Шель Галина Андрониковна

сайт учителя математики

«Учитель – не профессия, учитель – это образ жизни!»

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: изучение информационных технологий

Увлечения: кулинария

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №496 Московского района

Звание, ученая степень: Почетный работник РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shel-galina-andronikovna
«Хорошее в человеке приходится проектировать,и педагог обязан это делать»
(А.С. Макаренко).

«Работа с детьми – это постоянное движение, новые открытия каждый день. Интересно видеть, как они растут, как строятся наши взаимоотношения по мере их взросления. С детьми не ощущаешь свой биологический возраст».

О себе

В любимом  деле,преподавании  математики , 45  лет  работаю  учителем математики

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. Достоевский

Мой взгляд на мир

      На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро отреагируют на невнимание, и оценит тех педагогов, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием. Учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся. Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место. На том простом основании, что они, ученики, – дети. Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет.

    Я думаю, что очень распространенная и типичная ошибка учителей – неумение разглядеть особенность каждого ученика. Уникальность его характера и специфику его восприятия, талант к тем или иным предметам и огорчение от непонимания сложных дисциплин. Абсолютно неправильно оценивать ребенка по каким-то усредненным, внешним показателям.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы