Шнель Инна Александровна

сайт учителя начальных классов

Кто советуется, тот не ошибается.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность младших школьников, применение ИКТ в начальной школе.

Увлечения: Экзотические цветы

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Глубокое Завьяловского района

Место работы: МКОУ "Глубоковская СОШ Завьяловского района" Алтайского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shnel-inna-aleksandrovna
: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Ш. Амонашвили

 

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с детьми. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы (работы первого учителя в жизни ребенка) – это огромная радость. Видеть, как растут и взрослеют дети, вместе с ними делить радости и огорчения, дорогого стоит.

Считаю, что мне удается следовать принципам:
1. Понимать ученика, уважать его мнение, уметь слушать и слышать.
2. Так заинтересовать ребенка изучаемым предметом, чтобы заронить в его душу мечту, желание узнать больше, открыть новое.

3. Быть другом, вдумчиво и осторожно открывать детям жизнь со всеми ее сложностями и радостями; быть необходимой своим ученикам, чтобы они шли ко мне за добротой и пониманием, в радости и беде.
4. Владеть собой, уметь сдерживать эмоции в любых условиях.

5. Быть готовой к постоянным изменениям и самосовершенствованию, к самоотдаче, чтобы получать радость от важного воспитывающего увлекательного дела.

 

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Стиль жизни: не стоять на месте, стремиться к новому, более совершенному

Мои достижения

С целью развития профессиональной  компетентности непрерывно и системно  повышаю свою квалификацию через следующие компоненты:

 

o   изучение  научно-методических статей по педагогике, психологии, русскому языку, математике, литературному чтению в периодичных изданиях («Классный руководитель», «Воспитание школьников», «Начальная школа» и др.) и на образовательных сайтах Интернета; обобщение  результатов  своей профессиональной деятельности;

o   посещение уроков и мероприятий  коллег в школе и районе;

o   участие в работы кафедры учителей начальной школы и  МО классных руководителей в  МКОУ «Глубоковская СОШ» и  РМО учителей начальной школы, повышение квалификации  на курсах в образовательных учреждениях,  реализующих  программы  в очной и дистанционной формах.

o   Обобщение собственного педагогического опыта на базе стажёрской площадке МКОУ «Глубоковская СОШ» Тема: «Создание комплекса образовательных ресурсов духовно - нравственного воспитания на основе реализации инновационной программы развития».

o   В августе 2015 года выступила на районном методическом объединении учителей начальных классов по теме: внеурочная деятельность « Я- исследователь».

o   В ноябре 2015 года представила результаты своей работы на МО Глубоковского образовательного округа по теме: Соблюдение единого орфографического режима в начальной школе.

 

Сведения о повышении квалификации

 

1. АНОО «Дом учителя», «Проектирование результатов освоения учащимися основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС»,  72 ч.,  2015 год

2. АКИПКРО, стажерская площадка МКОУ «Глубоковская СОШ Завьяловского района» «Создание комплекса образовательных ресурсов духовно - нравственного воспитания на основе реализации инновационной программы развития».24ч. , 2015 год

См.приложение.

 

      Освоение  инновационных методологических и методических подходов преподавания предметов в начальной школе позволяют мне использовать полученные знания на практике для повышения качества образования,  тем более,  что в школе созданы и мною поддерживаются все необходимые условия для творческой деятельности: отдельный кабинет, технические средства обучения: DVD, телевизор, видео- и   аудиомагнитофоны, компьютер, сканер,  принтер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, доступ в Интернет. Кабинет внеурочной деятельности с  соответствующим оборудованием.

Участие в конкурсах

 

Постоянно повышаю свою квалификацию через участие в конкурсах различной направленности

Являюсь лауреатом муниципального конкурса « Учитель Года-2013».

См.приложение.

Награждена благодарственными письмами, грамотами: Благодарность директора МБОУДОД Тюменцевского района 24.04.2015 г., благодарственное письмо из центра диагностики интеллекта 2013г., Почетная грамота  комитета по образованию 2013г., Почётная грамота Главы администрации района  в 2013 г.

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности заключается в  воспитании всесторонне  развитой личности.  Учу детей  быть честными, добрыми,  отзывчивыми, т.е. быть настоящим   человеком.

      Преследую эту цель  не только в воспитательной работе со  школьниками,  но и на уроках. Ведь на любом уроке, при  выполнении любой работы с учениками происходит обучение, строящееся на гуманных началах. Хочу,  чтобы  каждый из моих учеников ощущал себя не только обучающимся, но и самостоятельно  действующей  личностью. При этом ученики чувствуют доверие к себе, уважение к своей личности. Исходя  из этого, уже  другие с ребенком считаются,  ценят его. Стараюсь не только  сама учить детей, но и к ним  обращаюсь  за помощью и советом, в результате чего  формируется взаимное доверие и сотрудничество для их  более тесного сближения и доверия друг  к другу.

Сегодня поменялось содержание образования, структура учебных предметов, технология их преподавания, методы и приемы, ориентированные на идею гуманизации процесса обучения и формирования гуманитарного мышления. Особую значимость приобретают исследования, способствующие реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе.

       Быть мастером педагогического труда – значит владеть методикой технологии реализации педагогического процесса, постоянно искать пути более полного разрешения проблем обучения и воспитания. 

     В своей работе нахожу  оптимальный  вариант методики обучения и воспита-

ния каждого ученика, для этого использую результаты диагностики уровня обу-

чаемости и обученности, воспитанности, удовлетворенности учебно-воспитательным процессом, что позволяет организовать обучение ребёнка в зоне ближайшего развития и оказания ему минимально необходимой помощи со стороны учителя, классного руководителя.

        Грамотное использование   интеллектуального,    творческого  потенциала

учащихся и использование передовых педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе отражается на результативности обучения,воспитания, росту учебных возможностей ученика, динамике успеваемости, развитии творческих способностей.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: