Педагогический совет
№ | Содержание | Ответственный |
1 | О целях и задачах педагогического совета | Толмачева Е.Д. |
2 | Анализ открытых уроков | Толмачева Е.Д. Ходжер Е.В. |
3 | Видео-пожелания муниципальным командам с межрегиональной конференции "Система оценки образовательных результатов в основной школе"
Кузнецова Ж.Б., директор ЦСИ ХК ИРО Министерство образования Хабаровского края | Ходжер Е.В. |
4 | Презентация успешных практик системы образовательных результатов: "Критериальное оценивание в практике отечественной школы", центр социально-экономического развития Высшей школы экономики , г Москва. И. С. Фишман “Формирующая оценка образовательных результатов учащихся”, г.Москва | Шилова М.Б. Поддубных Е.Н. |
5 | Практикум «Формирующее оценивание» Инструмент системы ЗАДАНИЕ: Ознакомьтесь с предложенными в таблице инструментарием систем оценки. Выберите 2 инструмента и разработайте на его основе конкретный продукт, который вы можете использовать в собственной педагогической практике. Дебаты по кругу | Ходжер Е.В. Поддубных Е.Н. Шилова М.Б. |
6 | Работа на форуме «Регистрируемся, читаем, оставляем комментарии» | Ходжер Е.В. |
7 | Дебрифинг | Ходжер Е.В. Баранова Э.А. |
Открытые уроки в рамках педагогического совета 18-23 ноября
"Система оценки образовательных достижений школьников"
ФИО педагога | Тема , класс | День недели | Запись на открытый урок* |
Шилова М.Б, Шевцова И.Г. ШМО учителей русского языка и литературы | 11 класс Интегрированный урок по теме: «Октябрьская революция 1917 года. Как это было?» | Вторник, 5-й урок |
1) Березовская Л.И. 2) Перевозная Л.Г. 3) Измалкова Л.А. Толмачева Е.Д., директор Тузинская Г.С., зам.директора по УВР Ходжер Е.В., зам.директора по МР |
Поддубных Е.Н. ШМО учителей математики и информатики | 9 класс Тема урока : «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»
| Вторник – 1-й урок |
1) Линник А.В. Толмачева Е.Д., директор Тузинская Г.С., зам.директора по УВР Ходжер Е.В., зам.директора по МР |
Блинова О.П. ШМО учителей естественнонаучного цикла | 8 класс Тема урока : «Количество вещества»
| Пятница, 3-й урок | 1) Перевозная Л.Г. Толмачева Е.Д., директор Тузинская Г.С., зам.директора по УВР Ходжер Е.В., зам.директора по МР |
Бабко Е.Ю. ШМО учителей английского языка | 7 класс Тема урока "Talking about Countries, Nationalities and Languages" | Суббота |
1) Зайцева А.В 2) Петренко Г.В. 3) Черпакова Т.В. Толмачева Е.Д., директор Тузинская Г.С., зам.директора по УВР Ходжер Е.В., зам.директора по МР |
Токарева М.С. ШМО учителей начальных классов | 2 класс Тема урока "Прибавление и вычитание в столбик" | Четверг, 1-й урок |
вся начальная школа Толмачева Е.Д., директор Тузинская Г.С., зам.директора по УВР Зайцева А.В, зам.директора по начальной школе Ходжер Е.В., зам.директора по МР |
Давыдова Л.Ф. Василевская И.М. ШМО учителей эстетического цикла | Класс 4 Тема урока: "Зима" | Среда |
1) Зайцева А.В. 2) Бывшева Ж.А. 3) Поддубных Е.Н. Толмачева Е.Д., директор Тузинская Г.С., зам.директора по УВР Ходжер Е.В., зам.директора по МР |
и
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_na_deyat.osnove.doc | 79 КБ |
pedagogicheskiy_sovet_metodich.rekomendatsii.pdf | 673.49 КБ |
модель школы международного бакалавриата (IB) | 185.27 КБ |
Дебаты по кругу | 10.61 КБ |
инструменты оценивания | 22.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта анализа урока (занятия) на основе деятельностного подхода
Паспорт урока
Цель посещения урока: | ||
Задачи: | ||
Дата: | ФИО учителя: | |
Время (порядковый номер урока): | Класс (группа): | Предмет |
Тема урока (занятия): Тип урока (занятия): | ||
Цели урока (занятия) в деятельностной форме: ……………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………… |
Показатель | Да\нет (1\0 балл) | Примечания |
1. Системно-деятельностный подход | ||
1.1. Участие детей в целеполагании, формулировке личностного смысла урока (занятия) |
| |
1.2. Рефлексия обучающимися границ своего знания – незнания | ||
1.3. Осознанность постановки и решения учебных задач учащимися | ||
1.4. Решение учебных задач предполагает освоение ориентировочной основы учебного действия третьего вида | ||
1.5. Учащиеся ориентируются на получение образовательного продукта с диагностично заданными свойствами | ||
ВСЕГО по пункту 1: | ||
2. Учебные задачи | ||
2.1. Целенаправленное развитие, закрепление, применение универсальных учебных действий (указать группы): - познавательных общеучебных - познавательных логических - коммуникативных - регулятивных - личностных | ||
2.2. Соответствие решаемых учебных задач возрастным особенностям учащихся, ведущей деятельности | ||
2.3. Соответствие решаемых учебных задач преемственной последовательности формирования УУД по вертикали и по горизонтали | ||
2.4. Характер учебной деятельности – - индивидуальный, - коллективно-распределенный, - в парах, - в разновозрастных группах | Указывается соответствие характера учебной деятельности возрастным особенностям | |
2.5. Этапы урока соответствуют нормативной структуре деятельности | ||
ВСЕГО по пункту 2: | ||
3. Критериальное оценивание | ||
3.1. Контроль решения учебных задач с использованием критериального оценивания | ||
3.2. Использование в аппарате контроля заданий и вопросов с использованием всех групп универсальных учебных действий | ||
3.3. Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов занятия (урока) | ||
3.4. Сочетание оценки и самооценки | ||
3.5. Образовательный продукт анализируется учителем и учащимися на основе заранее определенных критериев (критериальное оценивание) | ||
ВСЕГО по пункту 3: | ||
4. Содержание образования | ||
4.1. Используются педагогически адаптированные реальные жизненные ситуации, содержание жизненную (напр.,экологическую) проблему (со-проектирования безопасной образовательной среды) | ||
4.2. Включение в содержание образования не только предметной информации, но и способов работы в ней | ||
4.3. Содержание соответствует Фундаментальному ядру содержания образования, Программе развития и формирования УУД, Программе духовно-нравственного развития, Программе социализации и воспитания личности | ||
4.4.Источники содержания образования не ограничиваются наукой, а включают фрагменты разных структурных элементов культуры | ||
4.5. Присутствует элемент интеграции (естественно-научной, гуманитарной, технической) | ||
ВСЕГО по пункту 4: | ||
5. Воспитание | ||
5.1. Ставятся и решаются задачи формирования экологической культуры, основанной на общенациональных ценностях гражданственности, межнациональной толерантности, здоровья, качества окружающей среды | ||
5.2. Воспитательные задачи имеют региональную и личностную ориентированность | ||
5.3. Психологический климат занятия, контакты учитель – ученик: - комфорт – напряжение - сотрудничество – авторитарность - индивидуальные – фронтальные – малые группы взаимодействия - преодоление негативных установок на отдельных учащихся - культура речи учителя - культура неречевого общения | ||
5.4. Психологический климат, контакты ученик – ученик: - сотрудничество – соперничество - дружелюбие – враждебность - заинтересованность – безразличие - активность – пассивность - культура речевого общения - культура неречевого общения | ||
5.5. Соответствие решаемых учебных задач: - личному опыту социализации и самоопределения; - индивидуальным возможностям (создание ситуаций успеха) | ||
ВСЕГО по пункту 5: |
Результаты подсчета баллов по каждому пункту внесите в диаграмму:
- Теория учебной деятельности
- Учебные задачи
- Критериальное оценивание
- Содержание образования
- Воспитание
Выводы: _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Результаты критериального оценивания такого урока, представленные в виде диаграммы, позволяют видеть его успехи и упущения и проектировать пути его совершенствования.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«Дебаты по кругу»
Главная мысль/ Утверждение (одно предложение) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Довод (одно предложение)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доказательство к доводу (одно – два предложения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контраргумент (одно предложение)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение (одно предложение)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЕ: Ознакомьтесь с предложенными в таблице инструментарием систем оценки. Выберите 2 инструмента и разработайте на его основе конкретный продукт, который вы можете использовать в собственной педагогической практике.