Правила приема в МБОУ СОШ № 5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  № 5

имени Героя Советского Союза Георгия Евдокимовича Попова

начинает    запись    детей    в    1 класс:

с   1   февраля   2016   года

по    микроучастку

Запись   производится:

Понедельник – пятницас   1500  до  1600  часов
Субботас   1100   до   1300   часов

   кабинет   №   20   (второй этаж)

с   01.07.2016  года   производится   запись   всех желающих (при  наличии свободных мест)

Администрация


Прием осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Документы, необходимые для записи ребёнка в 1-й класс:

  • Перечень документов, необходимых для записи детей в 1 класс:

    1. Заявление родителей (установленного образца)

    2. Справка с места жительства о прописке ребёнка (оригинал и копия)

    3. Паспорт одного из родителей.

    4. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия)

     

Количество классов-комплектов, в которых осуществляется набор на 2016-2017учебный год: 3 класса

Учителя, работающие в первых классах 2016-2017 учебного года

  1. Бывшева Жанна Алексеевна – высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория, стаж работы – 37 лет

  2. Сальникова Галина Алексеевна - среднее специальное образование, соответствие занимаемой должности, стаж работы - 4 года.

  3. Вакансия

​Планируется открыть 3 класса по 25 человек, общей наполняемостью 75 человек.

image

 

РОДИТЕЛЯМ

БУДУЩИХ  ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

МБОУ СОШ № 5 

НАЧИНАЕТ КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ  13 февраля 2016 г.

в 11 часов

Для занятий необходимы:

тетрадь в клетку,  в  косую линейку (для первого класса);

пластилин,  набор цветной бумаги, картон,  клей,  ножницы,  альбом, фломастеры,  ручка,  простой карандаш,  цветные  карандаши

          

  

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Николаевского муниципального района

16.12.2015 № 444-па

О закреплении территорий за муниципальными общеобразовательными учреждениями Николаевского муниципального района на 2016-2017 учебный год

Руководствуясь Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях соблюдения прав граждан на общедоступное образование, защиты интересов ребенка и удовлетворения потребностей родителей (законных представителей) в выборе муниципального общеобразовательного учреждения администрация Николаевского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Закрепить территории за муниципальными общеобразовательными учреждениями г. Николаевска-на-Амуре на 2016-2017 учебный год согласно приложению.

2. Закрепить территории за муниципальными образовательными учреждениями с.Оремиф, с.Чля, с.Красное, с.Константиновка, с.Иннокентьевка, с.Нигирь; р.п.Многовершинный, р.п.Лазарев, п.Пуир, п.Маго, п.Озерпах, п.Чныррах, п.Нижнее Пронге, расположенные на территории соответствующих муниципальных образований.

3. Закрепить за муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением среднего общего образования МБОУ СОШ с. Красное Николаевского муниципального района:

- муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения основного общего образования МБОУ ООШ с.Чля, п.Пуир, п.Нижнее Пронге, с.Нигирь, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основного общего образования МБОУ ООШ с.Оремиф для продолжения обучения в 10-11-х классах выпускников 9-х классов указанных школ;

- муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальные школы-детские сады п.Чныррах, п.Озерпах Николаевского муниципального района для продолжения обучения в 5-11-х классах выпускников 4-х классов указанных школ.

4. Руководителю управления образования администрации Николаевского муниципального района Абрамович О.П.:

4.1. Обязать руководителей подведомственных общеобразовательных учреждений Николаевского муниципального района осуществлять формирование обучающихся с учетом закрепленных территорий.

4.2. Обеспечить информирование о закрепленных территориях за образовательными учреждениями Николаевского муниципального района с использованием различных средств информации (информационные стенды, сайты образовательных учреждении и т.д.).

5. Считать утратившим силу постановление администрации Николаевского муниципального района от 15 декабря 2014 г. № 876-па «О закреплении территорий за муниципальными общеобразовательными учреждениями Николаевского муниципального района на 2015-2016 учебный год».

6. Опубликовать постановление в газете «Амурский лиман», «Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края» и разместить на официальном интернет-портале администрации Николаевского муниципального района.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Николаевского муниципального района Еремину С.В.

8. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава                                                                                        А.М. Леонов


Приложение

к постановлению администрации Николаевского муниципального района

от                             №

Закрепление территории за муниципальными общеобразовательными учреждениям г.Николаевска-на-Амуре

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 имени Героя Советского Союза Г.Е. Попова

Наименование улицы

Номера домов

1

2

ул. Воровского

13

ул. Невельского

25, 14 а, 15

ул. Гоголя

нечетная сторона, 25-33, 65-67,87-111,115-119,125-129, 131, 133

ул. Луначарского

58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 67, 69, 70, 72, 73, 75, 78, 80, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 89-а, 90, 93, 94-а, 95, 96, 98, 99, 100, 102, 103, 106, 108, 110, 112, 115 -132

ул. Горького

82 – 96

ул. Кантера

2 а, 11 – 263

ул. Приамурская

116, 118, 119, 120, 124, 126, 128, 139

ул. Сибирская

104, 113, 114, 115, 116, 130, 171, 173, 129, 133

ул. Советская

62, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 72, 74, 75-а, 75,  77, 79- 90, 92 – 108

ул. Свободная

14 а – 74

ул. Школьная

87, 90, 92, 94, 95-а, 96, 97, 98, 100, 103, 105, 106, 108, 110, 112, 114, 116 – 131

ул. Ленина

12 - 38 (четная сторона), 80-135

ул. Северная

1, 3, 9, 18, 20, 22, 23, 24, 25, 42, 44, 45, 46, 47 – 75 (частный сектор)

ул.30 лет Победы

1, 3 – 89 (частный сектор)

ул. Свердлова

80 – 128

 

Портгородок

все дома

Ключевой переулок

1, 3, 6, 8

Частный сектор: ул.Красноармейская

1, 2К, 4, 6, 6К, 10К, 14, 16, 17, 18, 18К, 20К, 21, 22К, 25, 27, 28, 29, 31, 33, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 42, 45, 50, 51, 54, 56, 58, 61, 62, 63, 63-а, 64, 66, 67, 68, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 77, 79 – 118

Частный сектор: ул.Красногвардейская

3, 4, 5, 6, 7 – 54, 56

Частный сектор:

ул. Строительная

20, 22, 24, 26, 28, 55 – 78

Частный сектор:

ул. Полярная

4, 8 – 65

Частный сектор:

ул. Комсомольская

39 – 81 а

Частный сектор:

ул. Пушкина

все дома

ул. Леваневского

7, 19, 21-58, 60, 62, 64, 66, 68

ул. Володарского

15, 17, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 76, 80, 82, 84, 102-129

ул. Наумова

20, 21, 22, 23, 24-а, 25, 28, 30, 31, 32, 33, 34, 37, 39, 41, 42, 44, 44-а, 46, 46-а, 48, 48-а, 50, 52, 54



Предварительный просмотр:

     

Детство не должно быть постоянным праздником — если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда. 
                Сухомлинский В. А.

У вас Событие – в скором будущем Ваш ребенок впервые переступит порог школы. Как он будет успевать в школе, понравится ли ему быть учеником, как сложатся взаимоотношения с учителем, одноклассниками? Эти тревоги одолевают всех родителей, даже если в школу идет уже второй, третий или пятый ребенок. Это естественно, поскольку каждый маленький человек - неповторим, у него свой внутренний мир, свои интересы, свои способности и возможности. И главная задача родителей совместно с педагогами – так организовать обучение, чтобы ребенок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился.

Последний год перед поступлением ребенка в школу приносит много тревог его родителям. За этот достаточно долгий срок некоторые мамы и папы пытаются изучить со своим сыном или дочерью программу первого класса. Однако делать подобное ни к чему. Лучше убедиться в том, что ребенок обладает достаточной психологической зрелостью для обучения в школе.

Легкой обучаемости ребенка сильно поможет развитие основных психических функций: ощущения, внимания, памяти, мышления, воображения. Хороший объем памяти и устойчивое внимание позволят ученику понять и усвоить материал. Находчивость, смекалка и воображение помогут найти решение в нестандартной ситуации. Ведь наша задача не только в том, чтобы вложить в головку маленького человека знания, а научить его ими пользоваться.

Почему же так необходимо определить готовность ребенка к школе в самом начале обучения, а еще лучше – до поступления в школу? Что же такое «готовность к школе»? для чего это нужно знать родителям? Попробуем разобраться.

Что нового возникает в жизни ребенка с того момента, как он, вооружившись ранцем и букетом цветов, отправляется в школу?

1. Ребенок переходит к систематической учебной деятельности. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Нужно заметить, что поступление ребенка в школу не означает отказа от игр, т.к. по-прежнему значительную часть своего времени первоклассник уделяет именно им.

2. Возникают отношения «ученик - учитель». Они требуют от первоклассника принятия роли ученика, т.е. умения слушать и выполнять указания учителя.

3. Приобретается статус ученика. Школа воспринимается им как символ дальнейшего развития. А что разовьет в себе, чего достигнет, пребывая в ее стенах, - во многом зависит от нас, взрослых.

Неуспеваемость, школьные неврозы, повышенная тревожность – это результат того, что первоклассник психологически не был готов к обучению в школе.

Психологическая готовность к обучению в школе включает в себя:

 интеллектуальную готовность;

 мотивационную готовность;

 волевую готовность;

 коммуникативную готовность.

Интеллектуальная готовность предполагает развитие внимания, памяти, сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, умение устанавливать связи между явлениями и событиями. К 6-7 годам ребенок должен знать:

  • свой адрес и название города, в котором он живет;
  • название страны и ее столицы;
  • имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;
  • времена года, их последовательность и основные признаки;
  • названия месяцев, дней недели;
  • основные виды деревьев и цветов.

Ему следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка – это мама отца или матери.

Иными словами, он дожжен ориентироваться во времени, пространстве и своем ближайшем окружении.

Мотивационная готовность подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль – роль школьника. Поэтому очень важно, чтобы школа была для него привлекательна своей главной деятельностью – учебой. С этой целью родителям необходимо объяснить своему ребенку, что дети ходят учиться для получения знаний, которые необходимы каждому человеку.

Следует давать ребенку только позитивную информацию ор школе. Помните, что ваши оценки и суждения с легкостью заимствуются детьми, воспринимаются некритично, полностью. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его поступление в школу.

Причиной нежелания идти в школу может быть и то, что ребенок «не наигрался». Но в возрасте 6-7 лет психическое развитие очень пластично, и дети, которые «не наигрались», придя в класс скоро начинают испытывать удовольствие от процесса учебы.

Вам не обязательно до начала учебного года формировать любовь к школе, поскольку невозможно полюбить то, с чем ребенок еще не сталкивался. Достаточно дать понять ребенку, что учеба – это обязанность каждого современного человека и от того, насколько он будет успешен в учении, зависит отношение к нему многих из окружающих ребенка людей.

Волевая готовность предполагает наличие у ребенка способностей ставить перед собой цель, принять решение о начале деятельности, наметить план действий, выполнить его, проявив определенные усилия, оценить результат своей деятельности, а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу.

Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.

Коммуникативная готовность проявляется в умении ребенка подчинять свое поведение законам детских групп и нормам поведения, установленным в классе. Она предполагает способность включиться в детское сообщество, действовать совместно с другими ребятами, в случае необходимости уступать или отстаивать свою правоту социально допустимыми способами, подчиняться или руководить.

В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе.

Игры на развитие памяти, внимания, речи

Игровое упражнение «Кто внимательный?»

Необходимо внимательно прослушать сказку «ЛИСЕНОК И ЛЯГУШОНОК» Г. Юдина и подсчитать в ней количество слов со звуком «Л»:

«В лесу, в большой луже, жил аленький лягушонок, который очень любил лепить из глины. Вылезет из лужи, наберет глины и сидит лепит. Сначала он лепил только лепешечки. Потом стал лепить колобки и лимоны. Потом слепил слона и уже после этого – льва на лыжах и лошадь в лодке. Звери смотрели, смеялись и ласково гладили лягушонка по спине. Только один лисенок (завидовал он, что ли?) приходил, всё ломал, да еще и дразнился:

- Зеленее всех зеленок – лупоглазый лягушонок!

И это продолжалось до тех пор, пока лисенок не вырос. Пришел он однажды к луже, сел рядом, долго смотрел, как лягушонок лепит, и грустно сказал:

- Я ведь тоже раньше лепил, да только у меня ничего не получалось…

- Ничего! – сказал лягушонок. – Ты не огорчайся! Зато ты роешь самые хитрые норы».

Игра «Сколько чего?»

Детям предлагается осмотреть комнату в квартире и назвать как можно больше имеющихся в ней предметов, начинающихся на какую-то букву (например, «К» или «Т», или «С»). Можно называть не только целые предметы, но и их части, детали. Далее можно попросить «засечь вниманием» круглые или полукруглые предметы, затем – квадратные и прямоугольные. Далее деревянные, потом – металлические, затем – предметы из стекла. Можно обратиться к цвету, окраске предметов: черные, серые, синие, зеленые и т.д. Определить самые легкие или самые тяжелые предметы, мягкие и жесткие и т.д.

Игра «Повтори быстро»

Ведущий договаривается с играющими, чтобы они повторяли за ним любые слова только тогда, когда он произносит слово «ПОВТОРИТЕ». Далее идет быстрый диалог – «перестрелка».

- Ну, начали! Повторите – СТОЛ. Играющие повторяют: СТОЛ.

- Повторите – ОКНО. Играющие говорят: ОКНО.

- Скажите – УЛИЦА. Быстро – КОШКА. Громко – САМОВАР и т.д.

Игра «Построй в темноте»

Можно играть всем членам семьи. На столе лежат 10-12 кубиков или столько же спичечных коробков. Играющий должен с завязанными глазами соорудить одной рукой столбик с основанием в один кубик. Это не так трудно, но у каждого получаются столбики разной высоты. У кого получится столбик выше – тот и победитель. На большом столе могут строить одновременно двое или трое.

Игра «Кто быстрее соберет»

Ведущий раскладывает пять различных предметов на столе, подоконнике, стульях, полках. Водящему завязываются глаза, и он должен быстро (не дольше, чем за 1 минуту) собрать все эти предметы в том порядке, который указывает ему ведущий. Собравший правильно и быстрее всех считается победителем и может стать ведущим.

Игра «Все скороговорки не переговорить,

не перевыскоговорить»

Можно провести соревнование на звание чемпиона семьи, используя русский скороговорки. Из соревнования выбывает тот, кто ошибся, к примеру, три раза. Скороговорки можно написать на отдельных листочках – «экзаменационных билетах».

Участники тянут билет, читаю скороговорку, запоминают ее и повторяют вслух.

  • На дворе трава – на траве дрова.
  • Архип осип. Осип охрип.
  • Два дровосека, два дровокола, два дроворуба.
  • Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках.
  • Наш Полкан попал в канкан.
  • Сшит колпак не по-колпаковски, надо его переколпаковать.
  • Мокрая погода размокропогодилась.
  • Ткач ткёт ткани на шапку Тане.
  • Бобр добр до бобрят.
  • Ушел косой козел с козой.
  • Курьера курьер обгоняет в карьер.

Хорошо, если во время игры будут разъяснены значения слов, непонятных детям, таких, например, как колпак, курьер м т.п.

Игра «Не собьюсь»

По сигналу играющий начинает счет до 30. Числа, содержащие 3 или делящиеся на 3, называть нельзя. Вместо того, чтобы их называть, играющий подпрыгивает. Самый внимательный игрок тот, кто не произнесет запретное число и вовремя подпрыгнет.

Игра «Полслова за вами»

Участники игры становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит половину какого-нибудь слова, а тот, кто ловит, должен назвать его вторую половину.

Например, паро – воз, теле – фон и т.д.

Бросать мяч можно любому игроку. Отвечать нужно быстро.

Игра «Выполни уговор строго»

Ведущий становится напротив играющих и договаривается с ними о следующем:

- когда он будет кланяться, дети должны отворачиваться

- когда он будет простирать к ним руки, они будут скрещивать руки на груди

- когда он будет грозить им пальцем, дети будут ему кланяться

- когда он топнет ногой, они в ответ тоже топнут

Перед началом игры можно провести «репетицию». Внимательный тот, кто долго не собьется в игре и строго выполнит уговор.

Волшебное слово

Цель: развитие внимания, вежливости

Ребенок внимательно слушает то, что вы ему говорите. Но выполняет он только те просьбы, в которых есть волшебные слова. Например: Сделай три хлопка руками, подпрыгивая на левой ноге. - Пожалуйста, подними руки вверх! Выполнить нужно вторую просьбу.

Ребенок тем самым оказывается в положении взрослого, который приучает вас быть вежливыми.

Солдат и тряпичная кукла

Цель: релаксация, саморегуляция

Детей нужно обязательно учить чередованию сильного напряжения мышц и следующего за ним расслабления. Это развивает их возможность контролировать себя.

Предложите ребенку представить, что он солдат. Вспомните вместе с ним, как нужно стоять на плацу - вытянувшись в струнку и замерев. Потом вы произносите следующую команду - "тряпичная кукла". Дети должны максимально расслабиться, представить, что их тело мягкое, податливое, руки болтаются, спина немного наклонена вперед. Чередовать необходимо несколько раз и заканчивать на стадии расслабления.

Работа со сказками

Обязательно читайте вместе с детьми сказки и детские истории. Обсуждайте и пересказывайте прочитанное. Придумывайте новые окончания известных сказок. Сочиняйте свои собственные коротенькие сказки и истории. Рисуйте иллюстрации к сюжетам. Это очень хорошо отражается на общем уровне развития ребенка, его воображении и на Ваших с ним отношениях.

Кроме этого, старайтесь как можно больше играть с детьми в обычные доступные игры - домино, лото, шашки, шахматы, собирайте пазл, конструкторы, лепите из глины и пластилина. Развитие психомоторики существенно облегчит задачу обучения письму.

Главное, чтобы и Вам и Вашему ребенку было весело и интересно вместе.

Тогда это обязательно пойдет на пользу!

● Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.

Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе.

Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.

● Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться

Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.

● Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи

Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители).

Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка! И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.

● Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе

Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад.

В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут...», «Двойки будут ставить...», «В классе засмеют...» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны.

● Не старайтесь быть для ребенка учителем

Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.

● Научите ребенка правильно реагировать на неудачи

Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.

● Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений

«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль.

● Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе

На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.

● Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни

Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.

● Научите ребенка самостоятельно принимать решения

Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни - еще более сложное дело. Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.

● Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком

Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы.

Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте.

Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится?

Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной.

Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение.

Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины.

● Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность

Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса.

Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое...

Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков.

● Необходимо наладить режим дня ребёнка

Начиная с августа пораньше класть спать и пораньше утром поднимать. Завтракать, обедать приучать в одно и то же время. Если вы будете заниматься летом с ребенком, то отводить для занятий первую половину дня.

● Не учите летом читать, писать и считать ребёнка

Лучше заниматься развитием ребенка. Сейчас продают много пособий для родителей, как развить память, внимание, мышление ребёнка. Различные занятия и упражнения на развитие мелкой моторики руки. А также повторять то, что прошли в детском саду и на дошкольной подготовке.

А летом конечно же необходимо отдохнуть, набраться сил, положительно настроится на школу самим и настроить ребёнка!



Предварительный просмотр:

Режим функционирования 1-х классов образовательного учреждения устанавливается в соответствии с СанПин, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», раздел Х (Постановление от 29 декабря 2010 г. № 189) и Уставом образовательного учреждения.

        На 1 ступени обучения в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся устанавливается  пятидневная учебная неделя.

Продолжительность учебного года для 1 класса – 33 недели. Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, для 1 класса дополнительно одна неделя в феврале. Каникулы для учащихся проводятся в сроки, определенные министерством образования и науки Хабаровского края.

        Обучение осуществляется в одну смену.

        Начало занятий - в 8.30.

        Проведение нулевых уроков запрещено.

        С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроке проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.

        Перемены между уроками составляют:

        1-я – 10 минут

        2-я – 15 минут

        3-я – 20 минут

        4-я – 20 минут

        Максимальная нагрузка учащихся соответствует требованиям СанПин, 2.4.2.2821-10 и составляет 20 академических часов в неделю (+ 10 часов внеурочной деятельности)

        

В 1-х классах образовательный процесс осуществляется с соблюдением следующих требований в соответствии с ФГОС:

  • Организация облегченного дня в середине недели;
  • проведение не более 4 уроков в день;
  • обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся;
  •  «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

в первой четверти – 3 урока по 35 минут каждый

во второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый

с третьей четверти – 4 урока по 45 минут каждый.

  1. Структура учебного плана (1-4 классы)

Структура учебного плана начальной школы образовательного учреждения строится на основании ФГОС, утвержденных министерством образования и науки Хабаровского края. Учебный план обеспечивает гарантии получения обучающимися образования, соответствующего базовому уровню образовательного стандарта по всем предметам.

Программа 1-го класса реализуется за счет обязательной части учебного плана.

Во второй половине дня работают кружки, клубы, спортивные секции. Ученики могут пользоваться школьной библиотекой. Библиотечный фонд учебников достаточен для обеспечения школьников учебной литературой.

Недельный учебный план

Начальное общее образование

(1 класс)

Предметные области

Учебные предметы

Кол-во часов

1 класс

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

Литературное чтение

4

Иностранный язык

-

Математика и информатика

Математика

4

Обществознание и естествознание (окружающий мир)

Окружающий мир

2

Искусство

Музыка

1

Изобразительное искусство

1

Технология

Технология

1

Физическая культура

Физическая культура

2

Итого:

20

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

-

Русский язык

Литературное чтение

Начала этики

Риторика

Внеклассное чтение

Максимально допустимая недельная нагрузка

20

Учебные программы

Система учебных программ, использующихся для реализации образовательной программы, строится на основе принципов культуросообразности, гуманизации и гуманитаризации образования с учетом нормативно методических требований к объему и структуре содержания образования, принципов и логики проектирования учебного плана, соблюдения санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса.

        

Перечень учебных программ, использующихся для реализации образовательной программы школы (I ступень)

Предметы в соответствии с учебным планом

Класс

Уровень учебных программ)

Спектр учебных программ

Учебники, пособия для учащихся (наименование, автор, год издания)

Система Л.В. Занкова

1. Литературное чтение

1 «А»,

«Б», «В»

Базовый

Типовая

Азбука./ Нечаева Н.В.,Белорусец К.С.- Корпорация «Фёдоров», 2010

Тетрадь у «Азбуке». Ч 1, 2, 3,/НечаеваН.В, Белорусец К.С. – Корпорация «Фёдоров», 2010

Литературное чтение. / Свиридова В.Ю, - Корорация «Фёдоров», 2010

2. Русский язык

Тетрадь по письму. Ч.1, 2, 3, 4./ Андрианова Т.М., Остроумова А.В., Андрианова И.Л.- Корпорация «Фёдоров», 2010

3. Математика

Математика. Учебник – тетрадь Ч.!, 2, 3, 4. /  Аргинская И.И. и др. –Корпорация «Фёдоров», 2010

4. Окружающий мир

Окружающий мир. Дмитриева Н.Я. и др. -  Корпорация «Фёдоров», 2010

5. Технология

Умные руки. Цирулик н.А. и др.- Корпорация «Фёдоров», 2010

6. Музыка

Критская Е.Д. Музыка 1 класс, М. Просвещение, 2010

7. Изобрази

тельное искусство

Коротеева Е.И Искусство и ты 1 класс, М. Просвещение , 2010

6. Физическая культура

Охрана здоровья учащихся

С целью охраны здоровья учащихся администрация школы разрабатывает комплекс мероприятий, который реализуется педагогическими, медицинским и другими работниками школы.

        Комплекс содержит следующие мероприятия:

  1. Работают спортивные секции.
  2. Раз в год проводятся по расширенной программе осмотры учащихся врачами-специалистами.
  3. В режиме групп продленного дня обязательные прогулки с подвижными играми на свежем воздухе, спортивный час.
  4. Организовано двухразовое горячее питание.
  5. Регулярно проводятся физкультминутки во время урока.
  6. Проведение экскурсий в рамках уроков «Окружающий мир».

На территории школы оборудованы:

  • 2 спортивных зала;
  • спортивная площадка;
  • футбольное поле.

Программа дополнительного образования

Внеурочная работа является важной составной частью образовательного процесса. Программа внеурочной работы реализуется через систему индивидуальных занятий, кружковую работу.

В первых классах внеурочная деятельность в рамках введения ФГОС представлена следующими направлениями:

Направления

Формы организации

Кол-во часов

1 класс

Духовно-нравственное

Начала этики

1

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры

1

Художественно-эстетическое

Хор

Хореографическое искусство

ИЗО-студия

Декоративно-прикладное искусство

1

1

1

1

Научно-познавательное

Библиотека

1

Туристско-краеведческая деятельность

Мой край

1

Игровая деятельность

«Поиграй-ка»

1

Проектная деятельность

«Я – исследователь»

1

Всего к финансированию

10

Обеспечение условий для социально-психологического сопровождения учащихся

В школе создана система социально-психологического сопровождения учащихся, основными задачами которой являются: предупреждение перегрузки учащихся, обеспечение благоприятного валеологического режима обучения, выявление индивидуальных особенностей познавательной деятельности, способностей, выявление проблем в учебе, во внеурочной жизни, социальной сфере, личных проблемах и помощь в решении этих проблем.

        В состав данной службы входят следующие специалисты: педагог-психолог, социальный педагог, медсестра, преподаватель ОБЖ, преподаватель физического воспитания, преподаватель биологии,  ПДД (классные часы).

        В школе имеется: кабинет для индивидуальной работы социального педагога, педагога-психолога.

        Помощь в овладении учениками образовательной программы оказывают работники районного ПМПК.

        Работники службы принимают участие в родительских собраниях, организуют и проводят тематические встречи с учениками, родителями  и учителями (профилактическая работа).

        Работа службы сопровождения направлена на помощь в адаптации к обучению, формированию положительной мотивации, изучение интеллектуальных и личностных особенностей.

        Диагностика включает в себя:

  • Социальную диагностику (1 раз в год): наличие условий для домашней работы; состав семьи; материальное положение семьи;
  • Медицинскую диагностику (1 раз в год): показатели физического здоровья;
  • Психологическую диагностику (1 раз в год): интеллектуальные и личностные особенности, внимание, объем кратковременной и оперативной памяти, тревожность, адаптация к образовательному процессу.

Формирующая функция диагностического отслеживания позволяет учителю дифференцировать учащихся и выстраивать перспективы дальнейшего обучения.

        Ведущая функционального назначения диагностического отслеживания заключается в раскрытии картины перспективности обучения и реализации образовательной программы.

        Диагностическое отслеживание проявляется в единстве следующих функций:

  • Диагностика актуальных достижений учащегося в рамках образовательного стандарта;
  • Информация о затруднении в учении или значительном продвижении учащегося в обучении;
  • Установление становления достигнутых результатов с прогнозируемыми;
  • Дифференциация учащихся;
  • Определение перспектив дальнейшего обучения.

Диагностическое отслеживание играет особую роль при изменении образовательного маршрута, при переходе с этапа на этап обучения, при выборе дополнительных услуг образования. Каждый этап диагностики отслеживания сообщается родителям.

Таким образом, диагностическое отслеживание ориентировано на то, чтобы помочь учителю найти ответ на вопросы «как учить результативно» и «как осуществлять педагогическое проектирование в процессе обучения» при реализации образовательной программы.

Формы аттестации достижений учащихся

На первой ступени обучения учащихся в первом классе безотметочная форма аттестации. Это мотивировано психологическим состоянием адаптационного периода школьников, развитием интереса к познаниям и мотивации к обучению.

        Индивидуальные достижения учащихся фиксируются в дневниках и классных журналах, отмечаются грамотами, похвальными листами, благодарственными письмами родителям.



Предварительный просмотр:

Документ предоставлен КонсультантПлюс

Зарегистрировано в Минюсте России 2 апреля 2014 г. N 31800

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 января 2014 г. N 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

КонсультантПлюс: примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо адреса "htpp://www.pravo.gov.ru" следует читать "http://www.pravo.gov.ru".

В соответствии с частью 8 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.30 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; официальный интернет-портал правовой информации htpp://www.pravo.gov.ru, 4 января 2014 г.), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:

от 15 февраля 2012 г. N 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 апреля 2012 г., регистрационный N 23859);

от 4 июля 2012 г. N 521 "О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. N 107" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 июля 2012 г., регистрационный N 24999).

Министр

Д.В.ЛИВАНОВ

Приложение

Утвержден

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 22 января 2014 г. N 32

ПОРЯДОК

ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Порядок) регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, дети) в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее соответственно - ОООД, общеобразовательные программы).

2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в ОООД для обучения по общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и настоящим Порядком.

3. Правила приема в конкретную ОООД на обучение по общеобразовательным программам (далее - правила приема) устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, ОООД самостоятельно. <1>

--------------------------------

<1> Часть 9 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

Прием граждан для обучения в филиале ОООД осуществляется в соответствии с правилами приема на обучение в ОООД.

4. Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация (далее - закрепленная территория). <1>

--------------------------------

<1> Часть 3 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

5. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165). В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. <1>

--------------------------------

<1> Часть 4 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

6. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

Организация индивидуального отбора при приеме в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Часть 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

Организация конкурса или индивидуального отбора при приеме граждан для получения общего образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, или образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, осуществляется на основании оценки способностей к занятию отдельным видом искусства или спорта, а также при отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта. <1>

--------------------------------

<1> Часть 6 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

7. ОООД обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. <1>

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

Государственные и муниципальные образовательные организации размещают распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района, городского округа (в городах федерального значения - акт органа, определенного законами этих субъектов Российской Федерации) о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа, издаваемый не позднее 1 февраля текущего года (далее - распорядительный акт о закрепленной территории).

8. Государственная или муниципальная образовательная организация с целью проведения организованного приема граждан в первый класс размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети "Интернет", в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о:

количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории;

наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля.

9. Прием граждан в ОООД осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

ОООД может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Примерная форма заявления размещается ОООД на информационном стенде и (или) на официальном сайте ОООД в сети "Интернет".

Для приема в ОООД:

родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ОООД на время обучения ребенка.

10. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

11. При приеме в ОООД для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

12. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в ОООД не допускается.

13. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ОООД, уставом ОООД фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Часть 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451).

14. Прием заявлений в первый класс ОООД для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Зачисление в ОООД оформляется распорядительным актом ОООД в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

ОООД, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.

15. Для удобства родителей (законных представителей) детей ОООД устанавливают график приема документов в зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания).

16. При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в ОООД в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

17. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. <1>

--------------------------------

<1> Часть 3 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

18. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ОООД, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица ОООД, ответственного за прием документов, и печатью ОООД.

19. Распорядительные акты ОООД о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде ОООД в день их издания.

20. На каждого ребенка, зачисленного в ОООД, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.


Предварительный просмотр: