Главные вкладки
Шкуро Валентина Борисовна
сайт учителя коррекционной школы VIII вида
Профессия: учитель русского языка, олигофренопедагог
Профессиональные интересы: преподавание русского языка в коррекционной школе VIII вида
Увлечения: чтение худ.литературы, путешествия
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: пгт Кизема, Устьянский район
Место работы: ГБОУ АО "Киземская С(К)ОШИ"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkuro-valentina-borisovna"Если учитель имеет только любовь к делу,он будет хороший учитель.Если учитель имеет только любовь к ученику,.. он будет лучше того учителя, который прочёл все книги,но не имеет любви ни к делу,ни к ученикам.Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,-он совершенный учитель"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Стать учителем – моя детская мечта. После окончания школы я поступила на историко-филологический факультет Архангельского пединститута им.М.В.Ломоносова и, окончив его в 1972 году, получила квалификацию учителя русского языка и литературы средней школы. В 1975 году в нашем посёлке открылась вспомогательная школа, и я перешла работать туда. Создавать школу с нуля было очень сложно, педагоги пришли работать из массовых школ, не имея специального образования. Учились на своих ошибках, перенимали опыт других школ. Я работала учителем, потом завучем, директором. Окончила заочно дефектологический факультет Ленинградского пединститута им.А.И.Герцена по специальности «олигофренопедагогика».Работаю учителем русского языка в старших классах коррекционной школы VIII вида. Имею высшую квалификационную категорию. Моё педагогическое кредо: "Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца". Главное - вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. Свою работу направляю на нормализацию и совершенствование учебной деятельности; на активизацию познавательной деятельности; на укрепление физического и нервно-психического здоровья детей; на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы; на коррекцию индивидуальных недостатков развития.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Люди делятся на праведников, которые считают себя грешниками,и грешников,которые считают себя праведниками.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ
Обобщён опыт работы по теме «Формирование положительного отношения к изучению русского языка у учащихся старших классов коррекционной школы VIII вида» и внесён в областной банк педагогической информации АО ИППК РО
Участие во Всероссийском конкурсе «Управление воспитательным процессом в школе»
Диплом за участие в Российском конкурсе «Урок года»
Диплом II степени за победу во Всероссийском конкурсе «Современный урок» (20 нестандартных уроков)
Участие во II региональной заочной научно-практической конференции «Воспитание в современных социокультурных условиях» (публикация в сборнике материалов конференции)
Участие в XII Всероссийском конкурсе методических разработок «Сто друзей» в номинации «Сценарии уроков»
Выступление на районных педагогических чтениях, посвящённых 300-летию М.В.Ломоносова, по теме «Информационные технологии – учителю коррекционной школы»
Участие в работе регионального семинара-практикума «Современные подходы в обучении и воспитании детей с ОВЗ» (доклад и презентация)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Знание основ специальной педагогики и психологии позволяет мне проектировать учебный процесс и создавать условия для развития каждого ученика. Имею опыт использования современных образовательных технологий и методик: учебно-исследовательской деятельности, проектного метода, технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Анализ системного применения в течение нескольких лет информационно-коммуникативных технологий позволяет говорить о позитивной динамике уровня обученности учащихся и о развитии интереса к изучаемому предмету. Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках чтения дети анализируют художественные тексты, выполняют творческие работы. Провожу нетрадиционные уроки. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты