НОД вторая младшая группа "Репка"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Шимф Виктория Александровна

Конспект НОД по чтению во второй младшей группе

Сказка «Репка»

 

Музыка «Приходите в гости к нам» из сказки.

Маски на головы персонажей сказки репки.

Дом, забор.

ХОД НОД:

Педагог:  Ребята, а вы любите сказки?

Предлагаю вам отправиться в путешествие к героям одной интересной сказки.   В путь!

Педагог: А в сказку мы с вами пойдем по дорожке друг за другом.

Музыка «Приходите в гости к нам» из сказки.

 Садимся на стульчики.

Педагог: Вот мы с вами попали в сказку!

 

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите что это? (на столе лежит телефон).

Дети: Телефон.

Воспитатель: На ватсапп пришло сообщение. Давайте послушаем его.

Запись:

«Ребята, дедушка никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста».

 

Воспитатель: Ребята, давайте поможем дедушке вытащить репку?

Дети: Да.

 

Педагог:  Сегодня я расскажу русскую народную сказку «Репка» кто ее знает, пусть мне помогает.

Рассказ сказки, используя пальчиковый театр.

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.

Пошёл дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку:

-Бабкааа, помоги мне!

-Ох, бегу. Ох, помогу.

 бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку:

-Внученька, помоги нам!

-Бегу, бегу бабушка.

 внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала внучка Жучку:

-Жучка, а Жучка помоги нам!

-Гаф-гаф, бегу. Сейчас помогу.

 Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала Жучка кошку:

-Гаф-гаф, кошка помоги нам!

-Мяу-мяу мур. Иду, сейчас помогу.

 кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут- потянут, вытянуть не могут!

Позвала кошка мышку:

-Мяу-мяу, мышка помоги нам.

-Пи-пи, бегу-бегу.

 мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, — вытянули репку!

 

Педагог: А сейчас мы будем рассказывать сказку вместе. Посадил…

Дети: Дед репку

Педагог: Выросла….

Дети: Репка большая-пребольшая.

Педагог: Кто первый пришел тянуть репку?

Дети: Дедушка.

Педагог: Кого позвал дедушка на помощь?

Дети: Бабушку.

Педагог: Кого позвала бабка?

Дети: Внучку

Педагог: Кого позвала внучка?

Дети: Жучку

Педагог: Кого позвала Жучка?

Дети: Кошку

Педагог: Как Жучка звала на помощь?

Дети: «гав-гав»

Педагог: Кого позвала Кошка?

Дети: Мышку

Педагог: Как Кошка звала на помощь?

Дети: «мяу-мяу»

Педагог: Молодцы. А сейчас мы с вами превратимся в персонажей сказки.

 

Инсценировка сказки.

Рефлексия.

Педагог: «Ребята, в какую сказку мы сегодня с вами ходили в гости? (ответы детей).

Правильно, сказка «Репка».

Мы помогли вытянуть репку? (ответы детей).

Кого мы встретили в этой сказке? » (ответы детей).

Вам понравилось. Что Вам понравилось больше всего? (ответы детей).

А нам пора возвращаться.

 Давайте встанем друг за другом и по дорожке отправимся обратно (дети под музыку идут друг за другом по дорожке).

 

На столе лежат раскраски.

 

Педагог: Ребята, а за помощь дедушке. Вам бабушка передала раскраски из сказки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raskraski_dlya_repki.docx1.67 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...