Образование

Подраздел "Образование"

  • Основные цели и задачи ДЮЦКО «Галактика»
  • Организация образовательного процесса  
  • Образовательная программа учреждения    
  • Учебный план 2020-2021 МБОУ ДОД ДЮЦКО «Галактика» г. Калуги

           Для просмотра этих документов перейдите по ссылке

 

Уровень образования - дополнительное образование

Формы обучения

Обучение в НСП "Гармония" осуществляется в очной форме.

Нормативные сроки обучения

Продолжительность обучения по дополнительным общеобразовательным программам составляет от 1 года до 3 лет и зависит от времени поступления детей, выбора обучающимися уровня содержания программы и форм обучения.

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русский).

Обучение детей с ОВЗ

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов  организует образовательный процесс по дополнительным общеразвивающим программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий учащихся.

Численный состав объединения может быть уменьшен при включении в него учащихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей-инвалидов, инвалидов.

С учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами может проводиться индивидуальная работа как в НСП, так и по месту жительства и с применением дистанционных технологий

Стипендии, меры социальной поддержки.

 

Не предусмотрены

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

ДЧ-И (О, Г, С, У)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методические материалы2.17 МБ

Предварительный просмотр:

Советы педагогу

1.Главным есть не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.

2.На воспитание активности не жалейте ни времени, ни усилий. Сегодняшний активный ученик – завтрашний активный член общества.

3.Помогайте ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите иx учиться. .

4.Необходимо чаще использовать вопрос “почему?”, чтобы научить мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей является обязательным условием развивающего обучения.

5.Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике.

6.Приучайте учеников думать и действовать самостоятельно.

7.Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи.

8.Необходимо чаще показывать ученикам перспективы иx обучения.

9.Используйте схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний.

10.В процессе обучения обязательно учитывайте индивидуальные особенности каждого ученика, объединяйте в дифференцированные подгруппы учеников с одинаковым уровнем знаний.

11.Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности развития.

12.Будьте проинформированы относительно последних научных достижений по своему предмету.

13.Поощряйте исследовательскую работу учеников. Найдите возможность ознакомить их с техникой экспериментальной работы, алгоритмами решения задач, обработкой первоисточников и справочных материалов.

14.Учите так, чтобы ученик понимал, что знание является для него жизненной необходимостью.

15.Объясняйте ученикам, что каждый человек найдет свое место в жизни, если научится всему, что необходимо для реализации жизненных планов.

 

Эти полезные правила-советы – только небольшая часть, только вершина айсберга педагогической мудрости, педагогического мастерства, общего педагогического опыта многих поколений. Помнить их, наследовать им, руководствоваться ими – это то условие, которое способно облегчить учителю достижение наиважнейшей цели – формирования и развития личности.