КОЛЛЕКТИВ "ГОРОД СВЕТЛЯЧКОВ"

сайт детского объединения учащихся 4-в класса МОБУ Новобурейской СОШ № 3

“Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде!”

 

ЭТО МЫ:

самостоятельные, сильные, солнечные

вежливые, веселые, верные

единство – наша цель

терпимые, трудолюбивые, творческие

любящие природу, любознательные

яркие личности

честные, человечные

культурные, креативные

интересные, интеллектуальные…

 

ТЕМА ДНЯ
Профилактическое мероприятие "ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!"

ПИСЬМО ВОДИТЕЛЮ

ИНСПЕКТОР ГИБДД В ШКОЛЕ

ИНСПЕКТОР И РОДИТЕЛИ

КОНКУРС КНИЖЕК МАЛЫШЕК "Соблюдаем ПДД"

Мероприятия для ребят 1-4 классов

"На улице - не в комнате, о том, ребята, помните!"

 

 

Новости

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

8 сентября прошло веселое чаепитие, посвященное летним именниникам

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

19 мая прошла районная акция "Чистый берег". Ребята нашей школы активно включились в работу по уборке берега реки Бурея. Белили деревья, садили новые, убирали берег от различного мусора, вывозили ветки с территории.
 
 
РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

18 мая состоялась районная акция «Чистый парк»!

В ходе данного мероприятия активными участниками себя проявили некоторые ученики

7-б и 8-б классов.

Это – Головачева Юля, Погуляев Иван, Волков Влад, Зайчук Ксения, Исупова Ангелина, Русалева Александра, Рыжова Дарья, Сергеева Полина, Тонконогая Виктория, Новикова Екатерина, Свертока Валя, Рыбина Валерия, Тимофеева Дарья, Дранишникова Алина, Омельчук Илья!!!, Рожкова Марина, Рябкова Алина!!!

 

МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

План работы на 4 четверть:

1. Фестиваль стенгазет, посвященных Дню космонавтики - до 11 апреля.

2. Акция «Ветеран» (трудовой десант (уборка в до-ме, мусора, подъездная площадка)- до 24 апреля.

3. Рейд - "Чистый учебник", "Чистый кабинет" - до 15 мая

4. Акция «Внимание, дети!»,

1. Конкурс рисунков на асфальте «Скоро каникулы! Соблюдай ПДД» (10 человек от класса) - 12.05. 15.00ч.

2. Урок общения «Безопасность учащихся на про-езжей части» (кл.руководители, инспектор ГИБДД)

3. Конкурс открыток К юбилею ГАИ. ДО 1 МАЯ. 5-6 классы

5. Вечер ко Дню Победы - 5-8 кл - 5 мая - 14.00 час., 16. 00 часов

6. Фестиваль стенгазет ко Дню земли до 22 апреля.

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

Готовимся к 9 мая.
Литературно-музыкальная композиция
2-а 5-а 7-в Солдаты, в путь!
2-б 5-б 8-а Мы - дети солнца!
3-а 5-в 8-б

Смуглянка

3-б 6-а 8-в Катюша
3-в 6-б   Соловьи
4-а 6-в   Сережка с Малой Бронной.
4-б 7-а   Три танкиста
4-в 7-б   В землянке
   

 

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

Ребята, не забудьте приобрести Световозвращающие элементы - подвески, ленты, брелоки. По статистике наезд на пешехода — самый распространенный вид ДТП. В крупных городах доля наездов на пешеходов составляет более половины.Световозвращающие элементы стали часто присутствовать на детской одежде. Эта деталь теперь считается очень важной, и она входит в дизайн моделей многих популярных марок. Очень актуально это для школьников, которые часто возвращаются домой из школы без сопровождения взрослых и иногда вынуждены переходить дорогу, но это пригодится для детей любого возраста. Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах. Такой элемент позволит лучше заметить ребенка, если на улице темно, что актуально для зимнего времени года и просто в пасмурную или дождливую погоду.

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

С 25 января по 5 февраля в школе пройдет профилактическое мероприятие "Внимание, дети!"

1)    Акция «Засветись!» - 5-8 классы (подача информации о наличии светоотражающих элементов – награждение дипломами 1, 2, 3 степени) до 30 ЯНВАРЯ

2)    «Письмо водителю» - до 05.02.16. -для учеников 5 – х классов. (А-4)

3)    28.01.16 – в 13.15 ч. - Игра – викторина «Изучаем ПДД» - для 5-6 классов

4)   29.01.16 - в 13.15 ч. - Игра – викторина «Изучаем ПДД» - для 7-8 классов

5) Конкурс книжек - малышек "Изучаем ПДД" - для 3-4 классов - до 30 января

 

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

12 декабря - День Конституции — празднование принятия Конституции в современной России. 12 декабря 1993 года всенародным голосованием была принята Конституция Российской Федерации, а с 1994 года указами президента России («О Дне Конституции Российской Федерации» и «О нерабочем дне 12 декабря») день 12 декабря был объявлен государственным праздником. В СССР до 1977 года отмечался 5 декабря, в день принятия Конституции СССР 1936 года. Затем праздник был перенесён на 7 октября (день принятия новой конституции СССР — «Конституции развитого социализма»). Традиция празднования Дня Конституции была продолжена и в современной России. Выступление Дмитрия Медведева ко Дню Конституции РФ, 2008 год 24 декабря 2004 года Госдума приняла поправки в Трудовой кодекс Российской Федерации, изменяющие праздничный календарь России. С 2005 года 12 декабря более не является в России выходным днём, а День конституции 12 декабря причислен к памятным датам России. К 15-летию конституции в 2008 году президент России Дмитрий Медведев сказал буквально следующее: 12 декабря 1993 года в нашей стране впервые за её историю был принят принципиально новый Основной закон — такой Закон, который признал высшей ценностью человека, его права и свободы, который установил основы демократического порядка России и обязавший государство на деле соблюдать и защищать эти новые базовые ценности. В 2013 году по случаю 20-летия Конституции России В. В. Путин инициировал рассмотрение возможности амнистии для стариков, беременных и женщин, имеющих детей, — в первую очередь, а затем, возможно, других категорий заключённых, совершивших ненасильственные преступления. Соответствующее постановление Госдумы было принято 19 декабря 2013 года.

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

С 14 ноября в школе проходят акции: "Дежурство по школе" и "Школьная форма"

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

Вниманию активам 1-11 классов. С 9 по 30 ноября пройдет школьный этап Всероссийской акции "Спорт как альтернатива пагубным привычкам".
Акция «Спорт - альтернатива пагубным привычкам»
Номинации:
1. Литературная работа: проза, стихи, газетные или журнальные публикации, эссе
2. Фото-проект, фото-репортаж «Здоровым быть здорово!» (отчет о работе класса, спортивная жизнь семьи);
 Творческая работа- стенгазета «Здоровячок»); коллаж (стихотворения – вырезки из журналов, картинки), буклет «Здоровое питание – путь к долголетию»,рисунки (А-4, со стихами), листовки (А-4)
3. Видеофильм, видеоролик «Мы со спортом на ты…» (на DVD диске с этикеткой – автор, возраст, класс, школа, назв.)
(возможен выбор любой номинации!!!!!!!!!!!)
Оформление!!!
1. Литературные работы – в печатном виде, в формате Word, текст, набранный шрифтом 12 Times New Roman, формат А4. Титульный лист с указанием ФИО автора, возраст, класс, руководитель, должность, школа, номинация, тема)
2. Рисунки, газеты, буклеты сопровождаются этикетками с указанием Ф.И.О. автора, возраст, школа,класс, название работы, номинация, руководитель. (в рамочке, аккуратно)
(неоформленные работы не принимаются!)

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

С 1 по 10 сентября в школе пройдет профилактическая акция "Внимание, дети!", посвященная безопасности детей на проезжей части, безопасным перевозкам детей в автомобилях, ответственности родителей.
8 сентября - уроки безопасности и инспектором ГИБДД
9-45 ч. - 1, 5-6 классы
13-10 ч. - 2-4 классы
1-5 классы - план безопасного пути из дома в школу и обратно (у каждого ребенка в дневнике)
8 сентября - радиопередача "Соблюдаем ПДД"

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

9 мая 1945 гада "Дню Победы посвящается"
1. Литературно-музыкальный вечер «Огнем опаленные детские судьбы» - 6 мая, 14.00 часов
2. Оказание помощи ветеранам (уборка в доме, мусора, подъездная площадка)
3. Поздравление ветеранов с Днем Победы! (смотреть списки, отчет в цифровом вари-анте, фото!!!
4. Благоустройство Памятника Первым комсомольцам
5. 6. Подготовка школьной газеты «Возвращаясь памятью к войне» (литературное творчество учащихся, очерки, мемуары, статьи, репортажи) материалы сдаем до 15 апреля!

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

Акция «Внимание, дети!»,
1. Конкурс рисунков на асфальте «Скоро каникулы! Соблюдай ПДД» (10 человек от класса)24 апреля , в 15.00 часов
2. Рейды по выявлению фактов нарушений ПДД несовершеннолетними, отсутствия у учащихся образовательных орг-й световозвр-х эл-ов в одежде (Е.В.Быстров)да 16 апреля
3. Просмотр, обсуждение мультфильма «Уроки Тетушки Совы. Безопасность на про-езжей части» (инспектор ГИБДД)23 апреля в 15.30 часов

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

Вниманию активам 1-11 классов - работы на конкурс коллажей "Давай дружить, дорога" принимаются до 5 марта!!!

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

Вниманию активов 5-8 классов!
I. Конкурс агитбригад «Соблюдаем ПДД» 7-8 классы - 20.02.2015
II. Конкурс коллажей «Мы соблюдаем ПДД» (в картинках, стихах, в жанре сказки о различных животных)- до 20.02.2015
1. «На улице, не в комнате – о том, ребята, помните» (Наши ошибки на дороге)- 1-2 классы
2. «Правила дорожного движения» (осветить 2-3 правила ДД) - 3-4 классы
3. «Преступление и наказание» (наказание за нарушение ПДД)- 5-6 классы
4. «Соблюдай ПДД…» - буклеты (А-4)-9 классы
5. «Соблюдай ПДД…» - социальная реклама 10-11 классы (формат А-3)

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

Сроки реализации акции "Милосердие" продлеваются до 19 декабря 2014 года

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

28 ноября состоится фестиваль агитбригад "Мы выбираем спорт"

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

По итогам голосования, на должность председателя детской школьной организации большинством голосов выбрана Семенова Кристина - ученица 7-а класса.

РОГУДЕЕВА ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

19 СЕНТЯБРЯ В ШКОЛЕ СОСТОЯТСЯ ВЫБОРЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "Солнечная страна". Кандидатам на пост председателя необходимо до 12.09. сдать свое резюме. С 13 по 18.09. - дни агитации.

smiley

Ученическое самоуправление в классе – это способ организации жизнедеятельности классного коллектива, означающий право и обязанность его членов анализировать состояние дел класса, вырабатывать и принимать решения, касающиеся различных сторон жизни класса, активно участвовать в их реализации.

Цели развития самоуправления в классном коллективе:

1. Формирование гармоничной личности с активной, адекватной гражданскому обществу социальной позицией.

2. Приобщение к демократическим формам гражданской активности, демократической культуре в целом.

3. Развитие социального творчества как самого высокого вида творчества. Как отражение нравственной зрелости личности.

4. Развитие способности к саморазвитию, целеполаганию, самоактуализации и самовыражения в условиях социо-культурного и политического плюрализма

            Задачи:

  • развитие  самостоятельности учащихся, подготовка к самореализации в жизни;
  • развитие организаторских навыков;
  • обеспечение широкого выбора форм внеурочной деятельности;
  • обеспечение возможности реализовать свои способности, таланты.
  • составление и осуществление плана деятельности органов самоуправления по реализации выявленных потребностей;
  • внесение по мере необходимости корректив в план деятельности органов самоуправления всех участников образовательного процесса;
  • оценка результатов запланированной деятельности.

 

Классный руководитель  - Рогудеева Лилия Анатольевна

 

 

 

 

Театральный фестиваль

 

День здоровья

Общешкольные акции

 

 

ЗАКОНЫ СОЛНЕЧНОГО ГОРОДА СВЕТЛЯЧКОВ

·      Закон справедливости

·      Закон творчества

·      Закон чистоты и порядка

·      Закон ответственности за свои поступки

·      Закон мира

·      Закон улыбки и доброжелательности

·      Закон гласности

·      Закон Высшей Мудрости

·      Закон равенства

·      Закон уважения к себе и окружающим

·      Закон взаимопомощи

·      Закон совести

Направления работы:

- художественно-эстетическое;

- гражданско-патриотическое;

- экологическое;

- спортивно-оздоровительное;

- туристско-краеведческое;

Уважаемые  родители!

Кто из вас не хочет видеть своего ребенка здоровым и невредимым? И каждый думает, что уж его – то умный и рассудительный малыш под колесами автомобиля не окажется точно. Но избежать дорожно – транспортного проишествия ребенку порой совсем непросто. Конечно, каждый случай по – своему уникален. Но их так много, этих трагедий на дороге!

Научите своего ребенка нескольким основным правилам:

-при переходе проезжей части, остановись, посмотри по сторонам, убедись в безопасности;

-переходи дорогу только на разрешающий зеленый сигнал светофора по пешеходному переходу;

-не перегибай проезжую часть перед близкоидущим транспортом и в неустановленном месте;

-стоящий транспорт обходи только сзади, соблюдая ПДД;

-не играй около дороги и на её проезжей части;

-запрещается ездить на велосипеде по улицам и дорогам до 14 лет.                                                      

 

В дождливый день

Когда на улице дождь! Дорога скользкая. Стёкла автомобилей покрываются водой. Видимость ухудшается. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой дороге увеличивается. Поэтому, возвращаясь из школы, не перебегайте улицу. Посмотрите внимательно вокруг себя, пропустите приближающийся транспорт и, только убедившись в полной безопасности, начинайте переход. В туман

Когда на улице туман!

 Видимость очень плохая. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь, что по ней не идёт автомобиль. А если рядом окажется малыш, возьмите его за руку и переведите через дорогу. В тумане надо быть особенно осторожным.

ЗАПОМНИТЕ: даже старый опытный водитель не сможет мгновенно остановить автомобиль.

Пришла зима!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

- Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

 

Для пешехода очень важно быть «видимым».
Многие производители детской одежды заботятся о безопасности юного пешехода, используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т.д. При выборе следует отдать предпочтение именно таким моделям. 

При отсутствии специальной одежды необходимо приобрести другие формы светоотражающих элементов, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды. 

 

Применение световозвращателей (катафотов) пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в темное время суток. При движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со световозвращающим элементом с расстояния 130–140 метров, когда без него – в лучшем случае с расстояния 25–40 метров. При движении с дальним светом он заметит пешехода на расстоянии до 400 метров. 

ПДД для велосипедистов

Сотни водителей велосипедов и мопедов появились на городских улицах и влились в и без того плотный транспортный поток.

Как минимум 90 процентов водителей двухколесных транспортных средств, для которых не требуется водительское удостоверение, не имеют абсолютно никакого представления о правилах дорожного движения и выезжают на дорогу совершенно неподготовленными.

 

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

 

Обратите внимание, водитель велосипеда не является пешеходом во время движения. Однако человек, ведущий велосипед, пешеходом является. В связи с этим у владельцев велосипедов появляется достаточно интересная возможность - становиться пешеходом при необходимости. Так что в случае необходимости велосипедист может слезть с велосипеда и руководствоваться пунктами правил, предназначенными для пешеходов (например, переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу).

Правила дорожного движения запрещают движение велосипеда, у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления. Соответственно любители уменьшения веса велосипеда, путем удаления тормозов и прочих элементов конструкции являются нарушителями правил дорожного движения. Наказания для них предусмотрены кодексом об административных правонарушениях и будут рассмотрены в конце статьи.

Водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой. Соответственно, сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота - вытянутая правая рука.

Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет возможно по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:

 

  1. По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
  2. По правому краю проезжей части.
  3. По обочине.
  4. По тротуару или пешеходной дорожке.

ПДД

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

  • управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
  • пересекать дорогу по пешеходным переходам.

24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

Причины детского дорожно-транспортного травматизма.

•Неумение наблюдать.

•Невнимательность.

•Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

Правила безопасного поведения на дороге.

1) При выходе из дома.

 - Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание, нет ли приближающегося транспорта.

 - Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

2) При движении по тротуару.

 - Придерживайтесь правой стороны.

 - Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

 - Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

 - Идя по тротуару, внимательно наблюдайте за выездом машин со двора.

 - Не выходите на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

3) Готовясь перейти дорогу

 - Остановитесь, осмотрите проезжую часть.

 - Развивайте наблюдательность за дорогой.

 - Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

 - Учитесь всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

 - Не стойте с ребенком на краю тротуара.

 - Обратите внимание на транспортное средство, готовящееся к повороту, вспомните о сигналах указателей поворота у машин.

 - Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

4) При переходе проезжей части

 - Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

 - Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.

 - Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

 - Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

 - Не переходите улицу под углом потому что,  так хуже видно дорогу.

 - Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

 - Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, помните, что это опасно.

 - При переходе по нерегулируемому перекрестку внимательно следите за началом движения транспорта.

 - Помните, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

5) При ожидании транспорта

Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине. 

Традиции

Национальная культура – это национальная память народа, то, что выделяет данный народ в ряду других, хранит человека от обезличивания, позволяет ему ощутить связь времен и поколений, получить духовную поддержку и жизненную опору.

М

МАСЛЕНИЦА

Г

ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬДЕЦК

АЯ РОСГЖЕЛЬ

ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКАПИСЬ

ОГОРОДЕЦКАЯ РОВ мир СИМВОЛОВ РОССИИ

Символы - это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение. Символы вызывают у нас представление.

Есть особые символы, они называются государственными символами и закреплены в основном законе нашей страны – Конституции - это герб, государственный флаг и государственный гимн.

Флаг России – бело – сине – красный триколор;

Цвета государственного флага никогда не выбираются просто так.

Издревле каждый цвет имеет особое значение, так в нашем флаге -

 Белый цвет означает мир, чистоту, правду, благородство – говорит о том, что у нашего государства нет злых намерений. Оно честно и дружелюбно относится ко всем странам.

 Синий цвет – это небо, благородство, духовность, вера, говорит о том, что Россия против войны. Она хочет дружить со всеми народами Земли.

 Красный цвет – отвага, героизм, огонь, означает, что каждый гражданин России готов, если потребуется, защищать свободу и честь Родины от врагов.

Сайт: www.uchkopilka.ru

игинал публикации: http://uchkopilka.ru/nachal-obraz/konspekty-i-stsenarii/3119-urok-dlya-uchenikov-nachalnykh-klassov-gosudarstvennye-simvoly-rossii

Герб – двуглавый орел.

Символы, раскрывающие значения различных элементов российского герба.

Корона – власть, благородство;

 Конный всадник – победаimage;

 Орел – сила, власть, величие;

 Меч –военная слава, могущество;

 Скипетр (жезл ) и держава (золотой шар с крестом )- символы царской власти – твердая центральная власть.

Гимн – это торжественная песня, исполняемая в особых торжественных случаях. Каждое государство имеет свой гимн. Гимн – это песня, посвященная своей Родине, это символ государства, такой же как герб и флаг. Гимн прославляет могущество и единство нашей огромной страны. Поэтому словам и музыке гимна предъявляются особые требования.

Мелодия нашего гимна написана Александром Васильевичем Александровым. Эту музыку знают и уважают во всем мире. Она рождает гордость за свою страну. Этому соответствуют слова гимна, написанные Сергеем Владимировичем Михалковым, автором многих детских произведений.

 

ЕСЛИ Я ПРЕТЕНДУЮ НА РОЛЬ ЛИДЕРА, Я ДОЛЖЕН СФОРМИРОВАТЬ В СЕБЕ ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА:

 
Компетентность – знание того дела, в котором человек проявляет себя как лидер;
 
Активность – умение действовать энергично, напористо;
 
Инициативность – творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений;
 
Общительность – открытость для других, готовность общаться, потребность иметь контакты с людьми;
 
Сообразительность – способность доходить до сущности явлений, видеть их причины и следствия, определять главное;
 
Настойчивость – проявление силы воли, упорства, умение доводить  дело до конца;
 
Самообладание – способность контролировать свои чувства, свое поведение в сложных ситуациях;
 
Работоспособность – выносливость, способность выполнять напряженную работу;
 
Наблюдательность – умение видеть, мимоходом отметить важное, замечать детали.
 
Самостоятельность – независимость в суждениях, умение брать ответственность на себя;
 
Организованность – способность планировать  свою деятельность, проявлять последовательность, собранность.
 
Внимательно наблюдайте и будьте готовы учиться у других. 
 
Это очень важный и довольно безболезненный способ развития своих лидерских качеств. С детства — начиная с дома и школы — все мы имеем возможность наблюдать за теми, кто лучше и успешнее нас. С ранних лет мы приобретаем этот опыт. 
Предлагаем выполнить следующее упражнение.
 
1. Назовите не менее трех лидеров, с которыми вас сталкивала судьба. 
 
2. Выставьте им оценку как лидерам: хорошо, удовлетворительно или плохо. 
 
3. Теперь укажите три основные характеристики каждого из них. 
 
4. Из получившихся девяти характеристик выберите три, которые повлияли на ваши собственные взгляды.