Дидактические материалы для работы с детьми 3-4 х лет. Игры с прищепками
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему
Игры на развитие моторики у детей 3-4 х лет с трудностями в обучении
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы для работы с детьми 4-5 лет. Игры на развитие представлений о геометрических фигурах
Представляю Вашему вниманию две игры на развитие представлений о геометрических фигурах для средних дошкольников с трудностями в обучении, которые я использую в своей работе...

Дидактические материалы для работы с детьми 3-4-х лет. Игры по ФЭМП( закрепление понятий "больше и меньше", "высокий и низкий")
Представляю Вашему вниманию 2 игры по фэмп для младших дошкольников с трудностями в обучении...

Дидактические материалы для работы с детьми 6-7 лет. Игра на развитие внимания и счетных навыков
Игра на развитие внимания и счетных навыков для старших дошкольников...

Представление из опыта работы по теме: «Нетрадиционные методы в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Игры с прищепками».
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего развития детей. Статистические данные последних лет показывают, что значительно возросло число детей с речевой патологией.С течением времен...
Конспект игры занятия с дидактическим материалом с детьми второй группы раннего возраста (2 год жизни) «Игра с цветными шариками» (красными)
Цель: создание условий для формирования представлений обосновных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете....

Методическая разработка «Игры-занятия с дидактическим материалом с детьми 1 группы раннего возраста».
Методическая разработка посвящена играм- занятиям с дидактическим материалам с детьми 1группы раннего возраста. В работе предоставленны варианты дидактических игр. Автор рассматривает игры как видущий...
Конспект игры занятия с дидактическим материалом с детьми второй группы раннего возраста (2 год жизни) «Переложи шарик в корзинку, а кубик - в коробку»
Цель: создание условий действовать с различными по форме предметами (кубик, шарик) согласно их свойствам....
