Пираты

Сайт 5-9 класса (2010-2015 гг.)

Наш девиз: Не унывать! Всё успеть! И всё узнать!
Знакомьтесь, это МЫ
 

Ф.И.

Дата

рожд.

5 кл6 кл7 кл8 кл9 кл

Жадовец  Иван

31.03.2000
Журавлёв Николай19.12.1998
Изламкина Ольга12.08.1999
Козлов Даниил11.04.2000
Кондратьева Алёна30.10.1999
Попехин Кирилл25.01.1999Смайлики Смайлики анимированные
Судак   Алексей11.12.1998Смайлики Смайлики анимированные
Черноусов Алексей

07.01.2000

 

Новости

Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

Ознакомьтесь с мерами профилактики энтеровирусной инфекции и соблюдайте личную гигиену!

Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

Внимание: половодье! С приходом весны начинается половодье. Этот период требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. В муниципальных образованиях Московской области созданы оперативные штабы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных весенне-летними паводками. На случай подтопления автомобильных дорог и мостовых переходов, вызванных разливом рек, оборудуются лодочные переправы, выставляются силы и средства спасателей для оказания практической помощи населению. Ежедневно ведется контроль уровня воды на основных водоемах области. Но какими бы ни были меры, принимаемые властями и службами, надо помнить, что каждый человек сам отвечает за свою жизнь и безопасность на водных объектах. Вот несколько несложных рекомендаций, которым необходимо следовать, чтобы избежать беды: Во время половодья остерегайтесь любоваться ледоходом с крутых берегов, размываемых весенними потоками, из-за чего склоны берегов часто обваливаются; Нельзя выходить на водоемы при образовании ледяных заторов; Пользуйтесь только оборудованными переправами по льду; Рыбакам следует учитывать, что с приближением весны структура льда меняется, он становится рыхлым, а его толщина уменьшается. Поэтому необходимо брать с собой спасательные средства и во время рыбалки держать их под рукой. Простейшим спасательным средством может служить обычная крепкая веревка (длиной 10 м) с большими петлями (длиной 70 см) на обоих концах или поплавками на одном конце для бросания терпящему бедствие на льду; Если лед под вами проломился и поблизости никого нет, не впадайте в панику! Обопритесь руками о край полыньи и, медленно ложась на живот или спину, выбирайтесь на крепкий лед в ту сторону, откуда пришли; Если вы оказываете помощь другому человеку, то надо обязательно лечь на лед, подать пострадавшему палку, шест, ремень или шарф и т.п., чтобы помочь выбраться из воды. Затем доставить пострадавшего в теплое помещение, растереть насухо, переодеть, напоить горячим чаем, а при необходимости оказать первую медицинскую помощь или доставить в лечебное учреждение; В период половодья необходимо постоянно держать включенным радио (особенно в тех населенных пунктах, где возможно подтопление), ведь большая вода может прибыть неожиданно. Заранее запаситесь необходимыми продуктами питания, одеждой, питьевой водой и т.п. Соберите все необходимые документы (паспорт, свидетельство о рождении) и упакуйте их в целлофан; Владельцам гребных и моторных лодок запрещается эксплуатировать плавсредства на водных объектах до освобождения их от ледостава и во время весеннего паводка; При получении предупреждения об угрозе затопления без промедления выходите в безопасное место – на возвышенность; Если наводнение развивается медленно и у вас есть время, примите время к спасению имущества и материальных ценностей: перенесите их в безопасное место, а сами займите верхние этажи (чердаки), крыши зданий; Используйте имеющиеся плавающие средства или соорудите их из бревен, досок, автомобильных камер, бочек, бидонов, бурдюков, сухого камыша, связанного в пучки; Если вы все-таки оказались в воде, сбросьте с себя тяжелую одежду и обувь, воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами и ждите помощи.
Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

18.03.2013 от нашего класса в женской сборной команде по волейболу участвует Изламкина Ольга.
Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

Расписание дистанционных олимпиад "Продлёнка" ЯНВАРЬ 15.01-08.02.2013 - олимпиада по географии для 7-9 классов 25.01-20.02.2013 - олимпиада по химии для 7-11 классов ФЕВРАЛЬ 14.02-08.03.2013 - олимпиада по английскому языку для 5-9 классов 25.02-17.03.2013 - олимпиада по математике для 5-11 классов МАРТ 11.03-04.04.2013 - олимпиада по физике 7-11 классов 22.03-14.04.2013 - олимпиада по русскому языку для 5-11 классов АПРЕЛЬ 08-30.04.2013 - олимпиада по обществознанию для 7-11 классов 19.04-17.05.2013 - олимпиада по истории для 5-11 классов

Староста класса - Журавлёв Николай

Помощник старосты - Черноусов Алексей

Командир отряда - Козлов Даниил

Дежурные по классу и столовой - по графику дежурства

Заместители всех должностей (на случай отсутствия исполнителя) - староста

Редколлегия - весь класс

"Артисты" - весь класс

imageimageimageimageimageimage

Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна - классный руководитель, математика, физика

Павленко Любовь Владимировна - русский язык, литература

Клёва Екатерина Викторовна - иностранный язык (английский)

Шавва Татьяна Владимировна - история, обществознание, Брянский край

Гурова Таисия Ивановна - география

Попехина Татьяна Владимировна - биология, химия

Лямцева Лариса Евгеньевна - музыка, изобразительное искусство

Брит Сергей Михайлович - технология

Дюкорев Евгений Владимирович - охрана безопасности жизнедеятельности

Ермоленко Сергей Александрович - информатика и ИКТ

Клёва Руслан Владимирович - физическая культура

Муратов Алексей Анатольевич - математика (элективный курс)

Козлов Валерий Александрович - иностранный язык (английский)

image

image

Анимации, анимашки Разное

2013-2014 учебный год  8 класс

Победители конкурса поздравлений «С Днём Учителя!»

Победители конкурса классных уголков

Грамота за активное участие в «Экологических десантах» школы и «Экологических субботниках» села

Победители конкурса «Знатоки Шеломовской СОШ»

Грамота за активную пропагандистскую деятельность агитационной бригады здорового образа жизни на уровне школы, села и района

Призёры конкурса новогодних поздравлений

Победители конкурса «Самый сплочённый класс»

Грамота за ответственность и старательность, проявленные во время акции «Обелиск»

Благодарность за активную «Тимуровскую» помощь одиноким жителям села

Благодарность за организацию и проведение внеклассного мероприятия «День Матери»

Призёры смотра строя и песни

Грамота за активное участие в мероприятиях военно-патриотического направления на уровне школы, села и района

Победители районного конкурса видеороликов, посвящённых 70-летию Освобождения Брянщины

Лауреаты районного этапа заочного областного конкурса творческих работ «Заповедный край»

Грамота за 2 место и диплом II степени в заочном областном конкурсе творческих работ «Заповедный край»

Грамота за активное участие в областном заочном конкурсе творческих работ по космонавтике «Звёздные дали»

Лауреаты районного фестиваля проектно-исследовательской деятельности (экология)

2012-2013 учебный год  7 класс

Грамота за организацию и проведение общешкольного мероприятия «До свидания, осень!»

Грамота за ответственность и старательность, проявленные во время уборки школьной территории

Грамота победителя конкурса «Самый активный класс»

Грамота призёра конкурса «Самый дисциплинированный класс»

Грамота победителя конкурса «Самый дружный класс»

Грамота победителя конкурса новогодних плакатов в номинации «Оригинальность»

Грамота победителя конкурса классных уголков

Грамота победителя конкурса интернет-сайтов «Сайт класса»

Грамота победителя конкурса плакатов «С Днём защитника Отечества!»

Грамота за организацию и проведение внеклассного мероприятия «Наш мир профессий»

Грамота победителя конкурса плакатов «С Днём Учителя!»

Грамота победителя конкурса плакатов «С Днём влюблённых»

Грамота за активную «Тимуровскую» помощь одиноким пожилым жителям села

Грамота за регулярную и своевременную очистку детских площадок от снега

Грамота за активное участие в благотворительной акции «Семья - семье» на уровне МБОУ «Шеломовской СОШ», с.Шеломы и Новозыбковского района

Грамота за активное участие в общественной жизни МБОУ «Шеломовской СОШ» и с.Шеломы

Грамота за активное участие в «Экологических десантах» МБОУ «Шеломовской СОШ» и «Экологических субботниках» с.Шеломы

Грамота за активную пропагандистскую деятельность агитационной бригады здорового образа жизни (АБЗОЖ), способствующую развитию физической культуры и спорта, на уровне МБОУ «Шеломовской СОШ», с.Шеломы и Новозыбковского района

Грамота за активное участие в мероприятиях военно-патриотического направления на уровне МБОУ «Шеломовской СОШ», с.Шеломы и Новозыбковского района

2011-2012 учебный год  6 класс

Грамота за организацию и проведение общешкольного мероприятия «Модная осень»

Грамота за ответственность и старательность, проявленные во время уборки школьной территории

Грамота победителя конкурса «Самый активный класс»

Грамота призёра конкурса «Самый дисциплинированный класс»

Грамота победителя конкурса «Самый дружный класс»

Грамота победителя конкурса интернет-сайтов «Лучший сайт класса»

Грамота победителя конкурса плакатов «С Днём защитника Отечества!»

Грамота победителя конкурса творческих работ «Молодёжь против наркотиков»

Грамота за организацию и проведение внеклассного мероприятия «Все работы хороши»

Грамота призёра конкурса плакатов «С Днём Учителя!»

Грамота победителя конкурса плакатов «С Днём влюблённых»

Грамота победителя конкурса классных уголков

Грамота за активную «Тимуровскую» помощь одиноким пожилым жителям села

Грамота за регулярную и своевременную очистку детских площадок от снега

Грамота за активное участие в благотворительной акции «Семья - семье» на уровне МБОУ «Шеломовской СОШ», с.Шеломы и Новозыбковского района

Грамота за активное участие в общественной жизни МБОУ «Шеломовской СОШ» и с.Шеломы

Грамота за активное участие в «Экологических десантах» МБОУ «Шеломовской СОШ» и «Экологических субботниках» с.Шеломы

Грамота за активную пропагандистскую деятельность агитационной бригады здорового образа жизни (АБЗОЖ), способствующую развитию физической культуры и спорта, на уровне МБОУ «Шеломовской СОШ», с.Шеломы и Новозыбковского района

Грамота за активное участие в мероприятиях военно-патриотического направления на уровне МБОУ «Шеломовской СОШ», с.Шеломы и Новозыбковского района

2010-2011 учебный год  5 класс

Грамота призёра Районного фестиваля проектно-исследовательской деятельности школьников

Грамота победителя конкурса классных уголков

Грамота за ответственность и старательность, проявленные во время уборки школьной территории

Грамота победителя конкурса «Самый активный класс»

Грамота победителя конкурса «Самый дисциплинированный класс»

Грамота призёра конкурса «Самый дружный класс»

Грамота за организацию и проведение общешкольного мероприятия «Дети осени»

image

 

Энтеровирусная инфекция. Меры профилактики

Энтеровирусная инфекция - это инфекционное заболевание, вызываемое вирусами, относящимися к роду энтеровирусов или кишечных вирусов. К ним относятся энтеровирусы Коксаки, ЭХО, энтеровирусы 68-71 типов. Попадая в организм человека через желудочно-кишечный тракт, размножается там, а затем (обычно) поражает центральную нервную систему.

Энтеровирусы распространены повсеместно. Человек, в организм которого попал вирус, чаще становится носителем вируса, или переносит заболевание. Около 85% случаев ЭВИ протекает бессимптомно, около 12-14% диагностируются как легкие формы заболевания, и только 1-3% имеют тяжелое течение. Вирус в основном поражает детей, вызывая серьезные осложнения у детей до двух лет.

Все возбудители энтеровирусных инфекций отличаются высокой устойчивостью во внешней среде. В замороженном состоянии активность энтеровирусов сохраняется в течение многих лет, при хранении в обычном холодильнике (+4. - +6.С) - в течение нескольких недель, а при комнатной температуре - на протяжении нескольких дней. В водопроводной воде выживают до 18 дней, в речной воде - около месяца, в очищенных сточных водах - до двух месяцев. Кипячение их убивает мгновенно. Энтеровирусы теряют активность при воздействии ультрафиолетовых лучей; а свободный хлор и озон быстро также для них губительны.

Источником инфекции является больной человек или бессимптомный вирусоноситель. Вирус выделяется из носоглотки (при чихании, кашле, разговоре) или с фекалиями. Вирус также может выделяться из везикулярных высыпаний. Передача инфекции реализуются контактно-бытовым (загрязненные руки, предметы быта, личной гигиены), пищевым и водным путем (очень часто заражение происходит при купании в открытых водоемах). Учитывая способность вируса несколько дней существовать в окружающей среде, для инфицирования необязателен непосредственный контакт.

Инкубационный период варьирует от 2 до 35 дней, чаще 2-5 дней.

Инфекция характеризуется полиморфизмом клинических проявлений и множественным поражением органов и систем (от конъюнктивита и ангины, до синдрома острого вялого паралича и серозного менингита). Болезнь начинается чаще всего остро с внезапного подъема температуры, головной боли, общей слабости, головокружения, нарушения сна, тошноты, рвоты. Клиника схожа поначалу с симптомами ОРВИ и кишечной инфекцией. Одна из тяжелых форм энтеровирусной инфекции – серозный менингит. Его особенностями является распирающая головная боль с локализацией в лобно-височной или затылочной области и рвота без предварительной тошноты, не связанная с приемом пищи и не приносящая больному облегчения. Необходимость немедленного обращения к врачу вполне очевидна.

Наиболее интенсивно вирус выделяется в первые дни болезни.

Специфической вакцины против энтеровирусной инфекции не существует. Однако, одним из эффективных методов борьбы с энтеровирусными инфекциями является вакцинация против полиомиелита, так как вакцинный штамм вируса обладает антагонистическим действием на энтеровирус (поэтому рекомендуется проверить прививочный анамнез вашего ребенка, то есть привит ли ваш ребенок против полиомиелита в рамках национального календаря прививок).

Меры профилактики:

- соблюдайте правила личной гигиены: тщательно мойте руки с мылом после посещения туалета, перед и во время приготовления пищи, перед едой, после прихода домой с улицы. Не забывайте помыть руки детям, учите их правилам личной гигиены.

- употребляйте для питья только кипяченую или бутилированную воду.

- купайтесь в отведенных для этой цели местах, учите детей не заглатывать воду при купании.

- фрукты, овощи, ягоды мойте под проточной водой, затем обдавайте кипятком.

- содержите в чистоте свой дом, особенно кухню и туалет (мойте дверные ручки, краны, ручки для спуска воды в туалете).

- регулярно мойте детские игрушки. Особое внимание обращайте на питание детей до года, детское питание детям грудного возраста готовьте перед кормлением ребенка на один прием пищи.

- не рекомендуется покупать продукты в местах несанкционированной торговли.

Помните, что заболевание легче предупредить, чем лечить! Будьте здоровы!

ПАМЯТКА

для родителей по противодействию экстремизму

  Основной «группой риска» для пропаганды экстремистов является молодежь как наиболее чуткая социальная прослойка. Причем молодежь подросткового возраста, начиная примерно с 13 лет – в эту пору начинается становление человека как самостоятельной личности.

Мотивами вступления в экстремистскую группу являются направление на активную деятельность, стремление к индивидуальному самовыражению и общению с людьми, разделяющими их убеждения, ориентация на агрессивное поведение, а также стремление выразить протест и почувствовать свою независимость.

Важно помнить, что попадание подростка под влияние экстремистской группы легче предупредить, чем впоследствии бороться с этой проблемой. Несколько простых правил помогут существенно снизить риск попадания вашего ребенка под влияние пропаганды экстремистов см подробнее>>>


Разные Анимированные картинки

На основании письма администрации Новозыбковского района № 606 от 05.05.2009 и приказа РОО № 293 от 28.10.2009 «Об ограничении пребывания несовершеннолетних в вечернее и ночное время»,

согласно ст.14.3 закона Брянской области «Об административных правонарушениях на территории Брянской области», Закона Брянской области «Об отдельных мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психологическому, духовному и нравственному развитию» с целью предупреждения правонарушений со стороны несовершеннолетних и детской безнадзорности – лицам, не достигшим 18 лет, запрещается находиться после 22.00 часов в общественных местах, в том числе на улицах.


Заявление на оздоровление

 

Директору

МБОУ «Шеломовская

Средняя общеобразовательная школа»

Гуровой Т.И.

__________________________________

                                                                                                                             Ф.И.О. родителя

заявление.

Прошу предоставить путёвку на оздоровление моего (моей) сына (дочери) ученика (цы) _____ класса

________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. ребёнка

в санаторий (нужное подчеркнуть):       «Дубрава»

                                                                     «Затишье»

                                                                     «Жуковский»

                                                                     «Снежка»

                                                                     «Белобережский»

 

Место работы

Мать __________________________________________________________

Отец __________________________________________________________

Дата ____________                                                                                            Подпись _______________________


 

Информационные сведения о родителях учащихся

 п/п

Ф. И.

учащихся

Ф.И.О. родителей

Дата рождения родителей

Место работы родителей

Домашний адрес

Телефон

1

Жадовец Иван

Жадовец Юрий Иванович

23.08.67

«ИП Володин», водитель

ул.Центральная, д.147

 

95-2-90

89051006487

89051000857

Жадовец Светлана Петровна

10.12.72

МОУ «Шеломовская СОШ», повар

2

Журавлёв Николай

Журавлёва Ирина Сергеевна

 

СХПК «Родина», оператор МТФ

ул.Центральная, 89а

89208614816

89803019805

3

Изламкина Ольга

Изламкин Алексей Викторович

08.02.64

БКС, тракторист

пер.Школьный, д.2

89605563565

Изламкина Анна Викторовна

07.08.66

продавец

89610022813

4

Козлов Даниил

Козлов Сергей Сергеевич

04.12.75

г.Москва, ЧОП «Стандарт безопасности», охранник

ул.Новая, д.10, кв.12

 

89621360985

5

Кондратьева Алёна

Шкирмин Александр Иванович

21.02.78

Строит.комп. «Артель», г.Новозыбков

ул.Центральная, д.91

89532725568

Шкирмина Наталья Викторовна

17.03.78

СХПК «Родина», разнорабочая

89532784261

6

Попехин Кирилл

Попехина Наталья Васильевна

22.04.75

СХПК «Родина», доярка

ул.Центральная, д.94, кв.14

89621426834

7

Судак Алексей

Судак Сергей Леонидович

14.05.64

с семьёй не проживает

ул.Центральная, д.157

 

 

Судак Наталья Александровна

18.01.69

СХПК «Родина», доярка

89208305700

8

Черноусов Алексей

Черноусов Владимир Евгеньевич

29.04.78

СХПК «Родина», пастух

ул.Центральная, д.94, кв.15

89208685902

Черноусова Людмила Дмитриевна

27.12.80

СХПК «Родина», доярка

89208502608


Состав родительского комитета класса

 п/п

Ф. И. О.

родителей

 

1

Жадовец Светлана Петровна

председатель

2

Изламкин Алексей Викторович

 

3

Черноусова Людмила Дмитриевна


 

План работы родительского комитета

 п/п

Дата

Тема

1

Сентябрь

Составление плана работы комитета, выбор представителя  в общешкольный родительский комитет

 

2

Ноябрь

Помощь в организации поздравления ребят с Новым годом, работа с недобросовестными учащимися и их родителями

 

3

Январь

Подготовка к поздравлению мальчиков и девочек с соотв-ми праздниками. Решение текущих проблем

4

Апрель

Продолжение работы с конфликтными ситуациями (рейды по семьям, разбор на собрании)

Планирование семейного праздника в конце года

5

Май

Подведение итогов работы родительского комитета (отчетное собрание)

Подготовка проведения семейного праздника (или пикника)

 

 

В общешкольный родительский комитет избраны:

________________________________________

Жадовец Светлана Петровна

________________________________________


 

План проведения классных родительских

собраний

п/п

Тематика собрания

Дата

Ответственные

1

Беседа «Организационная работа в начале учебного года»

Выборы родительского комитета, планирование работы на год

Сентябрь

Классный руководитель

2

Итоги 1 четверти.

Информационная консультация «Терроризм и дети»

Ноябрь

Классный руководитель

3

Итоги 1 полугодия

Беседа «Союз семьи и школы»

Январь

Классный руководитель

4

Итоги 3 четверти

Информация «Типы семейного воспитания»

Апрель

Классный руководитель

5

Итоги года.

Анализ работы за год

Диалог с родителями «Роль семьи в формировании личности»

Май

Классный руководитель, родители


 

Анимированные картинки с мульперсонажами

Памятка школьникам по поведению при возникновении угрозы совершения террористического акта (обнаружение взрывного устройства)

«Террор» в переводе с латинского означает «страх», "ужас». Терроризм – война без правил, война без линии фронта, жестокая и бесчеловечная, потому что главный удар противник наносит по мирному населению. Ни этических, ни моральных границ у терроризма нет. Террористы ни перед чем не останавливаются для достижения своих целей. Наоборот, чтобы максимально привлечь к себе внимание, посеять панику среди населения, они наращивают масштабы и дерзость своих акций, стремятся увеличить количество жертв. 
Терроризм называют чумой ХХ века. В условиях быстрого совершенствования разных видов оружия, прежде всего оружия массового поражения, терроризм подобно смертельной болезни распространился по всей планете. И в XXI веке никто не застрахован от того, что в любой момент может стать жертвой теракта, поскольку с началом нового столетия не исчезли те явления, которые порождают террор: социальная неустойчивость в мире, межнациональные конфликты, и связанный с ними крайний национализм, экономическая отсталость отдельных народов и религиозный фанатизм. Терроризм страшен уже тем, что он непредсказуем. Крайне сложно предположить когда, где и насколько чудовищный по своей жестокости удар нанесут террористы в следующий раз. 
Часто для совершения террористических актов преступники используют взрывчатые вещества: тротил, гексоген, пластид, нитроглицерин, и т.д. С помощью взрывчатки были уничтожены жилые дома в Москве, Буйнакске, Волгодонске, разрушена средняя школа в Беслане. Погибли сотни ни в чем неповинных людей, и, что самое страшное, много детей, твоих ровесников. Следующая бомба может быть заложена в твоем городе, рядом с твоим домом или школой, но правоохранительные органы делают все возможное, чтобы предотвратить беду.  
Как защитить себя, уберечь свое здоровье и жизнь, спасти родных и друзей в случае возникновения чрезвычайной ситуации, должен знать каждый. 
Изучи эту информацию и позаботься о том, чтобы с ней ознакомились твои одноклассники, друзья. 
 
Находясь в общественном месте (улице, парке, вокзале), совершая поездки в общественном транспорте, обращай внимание на оставленные сумки, портфели, пакеты, свертки или другие бесхозные предметы. В них могут находиться взрывные устройства. 
 
Обнаружив забытую или бесхозную вещь, спроси у людей, находящихся рядом, не принадлежит ли она им. Попробуй с помощью взрослых установить, кому она принадлежит или кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите об этом. В первую очередь и в обязательном порядке нужно позвонить в милицию по телефону 02, МЧС по телефону 01. 
Если предмет обнаружен в транспорте (машине, автобусе, поезде) поставь в известность водителя и кондуктора. 
 
Если подозрительный предмет найден в учреждении (например, в школе), то о находке обязательно должен быть оповещен руководитель учреждения (директор, завуч). 
Ни в коем случае не пытайся самостоятельно исследовать находку. Взрыватель может вызвать срабатывание взрывного устройства при любом внешнем воздействии: нажатии, ударе, прокалывании, трении, нагреве, снятии нагрузки, даже просвечивании ярким светом.
Если ты видел, кто оставил подозрительный предмет, запомни, как выглядит этот человек, куда он пошел. Попроси охранника школы принять меры к его задержанию. 
При проведении эвакуации из здания напомни учителю или другому ответственному сотруднику администрации о том, что необходимо отключить электричество, электроприборы, перекрыть водопровод и систему отопления. Двери и окна нужно оставить открытыми – это уменьшит силу взрывной волны. Эвакуируясь, нужно опасаться падения штукатурки, арматуры, шкафов, полок, держаться в стороне от окон, застекленных дверей, зеркал, светильников.
При обнаружении постороннего предмета тебе необходимо:
 
- не трогать, не вскрывать и не передвигать находку, не позволять делать этого другим, особенно учащимся младших классов; 
- сохранять спокойствие и хладнокровие, помнить о том, что твоя нервозность, растерянный вид или неадекватные действия могут послужить причиной паники среди окружающих;
 
- зафиксировать (запомнить или записать) время обнаружения, принять меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше, отойти самому; 
 
- обязательно дождаться прибытия милиции, МЧС, ФСБ и предельно точно и четко сообщить имеющуюся информацию. 
 
- строго выполнять указания работников школьной администрации и сотрудников правоохранительных органов.
 
Знай, что в качестве камуфляжа для взрывных устройств могут использоваться обычные сумки, пакеты, свертки, коробки - предметы, нахождение которых в общественном месте не вызывает подозрений. Часто бомбу маскируют под сотовые телефоны, мелкую бытовую технику (магнитофоны, плееры), игрушки, футбольные мячи и т.п. расчет террористов безжалостен и прост: при виде таких бесхозных вещей у людей, а особенно у детей, возникает соблазн взять их в руки. 
Совсем не обязательно признаком взрывного устройства являются торчащие разноцветные провода и громко тикающий часовой механизм, как это часто показывают в кино. Столь явные признаки – скорее всего результат чьей-то глупой шутки. Террористы же, как правило, гораздо коварнее и изобретательнее. Тем не менее, самый простой взрыватель делается из обыкновенного будильника. И в этом случае необходимо принимать все меры безопасности. 
 
Не случайно милиционеры, пожарные, спасатели со всей серьезностью относятся к любым сообщениям о заложенных взрывных устройствах и тщательно проверяют информацию. Лучше тысячу раз перестраховаться, чем один раз совершить роковую ошибку. А «телефонные террористы» понесут заслуженное наказание. При помощи современной техники, имеющейся на вооружении спецслужб, найти таких «шутников» не составляет особого труда.  
Помни, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни! 
Реалии сегодняшней жизни таковы, что опасность может поджидать нас повсюду. Правила поведения при возникновении чрезвычайной ситуации, как видишь, очень просты. Для того, чтобы запомнить их, не нужно много времени и сил. Но их знание может однажды спасти жизнь тебе и дорогих тебе людей.  
Хорошо, если нашими советами тебе не придется воспользоваться. Однако сегодня каждый гражданин России, в том числе и ты, должен отдавать себе отчет в том, что наша страна ведет войну с жестоким и беспощадным врагом, имя которому – терроризм. И каждый должен знать, как дать террористам отпор.

Памятка для учащихся. Правила поведения на осенних каникулах

Внимание!
1. В общественных местах будь вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики.
2. Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения.
3. При использовании велосипедов соблюдай правила дорожного движения.
4. При использовании роликовых коньков, скейтов помни, что проезжая часть не предназначена для их использования, катайся по тротуару.
5. В общественном транспорте будь внимательным и осторожным при посадке и выходе, на остановках.
6. Во время игр соблюдай правила игры, уважай соперника. умей проиграть с достоинством.
7. Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагируй на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходи с посторонними.
8. Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.
9. Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять.
10. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходи к водоемам (рекам, озерам, водохранилищам) и в лес, не уезжай в другой населенный пункт.
11. Одевайся в соответствии с погодой.
12. Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных.
13. Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играть со спичками, зажигалками.
14. Находясь вблизи водоёмов, не входи в воду, не ходи по краю берега.
15. При походе в лес не поджигай сухую траву, не лазь по деревьям, внимательно смотри под ноги.
16. В случае гололёда не спеши при ходьбе, не обгоняй прохожих. При падении старай упасть на бок, не хватайся за окружающих
 
Памятка по безопасному поведению в период зимних каникул

Уважаемые учащиеся и родители! Приближаются новогодние праздники. Просим Вас ознакомиться с памятками по безопаcному поведению в период зимних каникул.

Учимся вести себя на дороге >>

Презентация ПДД >>

Обучение младших школьников безопасности поведения на улице>>

Памятка родителям по ПДД  >>

Памятка школьнику "Безопасное управление мотоциклом, скутером, велосипедом" >>

Культура безопасности на дороге >>

Методические материалы "Безопасность дорожного движения" >>

Инструкция по применению пиротехнических изделий >>

О безопасности на льду >>

Поведение на льду >>

Правила поведения школьников во время весенних каникул

1. Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и электробезопасности.

3. Соблюдай правила поведения в общественных  местах.

4. Соблюдай правила личной безопасности на улице:

-Если на улице кто-то подозрительный идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

-Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

-Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

-Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

-Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

-Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

-Не играй с наступлением темноты.

5. Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду.

6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома:

-Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

-Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте".

-Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

-Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям

7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:

-Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.

-Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее.

-Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

-Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

-Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

-Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

-Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

-Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.

-Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

-Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

image

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЛЬДУ.С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся весной течение воды в реках, которое подтачивает его снизу. С каждым днем лед становится все более пористым, рыхлым и слабым. Вполне понятно, что передвижение по такому льду связано с большой опасностью. Нужно знать, что весенний лед резко отличается от осеннего и зимнего. Если осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, то весенний лед не трещит, а проваливается, превращаясь в ледяную кашицу. Опасно находиться на весеннем льду водохранилищ. Были неоднократные случаи, когда ветром отрывались большие поля льда, на которых находились рыболовы и дети. Для их спасения применялись вертолеты и катера.

Детям переходить водоемы весной строго запрещается. Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину, удаляться от берега очень опасно. Такие поступки, как правило, заканчиваются трагически. Во время паводка и ледохода опасно находиться на обрывистом берегу, так как быстрое течение воды подмывает и рушит его. Вот почему весной, особенно в период вскрытия рек и ледохода, необходимо максимально усилить наблюдение за детьми, вести среди них разъяснительную работу. Способы спасания утопающего на весеннем льду аналогичны способам спасания на осеннем или зимнем льду, но имеют свои особенности и представляют определенную сложность:– рыхлость льда усложняет действия самого тонущего и требует большой выносливости;– подвижка льда затрудняет работы спасателей по спасению утопающего как табельными, так и подручными средствами;– спасая тонущего, необходимо умело управлять лодкой, катером, чтобы обойти льдины, раздвинуть их и подойти к утопающему, не усугубив его положение. В период половодья (паводка) резко увеличивается течение воды, образуя большое количество водоворотов, которые небезопасны и для утопающих, и для спасателей.

Это нужно знать

· Безопасным для человека считается лед толщиною не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в соленой.
· В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов и камыша.
· Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%.
· Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета – прочный, белого – прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый или с желтоватым оттенком лед ненадежен. 


Если случилась беда

image

Если вы провалились, что делать?

1. Главное - не терять самообладание! Каждая секунда пребывания в воде работает против вас - пребывания в ледяной воде 10-15 минут опасно для жизни. Однако нужно помнить, что даже плохо плавающий человек способен некоторое время удержаться на поверхности за счет воздушной подушки, образовавшейся под одеждой.

2. Провалившись под лед, раскиньте руки и постарайтесь избавиться от лишних тяжестей.

3. Если есть кто-то рядом, позовите на помощь.

4. Старайтесь не погружаться под воду с головой.

5. Если возможно, переберитесь к тому краю полыньи, где течение не унесет вас под лед.

6. Не делайте резких движений и не обламывайте кромку.

7. Если достаете ногами до противоположного края провала, примите горизонтальное положение, упираясь в него ногами, вытащите на лед сначала одну ногу, затем вторую;.

8. Выбираться на лед можно таким же способом, каким садятся на высокие подоконники, т.е. спиной к выбранному месту;

9. Как только большая часть тела окажется на льду, перекатитесь на живот и отползайте подальше от места провала.

10. Выбирайтесь, по возможности, в ту сторону, откуда пришли – там проверенный лед.

11. Если трещина во льду большая, пробуйте выплыть спиной.

12.Выбравшись из пролома, нужно откатиться и ползти в сторону, обратную направлению движения.

13. После необходимо обратиться к врачу.

Если нужна Ваша помощь:

· Вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкою. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.
· Следует ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье.
· Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест.
· Осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны.
· Ползите в ту сторону – откуда пришли. 
· Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте или водке суконкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь – в подобных случаях это может привести к летальному исходу.

Памятка для обучающихся по охране безопасности жизни во время летних каникул

Правила дорожного движения

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуapa, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта

2.  Дорогу переходи в том месте, где указaнa пешеходная дорожка или  ycтановлeн светофор. Дорогу переходи  на зелёный свет.

3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом  направо.

4. Если нет светофора. Переходи доpoгу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.

5. Не переходи доpогу перед близко идущим транспортом.

6. На проезжей части игры строго запрещены .

7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

8. Не управляй транспортным средством, если тебе нет 16 лет и водительского удостоверения.

Правила поведения в общественных местах

1. На улице громко разговаривать, кричать, смеяться неприлично.

2. Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки,  конфетные обёртки, огрызки от яблок.

3. Во время посещения кинотеатра не надо шуметь, бегать, затевать игры.

4. Во время просмотра кинофильмa непpилично мешать зрителям, хлопать стульями, свистеть, топать, громко разговаривать.

5. При входе в зал и при выходе не надо спешить, толкаться.

6. Будьте вежливы см подробнее>>>

 

Анимационные картинки с архитектурой

Герои Советского Союза - Краеведческий музей г.Новозыбкова

25.10.2013


Выставка бабочек и других насекомых - Краеведческий музей г.Новозыбкова

19.05.2012

   


Анимированные картинки про транспорт


 

2014Стикеры в гостевые и блогиСтикеры в гостевые и блогиСтикеры в гостевые и блоги2015

Понедельник

  1. математика

  1. русский язык

  1. математика

  1. английский язык

  1. физическая культура

  1. история

Вторник

  1. история
  1. география
  1. русский язык
  1. литература
  1. физика
  1. физическая культура
  1. час общения

Среда

  1. обществознание
  1. черчение
  1. математика
  1. технология
  1. информатика
  1. искусство

Четверг

  1. история
  1. география
  1. химия
  1. математика
  1. математика (эл.1,3) /

обществознание (эл.2,4)

  1. физика

Пятница

  1. русский язык (эл.1,3) /

биология (эл.2,4)

  1. информатика
  1. химия
  1. биология
  1. английский язык
  1. литература

Суббота

  1. математика
  1. русский язык
  1. физическая культура
  1. английский язык
  1. литература
  1. биология

 

Список литературы для чтения в 9 классе
  1. Н.М. Карамзин Бедная Лиза. История Государства Российского. Остров Борнгольм.
  2. А.Н. Радищев Путешествие из Петербурга в Москву.
  3. Д.И. Фонвизин Бригадир. Придворная грамматика.
  4. В.А. Жуковский Певец во стане русских воинов. Вечер. Перчатка. Лесной царь. Повесть временных лет.
  5. К.Ф. Рылеев Гражданин. Иван Сусанин.
  6. К.Н. Батюшков Песнь Гарольда Смелого. Есть наслажденье в дикости лесов... Тот вечно молод, кто поет... Скальд.
  7. Е.А. Баратынский Бал. Муза. Мой дар убог... К чему невольнику мечтания свободы?.. Скульптор.
  8. А.С. Грибоедов Горе от ума.
  9. А.С. Пушкин Евгений Онегин. Южные поэмы. Домик в Коломне. Лирика: Из Пиндемонти, Воспоминание, Герой, Моя родословная и др.
  10. М.Ю. Лермонтов Герой нашего времени. Княгиня Лиговская. Маскарад. Тамбовская казначейша. Лирика.
  11. Н.В. Гоголь Мертвые души.
  12. А.И. Герцен Былое и думы.
  13. Джованни Боккаччо Декамерон.
  14. Вильям Шекспир Гамлет.
  15. Мольер Мещанин во дворянстве.
  16. Дж.-Г. Байрон Лирика. Шильонский узник. Паломничество Чайлд Гарольда. Дон Жуан.
  17. И.Ф. Шиллер Вильгельм Телль. Разбойники.
  18. Э.-Т.-А. Гофман Крошка Цахес. Золотой горшок.
  19. В. Скотт Айвенго.
  20. В. Гюго Собор Парижской Богоматери.
  21. Б. Пастернак Детство Люверс.
  22. М. Шолохов Донские рассказы. Судьба человека.
  23. Б. Васильев Завтра была война.
  24. Ч. Айтматов Первый учитель.
  25. Н. Думбадзе Я вижу солнце.
  26. А. Приставкин Ночевала тучка золотая.
  27. А. Вампилов Прощание в июне.
  28. А. Чехов Дом с мезонином.
  29. Ф. Кафка Превращение.
  30. В. Маяковский Клоп.
  31. В. Войнович Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина.
  32. Ф. Искандер Удавы и кролики.
  33. Стихи - это мысли в образах: М. Ломоносов, А. Пушкин, В. Жуковский, М. Лермонтов, Ф. Тютчев, А. Фет, Н. Некрасов, Я. Полонский, А. Майков, А. Блок, И. Анненский, А. Ахматова, Н. Гумилев, В. Ходасевич, О. Мандельштам, Б. Пастернак, М. Светлов, И. Бродский.
Анимационные картинки про книги
 
 
Анимационные картинки про танцы
Мне столько надо всего сделать, что лучше я пойду спать


Улыбнитесь! Фото дня!Желайте невозможного

3862295_1299775712IhgcPSS (700x464, 68Kb)  3862295_2 (700x466, 45Kb)  3862295_5 (700x560, 52Kb) 1304092194NXfY45w (480x571, 42Kb)

 

  • Внешне он мало изменился, а в рост только бакенбардами...
  • Она любила все пушкинское : бумаги, книги, материнскую любовь.
  • Александра Федоровна была няней музея
  • Микеланджело ради искусства не побоялся потерять здоровье, спину...
  • Денис Давыдов - это поэт-партизак...
  • Бим лизал её грубые руки, падающие в глаза...
  • Пушкин женился после долгого женихоДства
  • Снег падал с еловой сосны
  • На картине изображен полдень зимы, а это значит, что пришла весна
  • Татьяна Ларина любила деревню и природину
  • Девочка молча ела суп не раскрывая рта
  • Из-за за непроглядной чащи на Мцыри смотрели огромные желтые глаза, и вдруг внезапно они набросились на него и стали жадно рвать его тело
  • На пригорке стояла девушка с головой в белом платочке

  • Люди посадили в сквере деревья и лавочки
  • Ёж, жаба и ласточки помогают садовнику поедать насекомых
  • Добрыня Никитич сидел на коне и мирно щипал траву

  • У Александра Македонского было войско, возглавляемое слоном

  • На нём были штаны с отцовского плеча, вернувшиеся с фронта

  • Шопен был единственный ребёнок в многодетной семье
  • Вдали показалась стая уток и зайцев

  • У него зелёные глаза с бакенбардами песочного цвета

  • Всадник без головы ехал по полю и вертел во все стороны головой
  • Его глаза с нежностью смотрели друг на друга

  • Бобик в холодке пригрелся
  • Онегин с Ленским, оба были одеты по тогдашней моде в лосины. Когда они разошлись, раздался выстрел

  • Онегин как помещик произошёл от дяди
  • И поэтому должен был произойти разрыв Пьера с его членами

  • В зал вбежала Наташа с отброшенными на зад чёрными кудрями

  • Рано утром Базаров пошёл ловить лягушек и быстро нашёл с ними общий язык
  • Базаров любил разных насекомых и делал им прививки

  • Базаров поранил палец и умер. Это значит: не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь

  • Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него

  • Лишившись обеих ног, Алексей нашёл в себе силы подняться на ноги

  • Я родилась человеком, а могло быть всё иначе
  • Я хотел бы иметь огромный домик...

  • По пути слышались шорох, шёпот и цоканье лягушек

  • План сочинения. 1. Уход в лес. 2. Рванье цветов. 3. Упад в яму

  • Пчела на полном скаку влетела в кусты сирени
     
  • По дороге к себе в усадьбу Андрей Болконский встретил дуба
  • Бедная Лиза рвала цветы и кормила ими мать

  • Катерина бросилась в воду по личному делу

  • Ему оторвало на войне ноги, и он пошел в госпиталь

  • Взаде лося что-то хрустнуло

  • Волны толкали его в зад и в перед

  • Стояла рябинка, качая кудрявой головой на макушке

  • Гуси, перестав щипать траву, легли на нее, распрастав крылья и укрывая под ними своих выродков

  • На поле раздавались стоны раненых и мертвых
  • Его главная цель в жизни - есть добро ближнего

  • Нехлюдов любил духи и часто ими мочился

  • Кровавое воскресенье еще раз показало, что царь мог стрелять не только по рабочим, но и по выходным

  • Лев Толстой родился в 1828 году среди леса на ясной поляне

  • Гагарин стал первым проходимцем в космосе

  • Девочки шли и дружно хрустели ногами

  • Осмотр окулиста. Саша (5 лет): «Вы мне укол делать не будете?» «Нет, только глазки посмотрим» «А потом на место поставите?»
  • Ерунда какая-то снится, а я как дура, смотрю…
  • Дима (6 лет): «Мам, а вот если я чего-нибудь натворил, то я кто? Творец или творюга?»
  • Пашка (2 года) разрисовал себе ноги. «Что же ты на ногах-то рисовал?» «Штаны»
  • Папа ты маму не слушай, ты меня слушай! Как же я могу маму не слушать, она меня ужином накормила.... Выплевывай, папа, выплевывай!!
  • Егор (3 года): «Мам, а в какой институт надо поступить, чтобы инопланетянином стать?»
  • Ох уж эта мама! Вечно игрушки по полкам расставит, а я потом ходи, по местам разбрасывай…
  • Ребёнку подарили игрушечный набор доктора! У кота началась новая жизнь с трудноизлечимыми болезнями
  • Дочка читает азбуку. На букве «Щ» нарисован щенок. Дочка читает: «Ща — щабачка»
  • Я нечаянно наступил Муне на хвост левой ногой, и она хотела меня укусить. Но я нечаянно пнул её ногой, и она не укусила. Я ловкий, да, мам?
  • «Мама, хочу мороженое!» «С кашлем и соплями?!» «Нет, такое не хочу, хочу другое мороженое!»
  • Дочь приходит со двора и говорит: «Мы пришли!» «Кто это МЫ?» — спрашиваю. «Я и мои глисты!»
  • «Мама, ты знаешь, что война — это опасно, можно в глаз попасть!»
  • Бабушка подвернула ногу, жалуется внучке. Та её успокаивает: «Не волнуйся, бабушка. До смерти заживёт…»
  • Заходит в маршрутку мама с ребёнком лет четырёх. Малыш сходу обращается ко всем: «Мир вам, земляне!»
  • Укладываю в духовку домашнюю, не слишком упитанную курицу. Сын (3 года) сочувственно спрашивает: «А когда она умерла? Когда война была?»
  • Сын расспрашивает меня о кесаревом: «И когда тебе живот разрезали, ты не спала?» «Нет» «И ты могла засунуть руку в живот и сердце почесать?»
  • Кошка сидит на подоконнике, задумчиво смотрит в окно и громко мяукает. Борис (8 лет), с сочувствием в голосе: «Ждёт принца на белом коне»
  • Вчера пришла домой с работы, легла на диван, закрыла глаза.Заходит сын и командным голосом: Ты что там, спишь? Что, на работе не выспалась?
  • Прихожу с работы, Тём (2,5 года) ждёт меня у двери: «Мам, ты чего мне принесла?» «Ничего!» Подпрыгивая от нетерпения: «Ух ты! Скорей покажи»
  • Егор (3,5 года): «У нас есть кефирчик, мама. Хочешь, ты мне его дашь?»