Шарафутдинова Светлана Алексеевна

Сайт воспитателя детского сада

" На свете много жизненных путей. В любом из них своя награда. Какое счастье быть среди детей, Другого счастья мне не надо!"

Профессия: учитель математики и физики средней школы

Профессиональные интересы: Всестароннее развитие личности дошкольника, индивидуальный подход в воспитании.

Увлечения: Рукоделие, цветоводство

Регион: Брянская область

Населенный пункт: п.Локоть Брасовский район

Место работы: МБДОУ Локотской детский сад №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharafutdinova-svetlana-alekseevna-0
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Ушинский К. Д.

 

Воспитатель, воспитатель -это слезовытератель, одеватель, обуватель, умыватель иногда. Он косичкозаплетатель, зимой снегозагребатель, одеялопоправлятель и копатель иногда.  Воспитатель, воспитатель -книжечкичитатель, кушать вкуснопомогатель, танцеватель иногда. Он творитель и целитель, детских тайн всегда хранитель. В общем мамазаменитель и любитель навсегда!

 

О себе

Шарафутдинова Светлана Алексеевна

Должность: Воспитатель детей дошкольного возраста
Педагогический стаж – 29лет
В 1988 году закончила Брянский государственный педагогический институт по специальности учитель математики и физики и 18 лет работала в школе.
С 2006 года работаю в МБДОУ Локотской детский сад №2  воспитателем .
Активно учавствую в жизни детского сада, принимаю участие в районных и областных семинарах, конкурсах. Применяю новые технологии, осуществляю проектную деятельность, мультимедийное оснащение, имею публикации в научно - методических изданиях. В своей деятельности я ориентируюсь на личность ребенка,

Имею высшую квалификационную категорию. Являюсь членом творческой группы по введению ФГОС дошкольного образования, членом Брянской региональной общественной ассоциации «Ассоциация педагогических работников,членом рабочей группы по разработке программы дополнительного образования в ДОУ "Юный эколог", членом рабочей группы по  разработке Программы развития МБДОУ Локотской детский сад №2 на 2015-2019гг.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки,
которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро,
сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были
времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о
сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная
лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Книги повлиявшие на мое становление, как педагога – В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю Детям», К.Д. Ушинский «Человек как предмет воспитания». Люблю русскую классическую литературу, в рамках самообразования читаю различную методическую литературу

Мой взгляд на мир

Красоту увидеть в некрасивом,

 

Разглядеть в ручьях разливы рек…

 

Кто умеет в буднях быть счастливым,

 

Тот и впрямь счастливый человек!

 

Моё портфолио

Педагогическое кредо:

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Девиз:      «С детьми всегда должна быть рядом, 
                  Даря тепло и согревая взглядом, 
                  Их в мир прекрасного вести, 
                  И помнить заповедь – не навреди!»

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности:

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

 

Добавить грамоту в портфолио