Шадрина Роза Петровна

Сайт учителя математики и информатики

Живи, люби, твори!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: люблю любознательных учащихся

Увлечения: читать, фотографировать

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: Ульяновск

Место работы: МБОУ гимназия №34

Звание, ученая степень: Магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shadrina-r-p
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь."
В. Ключевский

О себе

Достучаться до каждого сердца 
Тех, кого ты решился учить, 
И откроется тайная дверца 
К душам тех, кого смог полюбить! 

И какой-то проспавший мальчишка 
Опоздает на первый урок, 
И проказница в прошлом девчонка 
Пригласит на последний звонок! 

И пройдут еще многие годы, 
Может сложится чья-то судьба, 
И исчезнут и боль, и невзгоды, 
Прекратится повсюду стрельба! 

А пока будут будни учебы 
И ответы звучат у доски, 
Без насилия мир и без злобы, 
И подаренных роз лепестки!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Горький "На дне", В.Распутин "Уроки французского", стихи Э. Асадова

Мой взгляд на мир

Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.

Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства),
что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени.

Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность

за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих
возможностях и тогда жизнь начинает меняться.

Это волшебство? Нет, просто меняя взгляд на себя и на мир мы меняем свои вибрации.
Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир.
Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир…
Я считаю, что учитель должен быть позитивным человеком, нести своим ученикам во время учебного процесса позитивную энергию, ведь детки именно от учителя заряжаются, как батарейки от солнца.

 

Моё портфолио

*

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: