Главные вкладки

    6. Руководство. Педагогический состав

    Административная команда детского сада:

    Руководит детским садом заведующая

    Вечеркова Анастасия Игоревна, имеющая высшее образование, стаж управленческой деятельности - 3 года.

    Заместитель заведующей по воспитательной и методической работе

    Никитина Жанна Александровна, имеющая высшее педагогическое образование, высшую категорию, стаж управленческой деятельности - 21 год. Общий пед.стаж - 21 год.

    Заместитель заведующей по административной и хозяйственной части

    Полыгалова Татьяна Александровна, имеющая среднее спец. образование, стаж работы - 40 лет.

    Главный бухгалтер

    Мельникова Татьяна Юрьевна, имеющая среднее специальное образование, стаж работы - 20лет.

     

    В учреждении работают высококвалифицированные образованные педагоги.

    Вакансий  нет.

    Квалификация и образовательный уровень специалистов:

    Музыкальные руководители -

    Амирьян Илюза Шафиковна, высшее образование, высшая квалификационная категория, пед. стаж 31 год, награждена благодарственным письмом главы администрации Орджоникидзевского района в 2013 году.

    Антипина Галина Ивановна, среднее спец. образование, пед. стаж 49 лет

    Инструктор по физической культуре - Кобелева Татьяна Аркадьевна, среднее спец. образование, высшая квалификационная категория, пед.стаж 27 лет, награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ" в 2013 году.

    Педагог-психолог - Альборова Надежда Андреевна, высшее образование, первая квалификационная категория, пед.стаж 20 лет

    Учитель-логопед -Васильева Татьяна Анатольевна - высшее образование, пед.стаж 10 лет

     

    Квалификация и образовательный уровень воспитателей, работающих с дошкольниками:

    Вторая младшая группа №2 (3-4 года)

    Архипова Евгения Петровна - среднее спец. образование, первая квалификационная категория, пед.стаж 45 лет

    Шилова Елена Михайловна - среднее спец. обрзование, высшая квалификационная категория, пед. стаж 22 года

     

    Старшая группа № 3 (5-6 лет)

    Иванова Елизавета Анисимовна - высшее образование, пед.стаж 44 года. 

    Макарова Надежда Сергеевна - среднее специальное образование, пед.стаж - 5 лет

     

    Вторая младшая группа №4 (3-4 года) 

    Кахорова Наталья Аркадьевна - среднее специальное образование, педагогический стаж 7 лет

     

    Старшая группа № 5 (5-6 лет)

    Смыслова Леонила Николаевна - высшее образование, высшая квалификац. категория, пед. стаж 30лет

    Катаева Екатерина Сергеевна - высшее образование, пед.стаж 1 год.

     

    Подготовительная группа № 6 (6-7 лет)

    Зорина Наталья Алексеевна - среднее спец., вторая квалификационная категория, педагогический стаж 14 лет

    Норэль  Диана Евгеньевна - среднее образование, педагогический стаж 1 год

     

    Подготовительная группа № 7 (6-7 лет)

    Бурдина Людмила Валентиновна - среднее спец. образование, высшая квалификац. категория, пед.стаж 23 года

    Кармацких Галина Алексеевна - среднее спец. образование, пед.стаж 11 лет

     

    Вторая младшая группа № 8 (3-4 года)

    Назарова Лариса Павловна - среднее спец. образование, высшая квалификационная категория, пед.стаж 25 лет.

    Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ" в 2012 году.

    Щербинина Маргарита Сергеевна - высшее образование, пед.стаж - 2 месяца.

     

    Средняя  группа № 9 (4-5 лет)

    Бурдова Элина Владимировна- неоконченное высшее, педагогический стаж 7 лет.

     

    Вторая младшая группа № 10 (3-4 года)

    Майсюк Светлана Юрьевна - среднее спец. образование, высшая квалификационная категория, пед.стаж - 27 лет

    Утева Александра Африкановна - среднее специальное образование, пед. стаж - 2,5 года

     

    Средняя группа № 11 (4-5лет)

    Катаева Елена Михайловна - среднее специальное образование, первая квалификац. категория, пед. стаж 24 года.

     

    Старшая группа № 12 (5-6 лет)

    Воронцова Светлана Ивановна - среднее специальное образование, пед.стаж 20 лет.

    Коротаева Ирина Борисовна - высшее образование, пед.стаж - 6 лет.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    1. Общие положения

    1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности педагогического труда, усиления материальной заинтересованности работников в повышении качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, мотивации работников в области инновационной деятельности, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
    2. Положение определяет порядок и условия распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения.
    3. Условия, порядок, размеры, шкала оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяется Учреждением самостоятельно с учетом Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников.
    4. Условия и порядок распределения стимулирующих выплат, критерии и показатели оценки качества и результативности работы по каждой категории работников Учреждения закрепляются в данном Положении, которое утверждается приказом заведующего Учреждением.
    5. Внесение изменений в критерии и показатели оценки качества и результативности работы по каждой категории работников Учреждения, а так же их суммовое и (или) процентное выражение утверждаются приказом заведующего Учреждением ежегодно (или ежеквартально, или ежемесячно) в зависимости от периодичности выплат стимулирующего характера.
    6. Стимулирующая часть заработной платы работников Учреждения составляет не менее 40%.
    7. Стимулирующие выплаты могут носить единовременный характер или устанавливаться на определенный период в абсолютных размерах или в процентном соотношении к базовой основной части заработной платы или к должностному окладу.
    8. Экономия по фонду базовой части оплаты труда может быть направлена на стимулирующие выплаты по соответствующей категории работников.

    Данные выплаты производятся один раз в квартал. Работникам, отработавших менее трех месяцев квартальные стимулирующие выплаты не производятся, или производятся в меньшем размере (на усмотрение комиссии).

    1. Стимулирующие выплаты определяются работникам за фактически отработанное время.
    2. С сотрудника, нарушившего действующее законодательство и (или) имеющего дисциплинарное взыскание, вынесенное в установленном порядке и не снятое в отчетном периоде, и (или) ненадлежащим образом исполняющего свои должностные обязанности, и(или) имеющего низкий уровень исполнительской дисциплины снимается до 100% ежемесячных (на срок до трех месяцев) и(или) квартальных стимулирующих выплат (разово) с момента издания приказа заведующего Учреждения о ее снятии.
    3. Для распределения стимулирующих выплат работникам учреждения создаётся комиссия с обязательным включением в неё председателя профсоюзного комитета, представителя трудового коллектива и органа, обеспечивающего государственно - общественный характер управления учреждением - Педагогического и (или) Управляющего совета.
    4. Состав комиссии утверждается ежегодно приказом заведующего.

    1. Критерии качества и результативности для установления стимулирующих выплат по категориям работников.

    1. Заместителю руководителя (заместителю заведующего по воспитательной и методической работе) устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:
    • участие работников Учреждения в конкурсном движении;
    • инновационная деятельность Учреждения и (или) отдельных педагогов;
    • успешная аттестация педагогических работников;
    • повышение квалификации педагогических работников (курсы повышения квалификации, уровень методической работы);
    • кадровое обеспечение (стабильность педагогического коллектива, привлечение молодых специалистов в Учреждение);
    • организация работы с детьми, не посещающими дошкольное учреждение;
    • уровень исполнительской дисциплины (отсутствие нарушений действующего законодательства, своевременная и качественная сдача отчетности);
    • публикация научно-практической деятельности в средствах массовой информации на разном уровне (Всероссийском, городском, краевом, муниципальном, уровне  ДОУ);
    • активное привлечение родителей к участию в образовательном процессе Учреждения; отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) воспитанников, сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;
    • высокий уровень ведения установленной документации (диагностика, подготовка отчетов, заполнение журналов и т.д.), соблюдение установленной исполнительской дисциплины;
    • высокий уровень ведения установленной документации (диагностика, подготовка отчетов, заполнение журналов и т.д.), соблюдение установленной исполнительской дисциплины;
    • качественная разработка рабочих программ и материалов учебно-методического сопровождения, использование новых информационных технологий;
    • высокий уровень организации плановых мероприятиях Учреждения (праздниках, утренниках, подготовки помещений к праздникам и т. д.);
    • высокий уровень организации педагогов на создание эффективной и рациональной  развивающей среды в группе, в соответствии с возрастными требованиями с заявленными в Уставе  программами.

    1. Заместителю руководителя (заместителю заведующего по административной и хозяйственной части) устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:
    • обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях Учреждения (уровень исполнения требований Госпожнадзора, Роспотребнадзора);
    • организация закупок в соответствии с действующим законодательством:

    - отсутствие сбоев в организации закупок для нужд Учреждения (правильность оформления технического задания и контрактных отношений, своевременное заключение муниципальных контрактов, правильность проведения процедуры закупок);

    - контроль качества выполняемых поставщиками и подрядчиками работ;

    - контроль за выполняемыми работами и своевременной поставкой.

    • работа с основными средствами Учреждения:

    - своевременный учет материальных ценностей, инвентаризация;

    - сохранность и контроль за имуществом Учреждения;

    - ведение соответствующей документации по своевременному списыванию материальных ценностей.

    • организация работы обслуживающего персонала:

    - отсутствие замечаний к работе со стороны потребителей услуг, департамента образования, администрации;

    - отсутствие конфликтных ситуаций.

    • уровень исполнительской дисциплины (отсутствие нарушений действующего законодательства, своевременная и качественная сдача отчетности).

    1. Главному бухгалтеру и бухгалтеру устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:
    • уровень исполнения плана по расходам и доходам не менее 95%;
    • отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности;
    • расчетно-платежная дисциплина по расчетам с поставщиками и подрядчиками (отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности);
    • обеспечение своевременной уплаты в полном объеме налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
    • уровень исполнительской дисциплины (отсутствие нарушений действующего законодательства, своевременная и качественная сдача отчетности);
    • качественное выполнение работ при замене временно отсутствующих работников Учреждения
    • качественная и своевременная обработка первичных документов:

    - качественное и своевременное оформление договорной документации;

    - своевременное списание материальных ценностей, пришедших в негодность и утилизация;

    - качественный и своевременный  контроль остатков продуктов питания на пищеблоке и складе;

    - качественный контроль за своевременным поступлением родительской платы;

    - качественное выполнение работ при замене временно отсутствующих работников Учреждения;

    • отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов;
    • внедрение инновационных программ.

    1. Секретарю-машинистке устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:
    • соблюдение требований по кадровому делопроизводству:

    - регулярность ведения личных дел, карточек Т-2;

    - правильность заполнения трудовых книжек;

    • качественное  и своевременное обеспечение учёта и регистрации документооборота;
    • качественное хранение и архивирование материалов;
    • отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов;
    • участие в выполнении особо важных работ;
    • своевременное исполнение поручений руководителя;
    • уровень исполнительской дисциплины (отсутствие нарушений действующего законодательства, своевременная и качественная сдача отчетности).

    1. Воспитателю устанавливаются стимулирующие выплаты по критериям и показателям качества и результативности работы. (Приложение 1).

    1. Учителю-логопеду, педагогу-психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы (Приложение 2).

    1. Всем педагогическим работникам устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям:
    • по итогам аттестации на соответствие занимаемой должности;
    • персональная надбавка;
    • персональная надбавка за высокую квалификацию и значительный опыт работы в системе образования;

    1. Младшему воспитателю (помощнику воспитателя) устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы (Приложение 3). Дополнительное стимулирование за:
    • образцовое содержание групп, строгое соблюдение СанПиНов;
    • активное участие в образовательном процессе, в том числе при проведении режимных моментов;
    • активное участие в плановых мероприятиях Учреждения (праздниках, утренниках, подготовки помещений к праздникам и т. д.);
    • инициативность при замене временно отсутствующих работников Учреждения.

    1. Работникам пищеблока устанавливаются стимулирующие выплаты по критериям и показателям качества и результативности работы:

    Поварам:

    • результативность работы по   укреплению здоровья детей, обеспечение качественного питания;
    • образцовое содержание пищеблока в соответствии с требованиями САНПиН и Роспотребнадзора;
    • за отсутствие замечаний связанных с нарушением санитарно-эпидемиологического режима, технологий приготовления пищи, хранения, приемки  продуктов;
    • участие в выполнении особо важных работ;
    • высокие оценки бракеражной  комиссии по качеству приготовленных блюд.

    Кладовщику:

    • результативность работы по укреплению здоровья детей, обеспечение качественного питания, снижение заболеваемости воспитанников;
    • за отсутствие замечаний связанных с нарушением санитарно-эпидемиологического режима, хранения, приемки  продуктов, в том числе контролирующих и надзорных органов;
    • образцовое содержание овощехранилища в соответствии с требованиями СанПиН;
    • качественное осуществление контроля своевременной поставки продуктов питания и их хранения.

    1. Сторожам, дворникам устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:
    • качественная уборка улиц, тротуаров и площадей, прилегающих к Учреждению, отсутствие замечаний по уборке  наледи и снега на территории. Ведение работы по облагораживанию территории Учреждения;
    • за образцовое содержание и сохранность вверенного имущества  и товароматериальных ценностей Учреждения, своевременное устранение пришедшего в негодность  имущества;
    • отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов;
    • создание безопасного пространства на территории ДОУ.

    1. Рабочему по обслуживанию здания устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:
    • качественное  и оперативное выполнение заявок;
    • сохранность оборудования и предметов длительного пользования, сохранность вверенного имущества;
    • качественное осуществление ежедневного контроля за всеми видами оборудования, предотвращение аварий, своевременное устранение пришедшего в негодность имущества, согласно принятых правил;

    1. Машинисту по стирке белья, кастелянше:
    • за отсутствие замечаний связанных с нарушением санитарно-эпидемиологического режима, в том числе контролирующих и надзорных органов;
    • образцовое содержание помещений прачечной в соответствии с требованиями СанПиН;
    • участие в выполнении особо важных работ;
    • своевременное исполнение поручений руководителя;
    • уровень исполнительской дисциплины.

    1. Всем категориям работников:
    • за расширение зоны обслуживания;
    • за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения;
    • за выполнение дополнительных работ, не входящих в круг должностных обязанностей работников (однократно или многократно):

    - привлечение к срочным ремонтным работам;

    - привлечение к очистке крыш, территории ДОУ от снега в период обильных снегопадов;

    - привлечение к работам по разгрузке строительных материалов, мебели, другого оборудования;

    - выполнение обязанностей дежурного администратора;

    - ведение работы по охране труда;

    - ведение работы по пожарной безопасности;

    - ведение работы по ГО и ЧС;

    - иные дополнительные работы.

    • образцовое содержание помещений в соответствии с требованиями СанПиН;
    • за экономию энергетических ресурсов;
    • ведение работы по облагораживанию территории Учреждения;
    • участие в выполнении особо важных работ или выполнении разовых поручений заведующего.
    • качественное выполнение работ при замене временно отсутствующих работников Учреждения;
    • отсутствие конфликтных ситуаций (в том числе отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) воспитанников, сотрудников) и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;
    • выполнение ремонтных работ в Учреждении;
    • результативность и итогам года.

    1. Порядок установления выплат стимулирующего характера.

    1. Распределение стимулирующих выплат происходит при условии экономии фонда заработной платы в течение одного квартала (полугодия, года).
    2. Распределением стимулирующих выплат занимается комиссия, в которую входят не менее 2-х человек, выбранных от лица коллектива, заместители заведующего по ВМР и АХЧ, главный бухгалтер. Состав комиссии утверждается приказом по учреждению ежегодно.
    3. Стимулирующие выплаты получают работники, проработавшие в данном учреждении не менее трех месяцев. В исключительных случаях комиссия может вынести решение о стимулировании труда работника, проработавшего менее 3 месяцев.
    4. Каждый педагогический сотрудник учреждения самостоятельно заполняет карту самооценки.
    5. Стимулирующие выплаты для младших воспитателей и иного персонала (кроме заместителей заведующего и бухгалтеров) начисляются по итогам квартала по представлению и ходатайству заместителя заведующего по АХЧ в соответствии с критериями, перечисленными в пункте 2.
    6. Стимулирующие выплаты бухгалтерам, заместителю по воспитательной и методической работе, заместителю по административной и хозяйственной части устанавливаются руководителем учреждения за качество, объем работы, результативность и другие заслуги в соответствии с критериями, изложенными в пункте 2 без распределения по балльной системе.
    7. После заполнения карт самооценки педагогическими работниками учреждения, назначается заседание комиссии по распределению стимулирующих выплат. Комиссия проверяет достоверность заполнения карт самооценки, рассматривает возможность начисления дополнительных баллов.
    8. Работнику, находящемуся в отпуске без сохранения заработной платы на больничном листе более 21 календарного дня в течение квартала, за который происходит определение результативности труда, стимулирующие выплаты сокращаются, но не более, чем на 50%.
    9. Комиссия по установлению стимулирующих выплат:
    • определяет суммовое выражение стимулирования педагогических работников за отдельные мероприятия (участие в конкурсах, конференциях, организации праздничных мероприятий и др.);
    • определяет денежное содержание одного балла (у педагогических работников и младших воспитателей) - основного расчётного показателя для определения размера стимулирующих выплат путем деления денежного выражения фонда, выделенного на материальное стимулирование, на общее число баллов по каждой категории работников отдельно: воспитатели, иные педагогические работники, младшие воспитатели;
    • устанавливает надбавку в денежном выражении путем умножения денежного выражения одного балла на число баллов, полученных каждым работником;
    • остальным работникам, кроме воспитателей, иного педагогического персонала, младших воспитателей, устанавливаются стимулирующие выплаты в суммовом выражении в зависимости от качества и эффективности труда в соответствии с критериями, перечисленными в пункте 2;
    • передает итоговый протокол руководителю образовательного учреждения.
    1. Заведующий на основании итогового протокола издает приказ об установлении стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.

    4. Порядок лишения (уменьшения) стимулирующих выплат.

    1. Размер стимулирующих выплат (постоянных и разовых) может быть снижен, либо с учетом тяжести допущенных нарушений работник может быть полностью лишен в случаях:

    - за нарушение Устава Учреждения;

    - за нарушение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

    - за нарушение должностных инструкций, инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников, инструкций по охране труда;

    - за исполнение ненадлежащим образом свои должностные обязанности;

    - за нарушение трудовой, служебной и исполнительской дисциплины или имеющего низкий уровень исполнительской дисциплины;

    - за нарушение корпоративной этики.

    1. С сотрудника, нарушившего действующее законодательство и (или) имеющего дисциплинарное взыскание, вынесенное в установленном порядке и не снятое в отчетном периоде, снимается до 100% ежемесячных (на срок до трех месяцев) и(или) квартальных стимулирующих выплат (разово или на определенный период) с момента издания приказа заведующего Учреждения о ее снятии.
    2. Решение о лишении и (или) уменьшении выплат стимулирующего характера с указанием периода, в течение которого действует данное решение, устанавливается приказом заведующего.

    1. Порядок установления персональной надбавки

    1. Персональная надбавка воспитателям и иным педагогическим работникам устанавливается на основании приказа заведующего.
    2. Персональная надбавка за высокую квалификацию и значительный опыт работы в системе образования устанавливается педагогическим работникам с высокой квалификацией, подтвержденной итогами аттестации, имеющими значительный опыт работы в системе образования.
    3. Размер и срок действия персональной надбавки определяется заведующим самостоятельно или на основании ходатайства комиссии по распределению стимулирующих выплат.
    4. Персональная надбавка максимальным размером не ограничивается.

    1. Иные выплаты. Порядок установления иных выплат.

    1. При наличии экономии стимулирующей части фонда оплаты труда по категориям работников, могут устанавливаться иные выплаты.
    2. К иным выплатам относятся выплаты, не зависящие напрямую от количества и качества труда, и связанные с предоставлением социальных льгот и дополнительного материального обеспечения (материальная помощь), размеры которых не могут превышать один оклад или базовую основную часть заработной платы работника в течение одного календарного года. В исключительных случаях размер иных выплат может быть увеличен.
    3. Единовременная материальная помощь оказывается в случае стихийного бедствия, смерти близкого родственника и по другим причинам, в соответствии с коллективным договором Учреждения на основании письменного заявления работника и приказа заведующего.
    4. Единовременное вознаграждение в связи с юбилейными датами работников по случаю 50, 55, 60-летия со дня рождения, а так же других юбилейных дат, в соответствии с коллективным договором Учреждения устанавливаются приказом заведующего в размере до 3.000 рублей.
    5. Премии к праздничным датам и профессиональным праздникам (День дошкольного работника, Международный день 8 марта и День защитника отечества 23 февраля, Новый год) устанавливаются приказом заведующего Учреждением в размере до 3.000 рублей.



    Предварительный просмотр:

    Сведения об уровне образования, квалификации и стаже работы

    административных и педагогических работинков

    МАДОУ «Детский сад № 368» г. Перми

    № п/п

    Имя, фамилия, отчество

    Должность

    Образова-ние

    Наименование учебного заведения, год окончания

    Квалификация

    и специальность

    (по диплому)

    Общий стаж работы

    (на 20.01.16)

    Педагогичес-кий стаж работы (стаж работы по специальности)

    Квалификационная категория

    Административные работники

    1

    Бусалаева Светлана Викторовна

    Заведующий

    Высшее

    Пермский государственный педагогический университет,

    1999 год

    Квалификация:

    Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного образования по специальности «Педагогика и психология» (дошкольная)

    Специальность:

    Педагогика и психология (дошкольная)

    16

    16

    Соответствие занимаемой должности,

    23.12.2014

    2

    Никитина Жанна Александровна

    заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

    Высшее

    Пермский государственный педагогический институт,

    1994 год

    Квалификация:

    Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель

    Специальность:

    Педагогика и психология (дошкольная)

    21

    21

    Высшая,  20.03.2014

    3

    Полыгалова Татьяна Александровна

    заместитель заведующего по администра-тивно-хозяйственной части

    Среднее профес-сиональное

    Пермский вечерний механико-технологический техникум,

    1980 год

    Квалификация:

    Техник-технолог

    Специальность:

    Обработка металлов резанием

    40

    -

    Соответствие должности, 17.09.2012

    Педагогические работники (специалисты)

    1

    Альборова

    Надежда Андреевна

    Педагог-психолог

    Высшее

    Пермский государственный педагогический университет,

    2000 год

    Квалификация:

    Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, методист дошкольного образования по специ-альности «Педагогика и психология»

    Специальность: Педагогика и психология (дошкольная)

     (дошкольная)

    20

    20

    Высшая, 24.04.2014 г.

    2

    Антипина

    Галина Ивановна

    Музыкальный   руководитель

    Среднее профес-сиональное

    Кудымкарское педагогическое училище,

    1970 год

    Квалификация:

    Воспитатель детского сада

    Специальность:

    Дошкольное воспитание

    49

    49

    Соответствие должности, 16.10.2012

    3

    Амирьян

    Илюза Шафиковна

    Музыкальный   руководитель

    Высшее

    Пермский государственный педагогический институт,

    1985 год

    Квалификация:

    Учитель русского языка и литературы

    Специальность:

    Русский язык и литература

    37

    31

    Высшая, 15.12.2011

    4

    Кобелева

    Татьяна Аркадьевна

    Инструктор  по физической культуре

    Среднее профес-сиональное

    Халтуринское педагогическое училище Кировской области, 1980 год

    Квалификация:

    Учитель физической культуры

    Специальность:

    Физическая культура

    27

    27

    Высшая, 21.11.2013 г.

    5

    Васильева Татьяна Анатольевна

    учитель-логопед

    Высшее

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Соликамский государственный педагогический институт», 2003 год

    Квалификация:

    Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

    Специальность:

    Дошкольная педагогика и психология.

    Специализация:

    Логопедическая работа в ДОУ

    10

    10

    Педагогические работники (воспитатели)

    1

    Архипова

    Евгения Петровна

    Воспитатель

    Среднее профес-сиональное

    Соликамское педагогическое училище,

    1969 год

    Квалификация:

    Воспитатель детского сада

    Специальность:

    Дошкольное воспитание

    45

    45

    Первая, 25.11.2014

    2

    Бурдина

    Людмила Валентиновна

    Воспитатель

    Среднее профес-сиональное

    Осинское педагогическое училище Министерства образования РФ, 1992 год

    Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель ГПД

    Специальность:

    Преподаватель в начальных классах общеобразовательной школы

    23

    23

    Высшая, 20.12.2012

    3

    Бурдова

    Элина Владимировна

    Воспитатель

    Неоконченное высшее

    Пермский государственный педагогический университет

    Специальность:

    Педагогика и психология (дошкольная)

    7

    7

    Соответствие должности, 30.12.2013 г.

    4

    Воронцова Светлана Ивановна

    Воспитатель

    Среднее профес-сиональное

    Осинское педагогическое училище Министерства просвещения РСФСР, 1985 год

    Квалификация:

    Учитель начальных классов

    Специальность:

    Преподаватель начальных классов общеобразовательной школы

    20

    20

    Соответствие занимаемой должности,

    29.10.2014

    5

    Зорина

    Наталья Алексеевна

    Воспитатель

    Среднее профес-сиональное

    Пермский педагогический колледж № 1,

    1996 год

    Квалификация:

    Воспитатель в дошкольных учреждениях

    Специальность:

    Дошкольное образование

    18

    14

    Соответствие занимаемой должности,

    29.04.2015

    6

    Иванова Елизавета Анисимовна

    Воспитатель

    Высшее

    Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева,

    1972 год

    Квалификация:

    Учитель русского языка и литературы, родной язык и литература.

    Специальность:

    Учитель русского языка и литературы, родной язык и литература.

    45

    44

    7

    Кармацких Галина Алексеевна

    Воспитатель

    Среднее профес-сиональное

    Курганское педагогическое училище,

    1993 год

    Квалификация:

    Воспитатель в дошкольных учреждениях

    Специальность:

    Дошкольное воспитание

    31

    11        

    Соответствие занимаемой должности,

    29.10.2014

    8

    Катаева

    Елена Михайловна

    Воспитатель

    Среднее профес-сиональное

    ГОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1»,

    2007 год

    Квалификация:

    Воспитатель детей дошкольного возраста

    Специальность:

    Дошкольное образование

    24

    24

    Первая,

    27.10.2015

    9

    Катаева Екатерина Сергеевна

    Воспитатель

    Высшее

    ФГБОУВПО «Пермский государственный гомунитарно-педагогический университет

    2014 год

    Квалификация:

    Учитель начальных классов и английского языка.

    Специальность:

    «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Английский язык»

    8мес

    6мес

    Без категории

    (стаж работы в ОУ менее 2-х лет)

    10

    Кахорова

    Наталья Аркадьевна

    Воспитатель

    Начальное профес-сиональное

    Профессиональ-ный лицей № 1  

    г. Кудымкара

    В данный момент обучается на третьем курсе в ГБОУ СПО «Пермском государственном профессионально-педагогическом колледже»

    Квалификация:

    Продавец продовольственных и непродовольственных товаров III категории, контролер-кассир

    8

    7

    Соответствие должности, 30.12.2013 г.

    11

    Коротаева Ирина Борисовна

    Воспитатель

    Высшее

    ФГБОУВПО «Пермский государственный гомунитарно-педагогический университет»

    2013 год

    Квалификация:

    Психолог. Преподаватель психологии.

    Специальность:

    «Психология»

    12

    6

    Без категории

    (стаж работы в ОУ менее 2-х лет)

    12

    Майсюк

    Светлана Юрьевна

    Воспитатель

    Среднее профес-сиональное

    Одногодичный педагогический класс при Средней общеобразова-тельной школе

    № 32 г. Перми,

    1987 год

    Пермский промышленно-коммерческий колледж, 2002 год

    Квалификация:

    Воспитатель детского сада

    Квалификация:

    Менеджер

    Специальность:

    Менеджмент (по отраслям)

    27

    27

    Высшая, 19.03.2015

    13

    Макарова Надежда Сергеевна

    Воспитатель

    Среднее профес-сиональное

    Пермский государственный профессионально-педагогический колледж

    Квалификация:

    Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии.

    Специальность:

    Преподавание в начальных классах

    5

    5

    Соответствует занимаемой должности воспитателя,

    04.09.2014

    14

    Назарова

    Лариса Павловна

    Воспитатель

    Среднее профес-сиональное

    ГОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1»,

    2007 год

    Квалификация:

    Воспитатель детей дошкольного возраста

    Специальность:

    Дошкольное образование

    25

    25

    Высшая,

    21.11. 2013 г.

    15

    Норэль Диана Евгеньевна

    Воспитатель

    Среднее профессиональное

    В данный момент обучается на третьем курсе в ГБОУ СПО «Пермском государственном профессионально-педагогическом колледже»

    2

    1

    Без категории

    (стаж работы в данной должности менее 2-х лет)

    16

    Смыслова

    Леонила Николаевна

    Воспитатель

    Высшее

    Одногодичный педагогический класс при Средней общеобразова-тельной школе

    № 46 г. Перми,

    1991 год

    Пермский политехнический институт, 1983 год

    Квалификация:

    Воспитатель детского сада

    Квалификация:

    Инженер-геодезист

    Специальность:

    Прикладная геодезия

    32

    30

    Высшая, 18.04.2013

    17

    Утева Александра Африкановна

    Воспитатель

    Среднее профес-сиональное

    ГОУ СПО «Пермский базовый медицинский колледж»,

    2008 год

    В данный момент обучается на третьем курсе в ГБОУ СПО «Пермском государственном профессионально-педагогическом колледже»

    Квалификация:

    Лечебное дело

    Специальность:

    Фельдшер

    3

    2,5

    Соответствие занимаемой должности,

    29.04.2015

    18

    Шилова

    Елена Михайловна

    Воспитатель

    Среднее профес-сиональное

    ГОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1»,

    2007 год

    Квалификация:

    Воспитатель детей дошкольного возраста

    Специальность:

    Дошкольное образование

    33

    22

    Высшая, 15.10.2015

    19

    Былева

    Наталья Викторовна

    Воспитатель (д/о)

    Высшее

    ГОУ ВПО «Пермский государственный университет», 2009 год

    Квалификация:

    Филолог, преподаватель

    Специальность:

    Филология

    7

    5

    Вторая, 30.12.2010

    20

    Симонова

    Наталья Алековна

    Воспитатель

    (д/о)

    Среднее профес-сиональное

    Пермский промышленно-коммерческий колледж,

    1997 год

    Квалификация:

    Бухгалтер-экономист

    Специальность:

    Экономика, бухгалтерский учет и контроль

    16

    14

    Соответствие должности, 10.04.2012

    21

    Щербинина Маргарита Сергеевна

    Воспитатель

    Высшее

    ГОУВПО «Пермский государственный университет»

    Присуждена степень бакалавр химии по направлению «Химия»

    2004

    6

    2 мес

    Без категории

    (стаж работы в ОУ менее 2-х лет)



    Предварительный просмотр:

    Сведения о курсах повышения квалификации

    административных и педагогических работинков

    МАДОУ «Детский сад № 368» г. Перми

    № п/п

    Имя, фамилия, отчество, должность

    Название курсов

    Наименование учебного заведения

    Год

    Кол-во часов

    Административные работники

    1

    Бусалаева Светлана Викторовна,

    заведующий

    «Федеральный закон №223-ФЗ от 18 июля 2011 года «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц»

    Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр «Защита жизни»

    2015

    108

    «Управление дошкольной образовательной организацией в условиях внедрения и реализации ФГОС»

    ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» (ПГГПУ)

    2014

    72

    «Менеджмент в образовании»

    НОУ ВПО «Пермский институт муниципального управления (ВШПП)»

    2012

    72

    «Менеджмент современного образовательного учреждения»

    РИНО Пермского государственного университета

    2010

    72

    2

    Никитина Жанна Александровна,

    заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

    «Управление дошкольной образовательной  организацией в условиях внедрения и реализации ФГОС»

    ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический универститет» (ПГГПУ)

    2014

    72

    «Современные технологии управления образовательным учреждением» (проектная технология в деятельности ДОУ)

    АНОО «Институт развития современных образовательных технологий»

    2013

    72

    3

    Полыгалова Татьяна Александровна,

    заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

    «Федеральный закон №223-ФЗ от 18 июля 2011 года «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц»

    Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр «Защита жизни»

    2015

    108

    «Организация закупок по Федеральному закону от 18.07.2011 года №223-ФЗ»

    Фонд содействия бюджетному сектору

    2015

    16

    «Практика проведения закупок в электронной форме на электронной площадке ОТС-tender»

    ЗАО «Внебиржевые рынки»

    2014

    16

    «Вопросы администра-тивно-хозяйственной деятельности  в образова-тельном учреждении

    НОУ ВПО «Пермский институт муниципального управления (ВШПП)»

    2013

    72

    Педагогические работники (специалисты)

    1

    Альборова

    Надежда Андреевна, педагог-психолог

    «Песочная терапия»

    АНО Центр практической психологии «Шестое чувство»

    2014

    72

    «Психологические особенности проблемных детей»

    Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического  образования МГУ им. М.В.Ломоносова

    2013

    72

    «Формы педагогической поддержки семьи дошкольника и школьника в рамках ФГТ и ФГОС нового поколения»

    НОУ «Академия родительского образования»

    2012

    72

    «Теоретическая и практическая подготовка по арт-терапии»

    НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон»

    2011

    88

    2

    Антипина

    Галина Ивановна, музыкальный руководитель

    «Инновационные аспекты ФГОС и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации»

    РИНОФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный университет»

    2015

    72

    «Предшкольное образование России: проблемы, тенденции, модели»

    Факультет переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет»

    2009

    72

    3

    Амирьян

    Илюза Шафиковна, музыкальный руководитель

    «Современные формы работы с родителями в рамках ФГОС»

    НОУ «Академия родительского образования»

    2015

    72

    «Инновационные формы работы с семьей в детском саду на современном этапе развития образования»

    Управление образования администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район»

    2010

    16

    4

    Кобелева

    Татьяна Аркадьевна, инструктор по физической культуре

    «Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект»

    Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического  образования МГУ им. М.В.Ломоносова

    2013

    72

    5

    Васильева Татьяна Анатольевна,

    учитель-логопед

    «Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ и их семьями в системе инклюзивного образования»

    ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

    2015

    72

    Педагогические работники (воспитатели)

    1

    Архипова

    Евгения Петровна,

    воспитатель

    «Юридическое психологическое и организационное обеспечение ФГОС в системе дошкольного образования»

    НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права»

    2013

    72

    2

    Бурдина

    Людмила Валентиновна,

    воспитатель

    «Современные формы работы с родителями в рамках ФГОС»

    НОУ «Академия родительского образования»

    2015

    72

    «Методика организации совместной и самостоятельной игровой деятельности детей в условиях реализации ФГТ к структуре ООПДО»

    Некоммерческое партнерство высшего профессионального образования «Прикамский социальный институт»

    2011

    16

    «Формирование здорового образа жизни и профилактика социально обусловленных заболеваний в деятельности социальных педагогов и педагогов психологов»

    АНО «Региональный центр практической психологии и социальной работы «Вектор»

    2010

    70

    3

    Бурдова

    Элина Владимировна,

    воспитатель

    «Юридическое психологическое и организационное обеспечение ФГОС в системе дошкольного образования»

    НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права»

    2013

    72

    «Инновационные формы работы с семьей в детском саду на современном этапе развития образования»

    Управление образования администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район»

    2010

    16

    4

    Воронцова Светлана Ивановна,

    воспитатель

    «Юридическое психологическое и организационное обеспечение ФГОС в системе дошкольного образования»

    НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права»

    2013

    72

    5

    Иванова Елизавета Анисимовна,

    воспитатель

    «Современное дошкольное образование: научно-методические основы воспитательно-образовательного процесса»

    Пермский краевой институт повышения квалификации

    2012

    96

    6

    Зорина

    Наталья Алексеевна,

    воспитатель

    «Юридическое психологическое и организационное обеспечение ФГОС в системе дошкольного образования»

    НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права»

    2013

    72

    7

    Кармацких Галина Алексеевна,

    воспитатель

    «Юридическое психологическое и организационное обеспечение ФГОС в системе дошкольного образования»

    НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права»

    2013

    72

    8

    Катаева

    Елена Михайловна,

    воспитатель

    «Инновационные аспекты ФГОС и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации»

    РИНОФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный университет»

    2015

    72

    «Юридическое психологическое и организационное обеспечение ФГОС в системе дошкольного образования»

    НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права»

    2013

    72

    «Инновационные формы работы с семьей в детском саду на современном этапе развития образования»

    Управление образования администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район»

    2010

    16

    9

    Катаева Екатерина Сергеевна,

    воспитатель

    ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»,

    Диплом №105921 0251856, 2014 год.

    10

    Кахорова

    Наталья Аркадьевна,

    воспитатель

    Обучение в ГБОУ СПО «Пермский государственный профессионально- педагогический колледж»,

    С 2013 года по настоящее время.

    «Юридическое психологическое и организационное обеспечение ФГОС в системе дошкольного образования»

    НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права»

    2013

    72

    11

    Коротаева Ирина Борисовна,

    воспитатель

    «Личный кабинет дошкольника» - система мониторинга индивидуального развития детей

    МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми

    2015

    19

    12

    Майсюк

    Светлана Юрьевна,

    воспитатель

    «Юридическое психологическое и организационное обеспечение ФГОС в системе дошкольного образования»

    НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права»

    2013

    72

    «Актуальные вопросы обновления дошкольного оборудования в условиях внедрения ФГТ к структуре ООП дошкольного образования», модуль «Создание и обновление предметно-развивающей среды в ДОУ  в соответствие с ФГТ к структуре ООП дошкольного образования»

    Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр развития системы образования» г. Перми

    2012

    18

    13

    Макарова Надежда Сергеевна,

    Воспитатель

    14

    Латышева

    Нина Аркадьевна,

    воспитатель

    «Актуальные вопросы обновления дошкольного образования в условиях внедрения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

    Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр развития системы образования» г. Перми

    2013

    72

    15

    Назарова

    Лариса Павловна,

    воспитатель

    «Реализация ФГОС дошкольного образования в условиях дошкольной образовательной организации»

    ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

    2015

    72

    «Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями»

    Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического  образования МГУ им. М.В.Ломоносова

    2013

    72

    16

    Норэль Диана Евгеньевна,

    воспитатель

    Обучение в ГБОУ СПО «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж»,

    С 2013 года по настоящее время.

    17

    Смыслова

    Леонила Николаевна,

    воспитатель

    «Реализация ФГОС дошкольного образования в условиях дошкольной образовательной организации»

    ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

    2015

    72

    «Методика реализации содержания образовательных областей и основных моделей образовательной деятельности ДОУ (в соответствие с ФГТ)»

    Автономная некоммерческая организация «Карьера и образование»

    2012

    72

    18

    Утева Александра Африкановна,

    воспитатель

    Обучение в ГБОУ СПО «Пермский государственный профессионально- педагогический колледж»,

    С 2013 года по настоящее время.

    «Юридическое психологическое и организационное обеспечение ФГОС в системе дошкольного образования»

    НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права»

    2013

    72

    19

    Шилова

    Елена Михайловна,

    воспитатель

    «Актуальные вопросы обновления дошкольного оборудования в условиях внедрения федеральных государственных требований  к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

    Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр развития системы образования» г. Перми

    2013

    72

    20

    Щербинина Маргарита Сергеевна,

    воспитатель

    «Личный кабинет дошкольника» - система мониторинга индивидуального развития детей

    МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми

    2015

    19

    21

    Былева

    Наталья Викторовна,

    воспитатель (д/о)

    «Инновационные формы работы с семьей в детском саду на современном этапе развития образования»

    Управление образования администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район»

    2010

    16

    22

    Симонова

    Наталья Алековна,

    Воспитатель (д/о)

    «Юридическое психологическое и организационное обеспечение ФГОС в системе дошкольного образования»

    НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права»

    2013

    72

    «Инновационные формы работы с семьей в детском саду на современном этапе развития образования»

    Управление образования администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район»

    2010

    16

    \


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com