Главные вкладки
Шнуркова Людмила Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: филология
Увлечения: Флористика
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №996
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shnurkova-lyudmila"Всё прекрасное на земле - от солнца, а всё хорошее от человека"
Стараюсь работать хорошо и делюсь своими знаниями.
Работаю уже давно - 25 лет. Сначала работала по традиции, сей час перешла на развивающую программу "Школа 2100", о чём не жалею. Программа хорошая. Отличная математика Петерсон Л.Г. Хороши и Бунеевы. Немного сложная подача материала у Вахрушева. Являюсь руководителем школьного методического объединения, стараюсь делиться накопленным опытом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель начальной школы. Работаю в г. Москва ГБОУ СОШ №996.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Самого главного глазами не увидишь.Чутко одно лишь сердце.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Учитеь высшей квалификационной категории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В любой работе есть свой смысл, а в хорошей тем более. Личность современного учителя. Каким должен быть современный учитель? Какие требования предъявляет общество к человеку, работающему учителем и какие требования предъявляет к учителю информационный век? Объектом профессиональной активности учителя является другой человек – ученик, поэтому несомненно, что педагог должен обладать определённой сумой высоких личностных качеств. Но если мы попробуем их перечислить, то придём к перечню достоинств любого современного культурного человека: гуманизм, честность, справедливость, трудолюбие, эрудиция. Значит ли это, что каждый культурный человек сможет быть педагогом? Наверное, нет. Для успешного выполнения профессиональной работы учителя человек должен обладать определёнными личностными качествами, основой которых является интерес ( положительно окрашенное эмоциональное отношение) к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Ведь в первую очередь, учитель – это воспитатель, а воспитание определяют как введение ребёнка в контекст современной культуры. Культура, как и вся наша жизнь, находится в постоянном движении. Интерес к человеку позволяет относиться к каждому ребёнку с учётом его индивидуальных особенностей, как к данности в каждый данный момент взаимодействия с ним. Интерес к жизни – это целевое обеспечение, позволяющее мне формировать у детей отношение к жизни как к ценности, так как я сама проявляю к ней ценностное отношение. Учитель сегодня – организатор процесса обучения, т.е. процесса взаимодействия ученика с объектом культуры. Он – консультант, помощник, управленец. В основе деятельности – управление – лежит рефлексивный подход. Очень часто личностью учителя, его умением установить с учащимися контакт, желанием работать вместе определяется уровень познавательного интереса к предмету. В этом учителю помогут различные игровые методики, включающие как короткие дидактические игры, так и игры на весь урок ( игровые оболочки), а также игровые разминки. Эти разминки и коротенькие игры, очень важны для установления атмосферы непринуждённости, снятия напряжения, помогают быстро сконцентрировать внимание или наоборот, расслабиться и отдохнуть. А в результате ребята учатся общаться, помогать друг другу и просить о помощи, учатся жить вместе. Предлагаю правила на каждый день, которые помогут учителю: - Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят; - Ребёнок должен знать зачем ему это?, т.е. цели занятия обязательно формулируем на уроке вместе с ребятами и эти цели находятся в сфере интересов ребёнка; - Исключить из своего лексикона слова ошибочный ответ, неправильно и т.д. Вместо этого, постоянно обращаясь ко всем, предлагаю обсудить: А как вы думаете…, Я думаю, что…, но может, я ошибаюсь…. - Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором участвуют все. - На каждом уроке – работа в группах: парах, четвёрках, больших группах. Учимся общаться, спорить, отстаивать своё мнение, просить помощи или предлагать её. - Самое главное – мой эмоциональный настрой. Я умею управлять своими эмоциями и учу этому детей. - Если после моего урока у ребёнка не осталось никаких вопросов, ему не о чем поговорить с товарищами или со мной, ничего не хочется рассказать тем, кто не был с ним на уроке – значит, даже если урок и был хорош с моей точки зрения, то у ребёнка он не оставил следа.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты