Шорикова Мария Андреевна

Шорикова Мария Андреевна

сайт преподавателя математики и информатики

Ученье - свет, а неученье- тьма

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: информационные технологиии в образрвании

Увлечения: Спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ "Колледж отраслевых технологий "Краснодеревец"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/shorikova-mariya" > сайт преподавателя математики и информатики</a>
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс

Я- Женщина,и значит я - Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я- Женщина, и значит я - Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я- Женщина, и значит я - Рабыня,
познавшая соленый вкус обид.
Я- Женщина, и значит я - пустыня,
которая тебя испепелит.
Я- Женщина.Сильна я поневоле,
но знаешь,даже,если жизнь- борьба,
Я- Женщина,я- слабая до боли,
Я- Женщина,и значит я - Судьба.
Я- Женщина.Я просто вспышка страсти,
но мой удел-терпение и труд,
Я- Женщина.Я- то большое счастье,
которое совсем не берегут.
Я- Женщина,и этим я опасна,
огонь и лед навек во мне одной.
Я-Женщина, и значит, я- прекрасна
с младенчества до старости седой.
Я -Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне,а не в какой-то Рим.
Я-Женщина,я избранная Богом,
хотя уже наказанная им!

О себе

В 2003 году закончила математический факультет РГПУ им. Герцена. С 2011 года работаю в лицее ГБОУ НПО ПЛ "Краснодеревец" Санкт-Петербурга

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Лев Толстой, «Война и мир»
2. Джордж Оруэлл, «1984»
3. Джейм Джойс, «Улисс»
4. Владимир Набоков, «Лолита»
5. Уильям Фолкнер, «Шум и ярость»
6. Ральф Эллисон, «Невидимка»
7. Вирджиния Вульф, «К маяку»
8. Гомер, «Иллиада» и «Одиссея»
9. Джейн Остин, «Гордость и предубеждение»
10. Данте, «Божественная комедия»
11. Джоффри Чосер, «Кентерберийские рассказы»
12. Джонатан Свифт, «Путешествия Гулливера»
13. Джордж Элиот, «Миддлмарч»
14. Чинуа Ачебе, «Распад»
15. Джером Д. Сэлинджер, «Над пропастью во ржи»
16. Маргарет Митчелл, «Унесенные ветром»
17. Габриэль Гарсия Маркес, «Сто лет одиночества»
18. Фрэнсис Скотт Фитцджеральд, «Великий Гэтсби»
19. Джозеф Хеллер, «Уловка-22»
20. Тони Моррисон, «Возлюбленная»
21. Джон Стейнбек, «Грозди гнева»
22. Салман Рушди, «Дети полуночи»
23. Олдос Хаксли, «Дивный новый мир»
24. Вирджиния Вульф, «Миссис Дэллоуэй»
25. Ричард Райт, «Сын Америки»
26. Алексис де Токвиль, «Демократия в Америке»
27. Чарльз Дарвин, «Происхождение видов»
28. Геродот, «История»
29. Жан-Жак Руссо, «Общественный договор»
30. Карл Маркс, «Капитал»
31. Никколо Макиавелли, «Государь»
32. Блаженный Августин, «Исповедь»
33. Томас Гоббс, «Левиафан»
34. Фукидид, «История Пелопонесской войны»
35. Джон Толкиен, «Властелин колец»
36. Алан Александр Милн, «Винни-Пух»
37. Клайв Льюис, «Лев, колдунья и платяной шкаф»
38. Эдуард Форстер, «Поездка в Индию»
39. Джон Керуак, «В дороге»
40. Харпер Ли, «Убить пересмешника»
41. Библия
42. Энтони Берджесс, «Заводной апельсин»
43. Уильям Фолкнер, «Свет в августе»
44. Уильям Дю Бойс, «Души черного народа»
45. Джин Рис, «Безбрежное Саргассово море»
46. Гюстав Флобер, «Мадам Бовари»
47. Джон Милтон, «Потерянный рай»
48. Лев Толстой, «Анна Каренина»
49. Уильям Шекспир, «Гамлет»
50. Уильям Шекспир, Король Лир»
51. Уильям Шекспир, «Отелло»
52. Шекспир, сонеты
53. Уолт Уитмен, «Листья травы»
54. Марк Твен, «Приключения Гекльберри Финна

Моё портфолио

Я работаю в системе обоазования с 2005.

С 2005-2007- работа в вечерней школе 48 Выборгского района С-Пб

2007-2011 - работа в школе 149 Калининского района С-Пб

С 2011 - СПб ГБПОУ "Колледж отраслевых технологий "Краснодеревец" 

 

Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает.

 

Если раньше это понятие вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии расширены. Учителя передают нам знания в вузах, курсах английского языка, учат различным бизнес наукам как бизнес-тренеры, коучи, работают над нашей пластикой на занятиях по йоге и танцам.

Когда-то давно, когда разделения труда не существовало, учителями становились все старшие, наиболее опытные представители племени/общины. При переходе к разделению труда, учителями становились люди, практиковавшие то или иное ремесло и передававшие тот или иной навык/знание. И лишь в 18 — 19 веках, преподавание как официально признанная профессия стало массовым явлением в Европе и во всём мире.

Основная профессиональная обязанность учителя - проведение уроков, в процессе которых он обеспечивает изучение новой информации по своему предмету, повторение и закрепление пройденного ранее, контроль и выставление оценок, а также организует самостоятельную работу учеников. Цель этого - не только собственно обучение, но и развитие, воспитание.

Кроме того, учитель занимается проверкой работ учеников, подготовкой к урокам (понаблюдайте или вспомните работу хороших учителей - по любой теме у них есть заранее подготовленные пособия, набор индивидуальных заданий и т. п.), участвует в заседаниях педсоветов.

 

Как правило, он занимается и воспитательной работой (особенно если является классным руководителем) - проводит со школьниками различные интересные и полезные мероприятия, индивидуально разбирается с «проблемными» учениками, готовится к родительским собраниям и проводит их. В среднем непосредственно проведение уроков занимает лишь 50-60% его рабочего времени.

На первый взгляд кажется, что деятельность учителя должна резко различаться в зависимости от того, что именно он преподает. Однако, как показывает ряд исследований, в реальности эти различия не столь уж велики, в первую очередь человек остается учителем, а уж во вторую становится школьным «физиком», «историком» или «литератором». Зато велика специфика деятельности учителя в зависимости от возраста учеников.

В начальной школе он (или, гораздо чаще, она) - буквально «вторая мама», в первую очередь воспитывающая учеников и удовлетворяющая их эмоциональные потребности, а уже потом - передающая знания.

К старшим же классам учитель становится, в первую очередь, информатором, и ученики вполне обоснованно ожидают, что он в первую очередь научит их, а уж потом будет воспитывать или заботиться об их эмоциональных потребностях.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы