Новоместский филиал


Предварительный просмотр:

                                                                                                                  Приложение №1 к приказу №

от   31.08.2018г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Дошкольной группы Новоместского филиала МБОУ «Шеломовская СОШ»

на 2018-2019 уч. год

Образовательные области. Основные виды организованной образовательной деятельности

Количество занятий (в неделю/объем недельной нагрузки в минутах.

Вторая подгруппа раннего возраста

Младшая                        

подгруппа

Средняя

подгруппа

Старшая подгруппа

Подготовительная подгруппа

            Познавательное развитие

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7лет

Познавательное развитие

1/10

2/30

2/40

3/70

4/120

  Речевое развитие

Развитие речи

2/20

1/15

1/20

2/45

2/60

                                 Художественно-эстетическое развитие

Рисование

1/10

1/15

1/20

2/40

2/60

Лепка

1/10

0,5/7,5

0,5/10

0,5/12,5

0,5/15

Аппликация

---

0,5/7,5

0,5/10

0,5/12,5

0,5/15

Музыка

2/20

2/30

2/40

2/50

2/60

   Физическое развитие

Физическая культура

3/30

3/45

3/60

3/75

3/90

                                     Социально-коммуникативное  развитие

«Социализация», «Труд», «Формирование основ безопасности», «Ребёнок в семье и сообществе»

Путем интеграции с другими образовательными областями (через игру и самостоятельную деятельность ежедневно)

Ознакомление с миром природы

---

1/15

1/20

1/25

1/30

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

Дежурства

ежедневно

Прогулки

ежедневно

Конструктивно-модельная деятельность

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Игра

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в уголках развития

ежедневно



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МБОУ «Шеломовская СОШ»

__________ А.А.Муратов

                       Принято на педсовете:

                                 Протокол № 1 от30.08.2018г

                                  Приказ №            31.08.2018г.

Календарный учебный график

дошкольной группы Новоместского филиала МБОУ «Шеломовская СОШ»

на 2018 – 2019 учебный год

  1. Продолжительность учебного года.

             Начало учебного года с 03.09.2018г. по 31.05.2019г.

             Продолжительность учебного года: 37 недель.

  1. Количество воспитанников:15
  2. Регламентирование образовательного процесса на учебный год.

                                Учебный год делится:

Дата начала

Окончания

Продолжительность (количество

учебных недель)

1 полугодие

03.09.2018г

29.12.2018г.

17 недель.

2 полугодие

09.01.2019г.

31.05.2019г.

20 недель.

Продолжительность каникул в течение учебного года

Каникулы

Дата начала каникул

Дата окончания

Продолжительность в днях

Зимние

21.01.2019г.

27.01.2019г.

  1. дней
  1. Регламентирование образовательного процесса на неделю.

Продолжительность                         рабочей                                 недели

5-ти дневная рабочая неделя                    10.5 ч.                      пребывание ребенка МБДОУ

  1. Регламентирование образовательного процесса на день.

Количество занятий в первую половину дня –вторая подгруппа раннего возраста, младшая, средняя подгруппы - 2 занятия.

Старшая, подготовительная подгруппы – 2 занятия.

Количество занятий во вторую половину дня – 1 занятие.

  1. Мониторинг – 2 раза в год

1- октябрь                           2- апрель.



Предварительный просмотр:

Приложение №1 к приказу №  

от 31. 08. 2018г.

Учебный план

Дошкольной группы Новоместского филиала  МБОУ « Шеломовская СОШ»

на 2018-2019 учебный год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

       Учебный план разработан в соответствии с Федеральным Законом РФ  от 29.12.2012 г. №273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормами СанПин 2.4.1.3049-13 (постановление Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26), приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г.№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», основной образовательной программой дошкольной группы Новоместского филиала МБОУ «Шеломовская СОШ», составлен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (в редакции 2014 года).

Возрастные подгруппы детей

Реализуемые программы

1.

Вторая подгруппа раннего возраста. (2-3года)

«От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014г.)

2.

Младшая

(3-4года)        

«От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014г.) С.Н.Николаева парциальная программа «Юный эколог» (Мозаика синтез Москва, 2016г.)

3.

Средняя

 (4-5 лет)

«От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014г.) С.Н.Николаева парциальная программа «Юный эколог»(Мозаика синтез Москва,2016г.)

4.

Старшая

(5-6 лет)

«От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014г.) С.Н.Николаева парциальная программа «Юный эколог»( Мозаика синтез Москва,2016г.)

5.

Подготовительная  к школе подгруппа

(6-7лет)

«От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014г.) С.Н. Николаева парциальная программа «Юный эколог» ( Мозаика синтез Москва,2016г.)

         

        Цель программы:

 создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

       Задачи для достижения цели:

- формирование основ базовой культуры личности;

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

- подготовка ребенка к жизни в современном обществе;

-формирование предпосылок к учебной деятельности;

-обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;

      Содержание программы обеспечивает развитие личности, способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определённые направления развития и образования детей (образовательные области):

-социально- коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

     Образовательная область «социально – коммуникативное развитие» включает в себя: социализацию, развитие общения, нравственное воспитание, ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание, самообслуживание, труд, формирование основ безопасности.  Эта область осуществляется путем интеграции с другими образовательными областями, через игру и самостоятельную деятельность ежедневно.

   Образовательная область «познавательное развитие» включает в себя: развитие познавательно- исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, формирование элементарных математических представлений, ознакомление с миром природы и проводится согласно НОД.

     Образовательная область «речевое развитие» включает в себя: развитие речи, художественная литература и проводится в младшей, средней подгруппах-1раз в неделю; старшей, подготовительной, второй подгруппе раннего возраста -2 раза в неделю.  Чтение художественной литературы проводится ежедневно в ходе режимных моментов.

     Образовательная  область «художественно – эстетическое развитие» включает в себя: рисование (младшая, средняя подгруппы-1 раз в неделю; старшая, подготовительная-2 раза в неделю ); лепка с аппликацией чередуется через неделю во всех подгруппах; во второй подгруппе детей раннего возраста -лепка и рисование проводится по 1 разу в неделю; музыка проводится 2 раза в неделю согласно НОД, конструктивно-модельная деятельность проводиться ежедневно в ходе режимных моментов.

    Образовательная область «физическое развитие» включает в себя: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, физическая культура и проводится 3раза в неделю. Для детей 5-7 лет одно из трёх занятий проводиться на воздухе.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает:

   

Во второй подгруппе раннего возраста- (2-3г)-20мин.

            в младшей подгруппе – (3-4г)-30мин.

            в средней подгруппе (4-5 лет) - 40 минут,

            в старшей подгруппе (5-6 лет) – 45 минут,

            в подготовительной подгруппе (6-7 лет) – 90 минут.

      В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами НОД – не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего возраста во второй половине дня не более 25-30 минут.

 

     Методическое обеспечение соответствует реализуемой программе.



Предварительный просмотр:

                                                               ПРИКАЗ

14.08.2018г.                                                                                                                              №

О комплектовании

            В целях организации предоставления дошкольного образования  дошкольной группой Новоместского филиала МБОУ «Шеломовская СОШ», реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования, в соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании положения о комплектовании, учитывая результаты проведённой работы по уточнению списка детей и заявлений родителей (законных представителей)

Приказываю:

1. Укомплектовать разновозрастную группу детей на 2018-2019 учебный год в количестве 15 детей:

Подготовительная подгруппа:

1.Нешитая Марина Алексеевна 11.01.2012г.

2.Смоляков Тарас Александрович 19.05.2012г.

3.Ширко Анастасия Алексеевна 31.05.2012г.

4.Карпенко Виктория Павловна 18.07.2012г.

5.Карпенко Павел Павлович 18.07.2012г.

Старшая подгруппа:

6.Ханаев Александр Иванович 30.07.2013г.

Средняя подгруппа:

7.Ширко Руслан Алексеевич 09.11.2013г.

8.Борисенко Денис Юрьевич 06.07.2014г.

Младшая подгруппа:

9.Панасенко Илья Иванович 21.10.2014г.

10.Анищенко Артур Алексеевич 27.03.2015г.

2 подгруппа раннего возраста:

11.Медведева Дарина Михайловна 15.12.2015г.  с 01.09.2018г.

12.Слободецкая Анастасия Сергеевна 21.06.2016г. с 15.09.2018г.

13.Жибров Максим Павлович 04.10.2016г. с 01.10.2018г.

14.Ширко Матвей Алексеевич 02.03.2016г. с 15.10.2018г.

15.Анищенко Алексей Алексеевич 17.10.2016г. с 01.11.2018г.

2. Воспитателю привести личные дела детей в соответствии со списком до 07.09.2018г.

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор ______________ А.А.Муратов.



Предварительный просмотр:

 Новоместский филиал МБОУ «Шеломовская СОШ»

Сценарий

военно-спортивный конкурса  для 5-9 классов

«А ну-ка, мальчики»

(посвящённый 23 февраля)

Подготовила учитель физической культуры

Казютина Татьяна Васильевна

Дата проведения:    21   февраля 2020 года

Место проведения:   Спортивный зал

Состав участников: мальчики 5-9 классов по 6 человек в каждой команде

Форма одежды:          спортивная форма

Программа мероприятия:

Торжественное открытие военно - спортивного конкурса «А ну - ка, мальчики!».

Прохождение этапов конкурса участниками игры.

Подведение итогов и награждение победителей и призеров.

Этапы конкурса.

Военно-спортивный

«Меткий стрелок»

 «Переноска пострадавшего»

«Войсковые звания, рода войск»

«Викторина «Вокруг спорта»

Силовое троеборье. (конкурс капитанов)

Подтягивание

Отжимание

Спортивно-юмористические эстафеты

Ход мероприятия.

Участники конкурса входят в спортивный зал школы под музыкальное сопровождение. Построение команд по центру спортзала перед  судейской бригадой.

Ведущий: 23 февраля – День Защитника Отечества! Этому знаменательному дню посвящается наш конкурс. Сегодня, как в и былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У нее славное прошлое и, надеемся достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки. И от того, какими вы вырастите, и зависит мощь нашей Армии. Поздравляем вас и всех присутствующих в этом зале с наступающим Днем Защитника Отечества! Военно - спортивный конкурс «А ну - ка, мальчики!» считать открытым.

(Звучит гимн Российской Федерации)

1 этап нашего конкурса - военно-спортивный

1. «Меткий стрелок»

 Каждой команде выдают 6 дротиков для игры в «Дартс». Каждый член команды выполняет по одному метанию в цель. Метание производится с определенного расстояния, по очереди. Лучшее место занимает команда, набравшая больше очков.

 2. «Переноска пострадавшего»

 Двое участников одной команды берутся за руки определённым образом, т. е. левой рукой за запястье своей правой руки, правой рукой за запястье левой руки другого участника. То же самое проделывает второй участник. По команде двое участников скрещивают руки, усаживают «пострадавшего» и переносят его определённую дистанцию. I место – чья команда быстрее.

 3. «Снайперы»

Участники встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. По очереди бросают теннисные мячи, стараясь попасть в обруч. Если участники попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

«Минёры»

У каждой команды, на дистанции в 15 м лежит по 3 обруча. Задача участников на двух ногах перепрыгивать из обруча в обруч (место, где нет мины). Туда и обратно. Победит команда, которая правильнее и быстрее пройдёт минное поле.

 5. «Войсковые звания, рода войск»

 Командам раздаются чистые листы и ручки. Команда должна за определённое время вспомнить и записать войсковые звания, от «рядового» до «генерала», и рода войск - за 2 минуты.

1 балл - за правильность последовательности званий и

1 балл - наибольшее количество родов войск.

Пока проводится конкурс болельщиков, судейская бригада подводит итог I этапа конкурса.

«Викторина «Вокруг спорта»

Назовите страну — родину Олимпийских игр? (Греция)

Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

Что является символом Игр? (Факел)

Что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)

Какая медаль вручается за высшее спортивное достижение? (Золотая)

Назовите талисман Олимпийских игр в Москве в 1980 году? (Медведь)

Назовите орган, созданный для определения спортсменов или команды, достойных награждения. (Судьи)

Как называют спортсмена, одержавшего победу в соревнованиях? (Чемпион)

Как называют молодого спортсмена? (Юниор)

Спортивная игра, цель которой — прогнать мяч по всем дорожкам к лункам и попасть в каждую из них. (Гольф)

Вид гребного спорта, включающий гонки по бурному потоку воды через определенное количество установленных ворот. (Водный слалом)

Восхождение на труднодоступные горные вершины. (Альпинизм)

Горнолыжное многоборье, в состав которого входят лыжный балет, могул и воздушная акробатика. (Фристайл)

Вид легкой атлетики, в котором нужно показать свойства спринтера и прыгуна в высоту. (Барьерный бег)

Вид спорта, связанный с выполнением в воде различных фигур под музыку. (Синхронное плавание)

Вид горнолыжного спорта, заключающийся в спуске с гор на специальной доске. (Сноубординг)

Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (Биатлон)

Искусство боя рукой и ступней? (Таэквондо)

Как называется игра с маленьким мячиком, которая недавно вошла в число олимпийских видов спорта? (Теннис)

Назовите известный вид автоспорта. (Ралли)

Спортивная игра с мячом и ракеткой — это... (Бадминтон)

Цель этой игры — забить мяч в ворота противника. (Футбол)

Игра с шайбой — это ... (Хоккей)

В этой игре можно объявлять шах и мат. (Шахматы)

Назовите имя русского человека, который в Голландии очень полюбил коньки и первым придумал прибивать их к подошвам сапог. (Российский император Петр Первый)

Назовите российского борца-«классика», ставшего восьмикратным чемпионом мира и попавшего в Книгу рекордов Гиннесса. (Александр Карелин. Греко-римская борьба)

2 этап – конкурс капитанов.

Капитаны команд готовятся к силовому троеборью.

1. «Подтягивание»

 Каждый капитан команды подтягивается на высокой перекладине. Количество суммы подтягиваний.

2. «Отжимание»

 Капитан каждой команды добегает до сектора отжимания - отжимается сколько сможет. Количество суммы отжиманий.

3 этап – спортивно-юмористический.

Любой праздник не обходится без юмора и смеха. Поэтому, следующая эстафета - спортивно-юмористическая.
1) Участник кладет теннисный шарик в чайную ложку, которую за ручку удерживает двумя пальцами, бежит до отметки и обратно.
2) Участники стартуют парами, удерживая лбами волейбольный мяч, добегают до отметки, возвращаются к месту старта.
3) Участники стартуют парами: один в упоре лежа передвигается, одновременно толкаясь руками. Другой держит его сзади за ноги. Добираются до отметки, меняются ролями, возвращаются к месту старта. 

4) Прыжки со скакалкой. С помощью скакалки на двух ногах пропрыгать дистанцию. Кто правильно и быстрее выполнит задание.

Подведение итогов конкурса

Награждение победителей

Выступление девочек школы (танец)