МАОУ "ГИМНАЗИЯ №1 г.БЛАГОВЕЩЕНСК"

МАОУ "ГИМНАЗИЯ №1 г.БЛАГОВЕЩЕНСК"

КАФЕДРА НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

ЧТОБЫ ДАТЬ ДЕТЯМ ИСКОРКУ ЗНАНИЙ, УЧИТЕЛЮ НАДО ВПИТАТЬ ОКЕАН СВЕТА.

Профессия: учителя начальных классов

Профессиональные интересы: новые образовательные технологии

Увлечения: обучение с увлечением

Страна: Россия

Регион: Амурская область

Населенный пункт: Благовещенск

Место работы: МАОУ" Гимназия №1 г.Благовещенск"

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА В ТОМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО СПОСОБНЫМ РАЗВИВАТЬСЯ БЕЗ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯ.
Э.ХАББАРД

  

Школа – очень важный период в жизни каждого человека. Ведь школа – это не только учёба, а мир красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, мир фантазий, творчества. Сделать школьные годы золотой порой в жизни ребёнка – долг каждого учителя. В школе дети должны почувствовать себя счастливыми. Счастливого ребёнка легче учить и воспитывать. Ребёнку важно успешно учиться, почувствовать себя умным, догадливым, сообразительным. Ведь успех – это источник радости, вдохновляющий на новый успех. Залогом успешного ученика должен стать учитель, который несёт  в себе  жизнеутверждающее начало, уверенность, увлечённость и счастье. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность учителей нашей кафедры.

О себе

Тема над которой работает кафедра в 2015/2016 учебном году:

Современные педагогические деятельностные технологии как средство развития УУД

Цель работы кафедры:

Создание педагогических условий, обеспечивающих достижение нового качества образования, способствующие формированию у школьников УУД.

Задачи кафедры начального обучения:

1.  Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере;

2.  Обеспечение непрерывности образования учителей через систему повышения квалификации на базе школы по изучению  стандартов II поколения в начальной школе;

3. Освоение современных образовательных технологий, ориентированных на компетентностное развитие личности обучающихся;

4.  Выявление и реализация образовательного и творческого  потенциала педагогов и детей, создание  условия для самореализации личности учителя, ребенка и родителя;

5. Создание базы контрольных материалов, способствующих изучению эффективности педагогической деятельности при внедрении стандартов II поколения в начальной школе;

6.  Продолжение работы над проектно-исследовательской деятельностью младших школьников;

7.  Обеспечение преемственности в обучении учащихся.

Основные формы методической работы:

• педагогические советы
• заседания методического объединения
• открытые уроки с целью повышения квалификации и развития профессиональных навыков
• работа учителей над темами самообразования
• взаимопосещение и анализ уроков
• индивидуальные беседы по проведению урока
• предметные недели
• аттестация учителей
• работа с молодыми специалистами

Главными направления работы  учителей начальных классов на данном этапе:

  1. Внедрение в практику каждого учителя новых технологий  обучения. 
  2. Исследовательская работа: проведение диагностических работ по русскому языку и математике, анализ результатов и ошибок, мониторинги уровня  и  обученности и качества знаний по этим работам.
  3.  Обмен опытом по совершенствованию методики  преподавания, изучение передового педагогического опыта:

                  *взаимопосещения уроков с целью совершенствования аналитической    деятельности учителеЙ

                  * создание передового педагогического опыта;
                  *организация круглых столов по обмену опытом;

  1. Работа с одарёнными учащимися:

  • организация и проведение школьных олимпиад по русскому языку и математике;

  • участие школьников в школьной и городской НПК;

  • организация кружковых занятий с учащимися;

  1.  Работа по совершенствованию учебно-методического комплекса и материальной базы кабинетов; использование ресурсов медиотеки (в том числе и Интернета) в учебно-образовательных целях.
  2. Внеклассная работа с учащимися по развитию познавательного интереса у них к  изучаемым предметам, по повышению их образовательного уровня (в том числе через    участие в предметных неделях интеллектуального марафона.)

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.Амонашвили "Сердце отдаю детям"

Добавить грамоту в портфолио