Шебалкова Наталья Петровна

Шебалкова Наталья Петровна

сайт учителя начальных классов

Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение одарённых детей

Увлечения: музыка , психология

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: г.Кузнецк

Место работы: МБОУ гимназия №1

«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.»
Китайская мудрость

О себе

С первого класса знала , что хочу стать учителем.После школы,  не раздумывая ,пошла учиться в Педагогический университет.  Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки , слышать их звонкий смех.

Я верю -  каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему.  Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте , дети!" , "Как живёте , дети?"  (Амонашвили учит "любить детей такими, какие они есть..")

Маргарет Митчелл "Унесённые ветром" -книга о сильной женщине.

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма" -книга о том , как любить и воспитывать "трудных" детей . А ещё много книг  В.Крапивина , читая которые будто снова попадаешь в детство. 

Мой взгляд на мир

Смотреть на мир широко открытыми глазами!!! Любить каждую минуту жизни , находить радость в мелочах!

Мои достижения

Наиболее важные
педагогические достижения.

*Высокий процент качества знаний учащихся.

*Желание учащихся выполнять творческие задания , требующие

 проявления познавательной деятельности.

*Использование инновационных технологий на уроках.

 

Моё портфолио

Ключевые слова, которые подходят для описания профессионального портфолио : развитие, творчество, вовлечение, становление, эксперимент, анализ, рефлексия, принятие решений, карьера. Этот список как нельзя лучше описывает основное назначение портфолио – быть инструментом самооценки.При разработке портфолио я проанализировала,  какие события моей профессиональной жизни помогли моему становлению, как учителя , что удавалось , а какие аспекты моей педагогической деятельности требуют особого внимания.

Добавить грамоту в портфолио