть мы сами!"

В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь,
другой – листвы зелёной вязь,
весну и небо голубое!

В одно окно смотрели двое...

Позитивный взгляд на мир, стараюсь видеть в нем все лучшее, его светлые и радостные стороны, все то, что обещает нам удачу и успех.

Мои достижения

Мои личные достижения

 Диплом за участие в конкурсе, как руководителю проекта «Сохрани энергию для нас! И «СТАРТ-ИДЕЯ», организаторы Департамент экономики Администрации Томской области, технологический инкубатор Томского политехнического университета, 2011г.

Диплом за участие в конкурсе «Интерактивная доска: учимся вместе!», номинация разработка урока по специальным дисциплинам и профессиональным модулям», ОГБОУ СПО «ТКСТ», 2012г.

Диплом победителя Открытого Всероссийского конкурса дидактических материалов по реализации ФГОС СПО, г. Омск «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», 2014г.

Диплом II степени в Общероссийском конкурсе «Лучший современный урок (занятие) 2013-2014 учебного года в номинации «Методическая разработка урока экономики организации»,2014г.

Диплом I степени в Общероссийском конкурсе «Педагогические инновации в образовательном процессе» за «Разработку контрольного теста по дисциплине Инженерные сети и оборудование зданий и территорий поселений», 2014г.

Диплом III степени в Общероссийском конкурсе «Инновационные педагогические технологии на занятиях в НПО, СПО учреждениях» за методическую разработку урока «Основы экономики архитектурного проектирования и строительства», 2014г.

Диплом за I место во всероссийском конкурсе "Инновационные технологии в профессиональном образовании", январь 2015г.

Диплом за II  место во всероссийском конкурсе "Лучшая методическая разработка 2014г."
Диплом за III место во всероссийском конкурсе "Приёмы информационных технологий на заняттиях в НПО и СПО", 2015г.
Диплом I степени за участие  в региональной программе «Технология бизнеса», номинация «Лучший тьютор»,2014г.

Моё портфолио

        Определение реального уровня моих педагогических достижений и мастерства и наличие необходимых профессионально - педагогических способностей, вот цель представленного портфолио моей педагогической деятельности.

Мое портфолио - это собственно те достижения, которые имею на данный момент и надеюсь, что оно будет пополняться.

1. Общие сведения о педагогическом работнике

Преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей.

2.Образование:

 Высшее. Томский Государственный архитектурно-строительный университет, 1997 г., специальность: Промышленное и гражданское строительство; квалификация: инженер-строитель

3. Показатели профессионализма педагогического работника:

3.1.  Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных  законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:

проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями

Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)

Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)

Закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

3.2.Самообразование:

индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы

3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:

-высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:

- общая культура;

- эмоциональная устойчивость;

- позитивная направленность на педагогическую деятельность;

- уверенность в себе;

- умение ставить  педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;

- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;

- компетентность в предмете и методах преподавания;

- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;

- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.

3.4. Повышение квалификации

16.05.2011г. -27.05.2011г. ОГОУ ДО «УМЦ ДПО» «Информационные технологии в профессиональной деятельности, 72 часа.

02.03.2011г. -30.03.2011г. ОГОУ ДО «УМЦ ДПО» «Переход на ФГОС нового поколения» 56 ч.

01.02.2012г. -18.04-2012г. ОГОУ ДО «УМЦ ДПО» «Использование интерактивной доски в педагогической деятельности», 72 часа.

 09.04.2013г. – 23.04.2013г. Негосударственное образовательное учреждение НОУ «ТЕРИНФО» «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», 72 часа.

Октябрь 2012г.- октябрь 2013г. Ассоциация менеджеров инновационной сферы предпринимательства регионов Сибири и Дальнего Востока «Малый бизнес от А до Я: введение в предпринимательство», 72 часа.

01 апреля 2014г. – 29 апреля 2014г. Программа подготовки специалистов по технологии АМО образовательного портала «Мой университет», 36 часов.

сентябрь -ноябрь 2014г. Обучение по программе "Технология бизнеса для тьютеров".

3.5. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:

ежегодно проводимые предметные олимпиады внутри профессиональной образоватеной организации, а также привлечение студентов к участию в дистационных Всероссийских олимпиадах 

3.6. Применение в  деятельности инноваций в области педагогики, психологии, методики:

Проводит учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных).

3.7. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:

 учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении

3.8. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:

использование компьютерных программ MicrosoftOffice 2013г.(PowerPoint), программы Гранд-смета  при проведении учебных занятий, информационно-справочной системы Консультант-Плюс

4.Показатели   продуктивности    деятельности  педагогического работника:

4. 1.  Соответствие качества  знаний и  умений учащихся  уровню требований Государственного стандарта

-качество  знаний и  умений обучающихся соответствует  уровню требований Федерального государственного образовательного  стандарта среднего профессионального образования.

4. 2.  Процент успеваемости  учащихся за последние три года по изучаемому предмету:

100%

4. 3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету:

75%

 4.4. Уровень преемственности в работе:

регулярно посещает открытые занятия преподавателей техникума 

4.5. Разработка авторских программ, проектов:

1.        Программа профессионального модуля ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» по специальности среднего профессионального образования 270802             «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 2013г.

2.        Программа профессионального модуля ПМ.04 «Организация и управление трудовым коллективом» по специальности среднего профессионального образования 140102 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование», 2014г.

3.        Программа учебной дисциплины «Инженерные сети и оборудование зданий и территорий поселений» по специальности  среднего профессионального образования 270101 «Архитектура», 2013г.

4.        Программа учебной дисциплины «Нормирование труда и сметы» по специальности  среднего профессионального образования 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения», 2013г.

5.        Программа учебной дисциплины «Основы экономики архитектурного проектирования и строительства» по специальности  среднего профессионального образования 270101 «Архитектура», 2013г.

6.        Программа учебной дисциплины «Основы строительного производства» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  среднего профессионального образования 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»,2013г.

7.        Программа учебной дисциплины «Экономика организации» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  среднего профессионального образования 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения», 2013г.

8.        Программа учебной дисциплины «Экономика организации» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  среднего профессионального образования 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений », 2013г.

9.        Программа учебной дисциплины «Основы экономики» по специальности среднего профессионального образования 140102 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование», 2014г.

10.    Программа учебной практики УП.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» по профессиональному модулю ПМ.03 специальности среднего профессионального образования 270802        «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 2014г.

11.     Программа учебной практики УП.04 «Организация и управление трудовым коллективом» по профессиональному модулю ПМ.04 по специальности среднего профессионального образования 140102 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование», 2014г.

12.    Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Инженерные сети и оборудование зданий и территорий поселений» по профессиональной образовательной программе (ОПОП) по специальности СПО 270101 «Архитектура», 2014г.

13.    Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы экономики архитектурного проектирования и строительства» по профессиональной образовательной программе (ОПОП) по специальности СПО 270101 «Архитектура», 2014г.

14.    Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Экономика организации» по профессиональной образовательной программе (ОПОП) по специальности СПО 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений », 2014г.

15.    Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» по специальности среднего профессионального образования, 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 2014г.

16.    Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы экономики » по профессиональной образовательной программе (ОПОП) по специальности среднего профессионального образования 1401002 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование», 2014г.

17.    Методические указания по выполнению практической работы по профессиональному модулю ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при  выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»/Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2014. 70 с.

18.    Методические указания по выполнению практической работы по дисциплине «Основы строительного производства»/Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2013. 23 с.

19.    Методические указания по прохождению учебной практики УП.04 «Организация и управление трудовым коллективом» /Составитель:  Шачнева О.А. – Томск, 2014. 10 стр.

20.    ПРАКТИКУМ по дисциплине «Инженерные сети и оборудование зданий и территорий поселений»/Составитель: Шачнева О.А.– Томск, 2013. 19 с.

21.    Методические указания по выполнению практической работы по дисциплине «Нормирование труда и сметы»/Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2013. 13 с.

22.    ПРАКТИКУМ по дисциплине «Основы экономики архитектурного проектирования и строительства»/Составитель: Шачнева О.А.– Томск, 2013. 32 с.

23.    ПРАКТИКУМ по дисциплине «Экономика организации»/Составители: Стукова Г.С.,

       Шачнева О.А. – Томск, 2013. 39 с.

24.    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации»  для специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»/Составители: Стукова Г.С., Шачнева О.А. – Томск, 2013. 25 с

25.    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации» для специальности 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования зданий и сооружений» /Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2013. 28 с.

26.    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли»  для специальности 270112 «Водоснабжение и водоотведение»/Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2013. 22 с.

27.    Методические указания к выполнению раздела дипломного проекта «Экономика» для специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»/Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2013. 22 с

28.    Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Экономика организации» для студентов очной формы обучения специальности  среднего профессионального образования 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений /Составители: Стукова Г.С., Шачнева О.А. – Томск, 2014. 9 стр.

29.    Методические указания для выполнения самостоятельной работы по профессиональному модулю «Организация деятельности структурных подразделений при  выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» для студентов очной формы обучения специальности  среднего профессионального образования 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений /Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2014. 11 стр.

30.    Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Основы строительного производства» для студентов очной формы обучения специальности  среднего профессионального образования 270841 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения/Составитель:  Шачнева О.А. – Томск, 2014. 7 стр.

31.    Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Основы экономики архитектурного проектирования и строительства» для студентов очной формы обучения специальности  среднего профессионального образования 270101 Архитектура /Составитель:  Шачнева О.А. – Томск, 2014. 8 стр.

32.    Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Нормирование труда и сметы» для студентов очной формы обучения специальности  среднего профессионального образования 270841 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения/Составитель:  Шачнева О.А. – Томск, 2013. 9 стр.

33.    Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Инженерные сети и оборудование зданий и территорий поселений» для студентов очной формы обучения специальности  среднего профессионального образования 270101 Архитектура /Составитель:  Шачнева О.А. – Томск, 2014. 10 стр.

34.    Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Экономика отрасли» для студентов очной формы обучения специальности  среднего профессионального образования 270111 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения/Составитель:  Шачнева О.А. – Томск, 2014. 11 стр.

35.    Учебная программа дополнительного профессионального образования «Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве», 2014г.

Программа курса «Основы  организации бизнеса и предпринимательской деятельности» по специальностям среднего профессионального образования 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,  270101  «Архитектура», 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения», 140102 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование», а также на основании региональной образовательной программы  «Технология бизнеса»,2014г.

5.  Личностные качества педагогического работника:

- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность

- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность

- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;

- в творческой деятельности –  инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.

 

Мои публикации:
Архитектура и строительство
Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы