Сидорова Татьяна Николаевна

сайт учителя начальных классов Сидоровой Т.Н.

«Выберете себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением

Увлечения: Я люблю разнообразную кухню, с удовольствием готовлю блюда по новым рецептам

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Зарайск

Место работы: МБОУ "Авдеевская средняя школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-tatyana-n
«Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете»
В.О. Ключевский

"Все начинается с любви… Твердят: «В начале было слово..» А я провозглашаю снова: Все начинается с любви! Все начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка – Все начинается с любви – С любви! Я это точно знаю. " Р.Рождественский.

О себе

Я, учитель начальных классов,  Сидорова Татьяна Николаевна, МБОУ «Авдеевская средняя школа» городского округа Зарайск Московской области. 

        Образование: среднее специальное.

        Квалификационная категория: первая

        Стаж работы: 31 год

       Свою работу люблю, считаю её очень интересной. Закончила в 1986 году Зарайское педагогическое училище и с того времени я работаю в школе.       

 Школа. … Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное. «Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете» (В.О. Ключевский). Это моя педагогическая философия. Думаю, что именно любовь-определяющее качество моей специальности. Прежде всего любовь к детям-вряд ли без нее можно стать Учителем, конечно, любовь к жизни-без оптимизма в школе сегодня не выжить ;любовь к труду-профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу. Нужно много сил для того, чтобы научить читать ,считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и просто по общечеловеческим правилам. И мне это по душе, мне нравится быть нужной и востребованной. Поэтому я и работаю в начальной школе, а рядом со мной мои коллеги, родители и ученики. На уроках я не только улыбаюсь, еще я требовательная, строгая, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приемов разных педагогических технологий. Быть учителем – это понимать, что современный ребёнок  живёт в современном информационном мире, поэтому сегодня недостаточно знать свой предмет, методику его преподавания. Необходимо владеть инновационными технологиями,  эффективно   использовать в образовательном процессе цифровые и электронные ресурсы.

Учитель – это не только профессия, это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником, его родителям.

 Мои жизненные правила, по которым я стараюсь жить и воспитывать детей: говори правду, будь добр к людям ,уважай старших , планируй свой день, учись трудиться, люби дело, которым занимаешься, будь ответственным во всём,  оставайся человеком в любых ситуациях.

 Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Люблю находить в жизни маленькие чудеса  и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

Я- учитель. Это мое дело. И вот уже более 30 лет я живу в гармонии с собой и миром, работая учителем в начальной школе. В школе, где есть радость и горечь, взлёты и падения, тепло учительских глаз и свет детских улыбок, бессонные ночи и уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди - наши дети. И очень ответственная, потому что нам доверили самое дорогое - Ребёнка. Я люблю детей просто потому, что они дети.

«Выберете себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни» (Конфуций).

Я верю, что затраченные  силы моей души вернуться ко мне победами, успехами моих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги формируют  внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н.Толстого . Встреча с  литературными героями  этих авторов произошла в юности.Татьяна Ларина и Наташа Ростова, тургеневские девушки нравственно безупречны,  их отличает чистота души  и поступков. Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.
  Я учитель начальных классов! Я помогаю маленьким детям стать прекрасными , добрыми людьми!

Мои достижения

Я- опытный, отличающийся профессиональным мастерством учитель,  владеющий методами педагогической диагностики, свободно ориентирующийся в широком спектре современных инновационных технологий. Результативность обучения-100%, качество знаний – 84 %. Я  вместе со своими учениками активно  участвую в конкурсах и олимпиадах разного уровня. Мои воспитанники-  призеры Всероссийского марафона « Моря, озера, реки, океаны», « Азбука животного мира», « Веселая математика»,» Веселые фантазии Н.Н. Носова», призеры всероссийской викторины «МультКоты», « Спорт. Сочи. Победа», всероссийского конкурса «Кириллица», ГБОУ ВОО МО Академия социального управления «Интеллектуальный марафон среди детей младшего школьного возраста», областной олимпиады  по ОПК на муниципальном конкурсе исследовательских, проектных и творческих работ учащихся стали дипломантами III ст., дипломантами I ст. и многие другие. Как учитель, активно провожу  внеклассную работу, организую экскурсии в музеи, храмы, на выставки.

Ежегодно обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер – классы  на школьных, районных, зональных семинарах. Методические разработки  представлены в общероссийском издании информационно-методического центра МАУНЕД «Магистр». На всероссийских конкурсах « Лучший урок (занятие)» стала дипломантом  III ст. и «Лучшее творческое занятие»- дипломантом  III ст., член Совета региональной инновационной площадки Московской области,  дипломант  общероссийского проекта «Школа цифрового века», участник муниципального этапа конкурсаучастник муниципального этапа Педагогического марафона классных руководителей «Учительство Подмосковья- воспитание будущего поколения", участник муниципального этапа конкурсного отбора учителей- предметников и учителей начальных классов общеобразовательных организаций в МО на присуждение премии Губернатора МО «Лучший учитель- предметник и лучший учитель начальных классов», победитель III степени в муниципальном этапе  конкурса «Педагог года   – 2018» в номинации «Учитель года », дипломант областного конкурса методических разработок "Методический потенциал педагога в воспитании подрастающего поколения".

    С целью профессионального саморазвития каждый год прохожу  курсы повышения квалификации «ФГОС второго поколения-перспективы и проблемы», « Актуальные вопросы коррекционной педагогики в работе с педагогически запущенными детьми», « Организация работы педагогов по созданию электронного дидактического материала», « ОРКСЭ. Основы православной культуры»

 С 2013 г. является руководителем ШМО классных руководителей.

За добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся награждена Почетной грамотой Управления образования  в 2014 году., Грамотой Министерства Образования МО, являюсь участником на присуждение премии Губернатора Московской области за особые заслуги и успехи   в профессиональной деятельности «Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов»2015г., участник в муниципальном этапе Педагогического марафона классных руководителей «Учительство Подмосковья - воспитание будущего поколения» 2016г., победитель III степени в конкурсе «Педагог года- 20018».

Моё портфолио

Воспитатель  должен   стремиться   узнать  человека, 

со  всеми  его  случайностями  и  во  всем  его  величии,

 со  всеми  его  будничными  и  мелкими  нуждами

 и  со  всеми  его  великими  и духовными  требованиями»

                                                                                    К. Д.  Ушинский.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы