Ширина Светлана Анатольевна

сайт директора школы (учителя биологии)

Малые воздействия-большие результаты

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: увлекаюсь туризмом, разведением цветов

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Сургут

Место работы: МБОУ СОШ №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shirina-svetlana-anatolevna
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро.
Аристотель

Тот, кто знает людей, мудр.

Тот, кто знает себя, ясен духом.

Тот, кто побеждает людей, силен,

Тот, кто побеждает себя крепок.

Тот, кто довольствуется тем, что имеет, лучше всех.

Тот, кто действует неотразимо, обладает волей.

Тот, кто не теряет того, что приобрел, обретает постоянство.

Тот, кто, умирая, не прекращает быть, обретает вечность.

                                                                      (Лао Цзы)

О себе

Окончила Самарский педагогический университет биолого-химический факультет по специальности биология и химия, квалификация «Учитель биологии» в 1996 году. Общий трудовой стаж   – 23 год. Педагогический стаж – 23 год. Стаж работы в должности заместителя директора по внеклассной и  внешкольной  воспитательной работе   – 14 лет, стаж работы в должности директора школы - 7 месяцев.   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Анна Каренина","Война и мир".   Мне нравятся высказывания самого автора " Я не мещанин, как с гордостью говорил Пушкин, и смело говорю, что я аристократ, и по рождению, и по привычкам, и по положению. Я аристократ потому, что вспоминать предков -- отцов, дедов, прадедов моих, мне не только не совестно, но особенно радостно. Я аристократ потому, что воспитан с детства в любви и уважении к изящному, выражающемуся не только в Гомере, Бахе и Рафаэле, но и всех мелочах жизни: в любви к чистым рукам, к красивому платью, изящному столу и экипажу. Я аристократ потому, что был так счастлив, что ни я, ни отец мой, ни дед мой не знали нужды и борьбы между совестью и нуждою, не имели необходимости никому никогда ни завидовать, ни кланяться, не знали потребности образовываться для денег и для положения в свете и тому подобных испытаний, которым подвергаются люди в нужде. Я вижу, что это большое счастье и благодарю за него Бога, но ежели счастье это не принадлежит всем, то из этого я не вижу причины отрекаться от него и не пользоваться им. "

Мой взгляд на мир

Оптимист

Мои достижения

 Профессиональная переподготовка  по специальности «Менеджмент в образовании», Сургутский государственный педагогический университет, 2011 г (диплом ПП-I №34163),курсы повышения квалификации по теме: «Противодействие экстремистской деятельности», удостоверение №701, 2011 г, ГОУ ВПО Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  «Управление процессом введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в школах Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», 2012 г (удостоверение   №3908), «Нормативно-правовые основы финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения в условиях реформирования экономики РФ» 2013 г, (удостоверение   №2342),  Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. "Формирование системы мониторинга качества реализации учебных программ "математика" и "русский язык" на уровне образовательной организации" , 2015 г. (удостоверение №738), "Государственная общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога", 2015 г.(удостоверение №6346), "Современные технологии управления муниципальными учреждениями", 2014 г. (удостоверение № 013-001251), "Трудовые отношения в образовании: практические вопросы, "эффективный контракт", профстандарты, оформление документов". 2015 г. (Сертификат).

Моё портфолио

 Что характеризует школу сегодня? Какой ей быть завтра? Этими вопросами сейчас озадачен каждый руководитель, стремящийся на основе оценки достигнутого спрогнозировать развитие своей школы и выстроить концепцию  управления этим развитием.Современный руководитель школы стремится учесть тенденции социальных преобразований в обществе, запросы родителей,  интересы учащихся и профессиональные возможности учителей, осуществляет  выбор путей обновления педагогического процесса и эффективного управления им.    И пусть кому-то такая работа покажется однообразной и даже скучной, но мы знаем, что наш труд благороден, наш труд нужен и востребован.  Мы шагаем в ногу со временем. Внедряем в работу новые образовательные стандарты. Претворяем в жизнь грандиозные планы переоснащения и укрепления материально-технической базы. Многое меняется, но одно остается неизменным: школа , как и прежде, существует только для детей и старается дать своим воспитанникам условия благополучия, успеха и безопасности .  

Добавить грамоту в портфолио