Слащилина Нина Сергеевна

Страничка социального педагога

Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Формирование навыков безопасного поведения, использование методик арт-терапии в работе с детьми

Увлечения: Путешествия, Фотожурналистика,Арт-терапия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 222

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slashchilina-nina
«До тех пор пока ты не принял окончательное решение, тебя будут мучить сомнения, ты будешь все время помнить о том, что есть шанс повернуть назад, и это не даст тебе работать эффективно. Но в тот момент, когда ты решишься полностью посвятить себя своему делу, Провидение оказывается на твоей стороне. Начинают происходить такие вещи, которые не могли бы случиться при иных обстоятельствах... На что бы ты ни был способен, о чем бы ты ни мечтал, начни осуществлять это. Смелость придает человеку силу и даже магическую власть. Решайся!»
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Я хочу сделать этот мир лучше. Занимаясь с детьми я хочу привить им любовь к жизни и любовь к прекрасному. Я стараюсь научить  дошкольников видеть красоту нашего мира, хочу научить их позитивному отношению к жизни, я хочу делиться с ними своими знаниями и открытиями, так как именно им принадлежит наш мир. Я пытаюсь научить детей не бояться, принимать решения, стараюсь научить их свободно мыслить. Как часто дети слышат запреты и укоры со стороны взрослых, о том что  они что-то делают неправильно, особенно в детских рисунках. Ведь кто сказал, что трава не может быть синей, а небо оранжевым? Если ребенок берет эти цвета, значит он хочет что-то показать нам, и я хочу его выслушать. Мне интересно узнать о чем думает ребенок, ведь его фантазия безгранична и не знает рамок. Я хочу чтобы дети  росли творчески способными и чувствовали необходимую им поддержку со стороны взрослого.  Я стараюсь научить ребят, выражать свои мысли, и главное, понимать свои эмоции и чувства. Если  человек научится слушать шепот своего сердца, то он будет счастлив. И моя задача сделать детей счастливыми!

О себе

Меня зовут Слащилина Нина, и я социальный педагог. Кто такой социальный педагог? Это разносторонее развитый человек,  главной задачей которого является стремление сделать ребенка счастливым, развивать и помогать ребенку преодолевать трудности и помочь ему вырасти гармонично-развитой личностью. А вообще я не замыкаюсь на работе и стараюсь ухватить от жизни каждую секунду и превратить ее во что-то стоящее. Этому меня научили еще в школе.

С детства мне повезло попасть в школу с углубленным изучением Французского языка № 1095. Так сложилось, что во время обучения на базе нашей школы активно развивалось самоуправление и я быстро стала занимать должность Министра театра. Принимала  участие в школьных театральных постановках,  помимо этого  постоянно ездила на лидерские слеты в лагеря и состояла в молодежной организации "Мост". Благодаря лидерству я успела побывать на Байконуре и присутствовала при запуске ракеты в апреле 2004 года. В школе во мне проснулся интерес к  психологии и педагогике и мною было принято решение продолжить обучение по этим специальностям. В 2005 году я поступила в Московский городской психолого-педагогический университет на факультет социальной педагогики. Однако мой интерес к психологии не был удовлетворен в полной мере, поэтому на  4 курсе в 2009 году я начала посещать обучающие  курсы по психотерапии ( Арт-терапия) у С.В Реттгес. Так же стараясь узучить иные направления психотерапии я посещала семинары  А.С. Щербакова ( Системные расстановки по Хеллингеру),  семинары Галины Бедненко по Сказкотерапии и семинары Юлии Власовой ( Психотерапия зависимостей). В 2011 году стала учиться у Т.Ю Колошиной на двухгодичном  курсе по Арт-Терапии. 

На момент окончания университета в 2010 году я уже работала социальным педагогом в ГБОУ ЦРР-детский сад № 14. где и работаю по сей день.  

Помимо работы в детском саду, я занимаюсь фотоанималистикой, много путешествую и познаю мир. О своих открытиях я рассказываю детям и зачастую во время образовательной деятельности использую  свои  наглядные материалы. В 2012 году я в одиночку путешествовала по Командорским островам, где наблюдала за китами, в 2013 году на севере Камчатки я прошла гонку на собачьих упряжках с коренными жителями тех мест- коряками. В мае 2013 я  была заместителем руководителя "Научно-спортивной экспедиции" на извержение вулкана Толбачик, организованной мною и моим знакомым.  Полученные мною знания, я всегда  стараюсь внедрить в мою работу и всегда могу поделиться своими знаниями с детьми. Выходит что я не только теоретик но и практик.

В 2013-2014 учебном году на работе я стала  председателем профсоюзной организации нашего учреждения.  Использую все свои навыки и свой опыт, я легко нахожу общий язык со всеми; с детьми , их родителями, воспитателями. Стараюсь привлечь к своей работе не только воспитателей, но и родителей. Всегда рада поделиться опытом и поучиться чему-то новому.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве я не очень любила читать. Единственной моей  часто читаемой книгой был рассказ Ушинского "Слепая лошадь". Я вновь и вновь перечитывала эту книгу, наслаждаясь справедливостью и страдая от человеческой жестокости. Затем в моей жизни был период когда я перестала читать, но любовь к  книгам вернулась ко мне в институте.  Моим любимым автором остается Умберто Эко итальянский писатель, семиотик, философ, литератор, его романы сочетают в себе исторические факты, человеческие слабости, головоломки и поиски истины. Его романы "Имя розы", "Остров накануне", "Маятник ФУКО", "Баудолино" и "История Уродства" давались мне с трудом, автор тяжело пишет, но  каждое его произведение открывала для меня новый мир. Так же я люблю читать о путешествиях и великих открытиях, о жизни на севере. Поэтому мои любимые книги "Земля Санникова" Обручева,  Рассказы В.Санина "Трудно отпускает Антарктида", "Белое Безмолвие" и д.р. Я люблю книги в которых  раскрывается человеческий характер, я не люблю читать о городской суете и обыденной жизни.  Я жажду приключений и мне интересно как люди остаются собой в самых нечеловеческих условиях.  Мне нравится книги в которых человек открывает себя и познает себя!  Помимо художественной литературы я много читала психотерапевтических книг и учебников. Одна из самых запомнившихся мне это "Бегущая с Волками" Клариссы Пинколы Эстас, книга о женском Архитипе и о поисках своего  «Я». 

Одно время я так же интересовалась философией и культурологией, поэтому античная мифология, мифология кельтов, учебник по латыни и книги Мирча Элиады, до сих пор стоят на моих книжных полках.

Мои достижения

Моё портфолио

В своей работе я много времени уделяю безопасности ребенку. Ведь самое главное, что есть у человека это  его жизнь и здоровье. Формируя навыки безопасного поведения у детей, я стараюсь дать  детям представления о жизни, об опасностях которые поджидают нас и научить детей просчитывать свои действия.  

Мои публикации:
Воспитательная работа
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Разное
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио