Шимф Виктория Александровна

Шимф Виктория Александровна

Сайт 11 группы БДОУ №337

Идти вперёд и не сдаваться!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики

Увлечения: Театральная деятельность, изготовление нетрадиионного оборудования в ДОУ.

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: БДОУ "Детский сад №337"

Навигация

Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов.
Жан Жак Руссо

Общение с детьми - невероятно интересный, забавный проесс.

Каждый ребёнок - целая вселенная, наполненная своими большими и малыми событиями.   Ребёнок наивен, он наполнен большими ожиданиями.

Я хочу быть  для своих воспитанников педагогом, который сможет раскрыть им сои способности.

Я стремлюсь научить  детей удивляться    самым простым  вещам.

Каждый утренник в детском саду я играю роль одного из сказачных персонажей ( Слякоть, осень, баба Яга, клоун, заяц, Сосулька-завидулька, скоморох). Мне это безумно нравится самой, а дети просто в восторге.

Сделав один раз сказочных персонажей из кож.зама на пальчики, возникла идея создания целого театра. Увлечена сама, а  первыми играют мои родные дети. воспитанники деского сада с большим интересом слушают и пересказывают  сами сказки. 

О себе

Образование-высшее, Омский Государственный  аграрный  университет; Омский государственныый педагогический университет.

Квалификация-воспитатель  

Педстаж-2 года

Курсовая подготовка -  в Омском государственном университете им.Ф.М.Достоевского по программе краткосрочного повышения квалификации "Управление личными финансами в условиях цифровизации"

при ФГБОУ ВО "ОмГПУ"  в рамках проекта "Педагогический дебют" участие во встречах молодых педагогов.

Педагогическое кредо - "Я отношусь к своим воспитанникам так же, как хочу, чтобы относились к моим родным детям"

Принцип педагога - " Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания  воспитанников"

 

Выросла в семье педагогов. всегда на мне был груз ответственности за любое дело, так как на меня обращали внимание и учителя и одноклассники. По окончании школы решила получить специальность не связанную с педагогикой. Большая погружённость родителей в работу, которая не всегда оценивалась достойно, я решила идти своим путём.Поступила  и   окончила инженерный факультет. мне всегда было интересно учиться. с большим удовольствием проходила практику. Родители поддерживали меня во всём.

Первое разочарование в выбранной профессии было когда в родном городе не нашлось места работы по моей специальности. Трудовую деятельность пришлось начинать вне профессии. Работая старалась ответственно подходить к поставленной задаче. С интересом ездила в командировки с  целью повышения квалификации.    но с рождением детей  и заботой о них я  уже не могла оставаться на прежней работе. Рабочий график ни как не походил к режиму дня детей и распиасанию детского сада. Дети первый год очень часто болели. пришло решение, что нужна работа ближе к дому и детям.  Самое оптимальное решение было   - это детское учреждение, где находятся мои дети.

Обратившись в администрацию детского сада, я была трудоустроена. Для соответсвия требованиям детского учреждения мне пришлось пройти обучение по педагогической  специальности. Совмещая работу и обучение, я полностью уверилась в правильности принятого  решения.   

Работа с детьми меня захлестнула. Мне интересно с детьми играть и обучать их.  В моей голове возникает много идей как разнообразить и сделать интереснее. Большими помощниками и первыми зрителями становятся мои дети.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Жюль Верн  -"Двадать тысяч лье под водой" ,  "Вокруг Света за 80  дней",  "Таинственный остров" ...

2. Александр Беляев  научная фантастика -  " Человек амфибия",  "Голова профессора Доуэля",  

3. Александр Дюма (отец) - историко-приключенческие романы: "Три мушкетера", "Граф Монте-Кристо",  "Двадцать лет спустя",  "Королева Морго"

4. Анн и  Серж Голон -  все романы об Анжелике 

Мой взгляд на мир

Мир, окружающий нас, весьма разнообразен и противоречив.

Всё что не делается- всё к лучшему.

Встретив на пути препятствия, мы  стараемся их преодолеть, это нас закаляет, делает сильнее, выносливее.

Человеку не даётся таких испытаний, которые он не может преодолеть.

Мои достижения

Диплом победителя Областного конкурса детского творчества "Юные таланты - за безопасность" моего воспитанника Аношина Вадима,  2018 г главное управление МЧС России.

Моё профессиональное саморазвитие и успехи моих воспитанников. 

 

Моё портфолио

Работая воспитателем   приходиться постоянно,  используя готовые  разрабатки, перерабатывать под себя. Стаж моей работы воспитателем маленький, собственных наработок пока  мало, но те, которые имеются считаю удачными, возможно  использовать в работе  другим. Приятно будет если это комуто поможет.

1. Участие в защите  разработок НОД с применением современныыых образовательных технологий в работе с детьми среднего дошкольного возраста в рамках проекта "Педагогический дебют"

2. Организация воспитанников для  участия во Всероссийских конкурсах "Солнечный круг",  "Рождественская сказка".

индивидуальное занятие с ребенком на областной конкурс детского творчества "Юные таланты - за безопасность"

Индивидуальная работа по участию детей во всероссийской  олимпиаде "Дорожная азбука для дошколят"

Индивидуальная работа с ребёнком -участие в региональной викторине "От весны до зимы" (по временам года)

Добавить грамоту в портфолио