Склюева Марина Владимировна

Сайт логопеда детского сада

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.

Профессия: Логопед

Профессиональные интересы: Игровые методы коррекции речевых нарушений на логопедических занятиях

Увлечения: Семейное воспитание, чтение, коты и кошки

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Берёзовский

Место работы: МАДОУ "Детский сад №10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sklyueva-marina-vladimirovna
Я заметил, что только глупые люди хотят, чтобы все были одинаковые. Кто умён, тот рад, что на свете есть день и ночь, лето и зима, молодые и старые, что есть и бабочки и птицы, и разного цвета цветы и глаза и что есть и девочки, и мальчики. А кто не любит думать, того разнообразие, которое заставляет работать мысль, раздражает.
Януш Корчак

 

Дети — это взгляды глазок боязливых,

 Ножек шаловливых по паркету стук,

 Дети — это солнце в пасмурных мотивах,

 Целый мир гипотез радостных наук.

 Вечный беспорядок в золоте колечек,

 Ласковых словечек шепот в полусне,

 Мирные картинки птичек и овечек,

 Что в уютной детской дремлют на стене.

 Дети — это вечер, вечер на диване,

 Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,

 Мерный голос сказки о царе Салтане,

 О русалках-сестрах сказочных морей.

 Дети — это отдых, миг покоя краткий,

 Богу у кроватки трепетный обет,

 Дети — это мира нежные загадки,

 И в самих загадках кроется ответ!

Марина Цветаева

О себе

 

Я работаю логопедом, обожаю свою работу. В детский сад я иду с улыбкой, а домой возвращаюсь с радостью, потому что дома меня ждут трое детей: два сына и дочка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Людмила Петрушевская, Людмила Улицкая "Зеленый шатер", "Казус Кукоцкого", Захар Прилепин "Патологии", Захар Петров "Постъядерный Минск", А Варламов "Одиннадцатое сентября", Д. Рубина "Русская канарейка"

Мой взгляд на мир


 

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.

Мои достижения

В 1997 г. с отличием закончила Иркутский Государственный Педагогический университет, дефектологоический факультет, по специальности "олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия".  Награждена грамотой городского методического объединения логопедов,   Дипломом Управления образования г. Берёзовский, Грамотой Берёзовской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ, Почетной грамотой Главы г. Берёзовского, Грамотой Совета народных депутатов Кемеровской области, Медалью "Материнская доблесть", Почетной грамотой Министерства образования РФ. Лауреат городского конкурса "Дошкольник года - 2009". В 2008 г. присвоена высшая квалификационная категория.

Моё портфолио

В  1997 г. С отличием закончила Иркутский Государственный Педагогический Университет,  дефектологический факультет, по специальности «олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия». С 2000 г. Работаю в детском саду «Ручеёк» логопедом. Для меня очень важно игровое оформление логопедических занятий, когда монотонные упражнения, без которых не может обойтись коррекционный процесс над недостатками речи,  превращаются в цепь игровых заданий. В игровой форме проходят все этапы работы над звуком: и артикуляционная гимнастика, и автоматизация в слогах, словах, предложениях. А процесс введения звука в речь для моих воспитанников  - это игры-диалоги, драматизации, выступления перед друзьями.  Часть моей работы была представлена на городском  методическом объединении логопедов «Игровые оформление занятий на этапе автоматизации звука Р». Кроме того, меня привлекает краеведческий компонент на логопедических занятиях. Стараюсь использовать лексический материал по теме «Кузбасс» на любых видах занятий, например: «Диффернциация звуков С-З» (послушайте: Берёзовский, Кузбасс, Барзас – так ипросятся в эту тему), тема шатеров – закрепление звука Ш, уголь – автоматизация звука ЛЬ и т.д. Много времени отдаю на изготовление пособий для занятий. Большую помощь в этом мне оказывает компьютер, ускоряя процесс. Накопленный материал позволил мне достаточно уверенно выступить в конкурсе «Дошкольник года – 2008». В Центре диагностики и консультирования г. Кемерово прошли рецензирование мои программы: "Дополнительная образовательная программа преодоления фонетико – фонематического недоразвития речи в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения", "Дополнительная образовательная программа коррекционного обучения детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи в условиях логопункта дошкольного общеобразовательного учреждения", "Дополнительная образовательная программа«Развитие мелкой моторики пальцев рук на логопедических занятияхв условиях логопункта ДОУ».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: