Главные вкладки
Громова Екатерина Андреевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: диагностика и коррекция высших психических функций у детей с затруднениями в обучении
Увлечения: дизайн, музыка, литература
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/silver1990"Учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать"
Научить человека так, чтобы он был счастливым- нельзя
Но воспитать человека так, чтобы он стал счастливым- можно!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила РГПУ им. Герцена в 2014 г. по специальности "учитель-олигофренопедагог".
C 2014 по настоящее время работаю учителем-дефектологом в ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития" с детьми дошкольного возраста
С 2019 г по настоящее время работаю учителем- дефектологом в ГБОУ "Школа 191" с детьми школьного возраста
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский Ф.М
Толстой Л.Н
Пушкин А.С
Выготский Л.С
Эрнест Хемингуэй
Габриэль Гарсия Маркес
Рэй Брэдберри
Зиuмунд Фрейд
Карл Юнг
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир- это наша Вселенная
Мир- это наша Земля
Мир-это наши дети
Мир- это я!
"Человек не может жить на свете,если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является затврашняя радость"
А.С.Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2017 г- Курсы повышения квалификации "Оказание ранней помощи детям с ОВЗ в различных организационно-педагогических условиях", СПб АППО
2018 г- Курсы повышения квалификации "Организация работы педагога по профилактике суицидального поведения школьников", АНО "Мой университет"
2019 г- Курсы повышения квалификации "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра", МГППУ
2019 г - Курсы повышеняи квалификации "Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации", УЦ "Педагогический Альянс"
2020 г- Курсы повышения квалификации "Современные подходы к обучению детйе с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС ОВЗ",ГБУ ДПО "Информационно методический центр Красногваредейского района
2020-2021 г Курсы профессиональной переподготовки "Учитель испанского языка в образовательной организации"
2021 г- Курсы повышения квалификации "Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции ВПФ в детском возрасте", АНО ДПО "Дефектология Проф"
2021 г- Курсы повышения квалификации "Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы",Северо-Западная Академия ДПО
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Коррекционная работа с детьми строится в тесном взаимодействии дефектолога, логопеда, психолога и родителей.
Только прикладывая совместные усилия можно достигнуть хороших результатов.
Надеюсь, что мои рекомендации и статьи на сайте помогут в работе другим специалистам и родителям.
С удовольствием поделюсь своим опытом работы с коллегами.
Мои публикации:
- Дидактические материалы для работы с детьми 4-5 лет. Игры на развитие представлений о геометрических фигурах
- Дидактическая игра по ФЭМП для дошкольников с затруднениями в обучении 4-6 лет "Башня"
- Дидактические материалы для работы с детьми 3-4 х лет. Игры с прищепками
- Дидактические материалы для работы с детьми 3-4-х лет. Игры по ФЭМП( закрепление понятий "больше и меньше", "высокий и низкий")
- Дидактические материалы для работы с детьми 6-7 лет. Игра на развитие внимания и счетных навыков
- КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ РЕБЕНКА 3-4 Х ЛЕТ
- КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ РЕБЕНКА 5-6 ЛЕТ
- Методические материалы для самостоятельной работы родителей дошкольников с затруднениями в обучении
- Методические материалы для самостоятельной работы родителей дошкольников с затруднениями в обучении. Часть 2
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога. «Коррекция высших психических функций у детей с затруднениями в обучении»