Главные вкладки
Шапиянова Галия Уахасовна
Сайт учителя русского языка и литературы Шапияновой Галии Уахасовны
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Исследовательская работа "Развитие творческого потенциала учащихся в содружестве литературы и театра", методическая тема «Лингвистическая сказка как средство формирования языковой и коммуникативной компетенций учащихся на уроках русского языка»
Увлечения: Фотографирование, создание видеороликов, чтение классической литературы, путешествия.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Красный Кут
Место работы: МОУ-сош №3 г. Красный Кут
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shapiyanova-galiya-1"Живи до веку и до вечера. Работай так, как будто хочешь жить вечно, а поступай с людьми так, как будто умрёшь сейчас"
Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках своих выпускников. Что является критериями успешности учителя, педагогического мастерства? Как и в каких «единицах» можно измерить количество и качество успешности учителя? К сожалению, до настоящего времени еще не найдены исчерпывающие ответы на эти вопросы. Но исследователи, как правило, сходятся во мнении о необходимости рассмотрения в первую очередь вопроса личности учителя, его личностных критериев. А я из своего более 30-летнего опыта вывела следующие критерии личности успешного учителя: любовь к детям и терпение. Потому что любовь и терпение творят чудеса. Чудо из чудес - ребенок. Творить его мир, наполнять этот мир красками , верить в невидимое и быть уверенным в том, чего еще нет в этом ученике. Да, порой у любого учителя бывают неудачи, промахи, спады, профессиональные депрессии, но успешный учитель сможет всё это пройти , помня слова К.Д. Ушинского:
"…влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни учебником, ни моральными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений."
Учитель - профессионал не ходит на работу, не отбывает учебные часы, а совместно с детьми проживает и переживает все, что происходит каждый день в классе, школе. Поэтому в народе говорят, что учитель отвечает перед Всевышним за свой труд.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
О себе мне что сказать...
У меня работа, спешки, неудачи, редкий праздник взлёта...
Прозаизм? Пожалуй.
Впрочем, нет, работа.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Чехов "Рассказы"
А.Островский "Как закалялалась сталь"
В.Шукшин "Рассказы"
Чеховские рассказы воспитали во мне сострадание, милосердие, доброту. Шукшин помог мне по-иному взглянуть на "чудиков", окружающих нас. А Павка Корчагин ("Как закалялась сталь") дал установку на жизнь: "Жизнь у человека одна. И прожить её надо так, чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы..."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Я научилась просто, мудро жить.
Смотреть на небо и молиться Богу..."
Путь к пониманию этого концепта был долог и тернист. Тем он ( мой путь) и дорог мне. Дороги люди (семья, родные, близкие, друзья), которые помогли мне понять простую жизненную истину-радуйся каждому утру, удивляйся двойной радуге в зимний день, приходящего к тебе не изгони... А мир всё-таки прекрасен!!!!!!!!!!!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Гармония и взаимопонимание в семье.
Любовь учеников, уважение родителей, признание коллег.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Дорогу осилит идущий". Помня это высказывание, старюсь со своими учениками пройти этот путь. Пусть методом проб, ошибок, неудач... Но это наш путь. Наша дорога к открытию. Нам ничего не страшно, ведь мы -вместе...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты