Алгоритм действий специалистам образовательных организаций в случае выявления факта участия обучающегося в группе смерти/деструктивной группе
материал

Слащилина Нина Сергеевна

Как поступить если вы заметили, что ребенку в вашей образовательной организации нужна помощь? Вот вам алгоритм действия специалистов ОО в случае ыявления участия несовершеннолетнего в деструктивных группах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_deistvii._fakt_uchastiya_v_gruppe_smerti.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм действий специалистам образовательных организаций в случае выявления факта участия обучающегося в группе смерти/деструктивной группе

  1. Сообщить в Межрайонную прокуратуру города Москвы (территориальную).                                  
  2. Сообщить в Отдел полиции (ОМВД) по району города Москвы (территориальный).
  3. Сообщить в административный орган Городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП) города Москвы (территориальную).
  4. Сообщить в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (495) 987 68 00, (495) 987 68 01

Обращение для закрытия ресурса.

  1. Проверить, есть ли разрешение от родителей на психологическое сопровождение обучающегося.
  2. Вызвать законных представителей. Уведомить об участии в группах смерти родителей, рассказать о механизме воздействия на ребенка, о последствиях участия в игре. Мотивировать законных представителей на обязательное обращение к психологу экстренной помощи  ГППЦ ДОгМ, предоставить телефон. Составить протокол беседы, обоюдно подписать. Взять с родителей разрешение на психологическое сопровождение если его нет.

Старший методист, педагога-психолога высшей квалификационной  категории Центра экстренного реагирования Городского Психолого - Педагогического Центра (ГППЦ) города Москвы.  Васильева Наталья Николаевна.

  1. Проконтролировать осуществлена ли запись на приём и ее посещение по проблеме оценки психологического состояния обучающегося, через звонок ей же.
  2. В случае, если родители с обучающимся не явились на приём,  обратиться в отдел опеки, попечительства и патронажа административного органа управления социальной защиты населения города Москвы и в административный орган Городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), так как ребенок находится в ситуации, угрожающей его жизни и здоровью.
  3. Уведомить ЭКС РО при ДОгМ для осуществления работы с законными представителями, мотивирования их на обращение к специалистам.
  4. Поставить обучающегося  на внутришкольный учет (ВШУ) для наблюдения   и работы с ним, составить план индивидуальной работы с ним  для длительного психолого - педагогического сопровождения.
  5. Запланировать профилактические, просветительские  мероприятия со всеми участниками образовательных отношений – учащимися 5 - 11, родителями, педагогическим составом (для обеспечения выявления).
  6. Осуществлять наблюдение за всеми учащимися, проводить мониторинг социальных сетей силами образовательной организации.

13. Если психолого-педагогический ресурс не стабилизировал состояние ребёнка, то необходимо обращение в «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Департамента здравоохранения города Москвы». По номеру регистратуры записаться в кризисный кабинет.

Дополнительные ресурсы для обращения:

«Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Департамента здравоохранения города Москвы»

Записаться в кризисный кабинет: 8 (495) 954-36-53, 8(495)952-66-18 с9.00до16.00
E-mail:mail@dpb6.ru
Сайт: www.npc-pzdp.ru

Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-200-01-22 (круглосуточно), если необходима экстренная консультация

Московская служба психологической помощи населению: 051(со        стационарного телефона),    8-495-051 (с мобильного) – круглосуточно

Детский телефон доверия Департамента образования города Москвы: 8-495-624-60-01 (круглосуточно)

Центр безопасного интернета России   http://www.saferunet.org/, на сайте открыта горячая линия для электронного обращения за помощью

РОЦИТ - общественная организация, объединяющая активных интернет-пользователей России  http://www.hotline.rocit.ru/, на сайте открыта горячая линия для электронного обращения за помощью

Горячая линия «Дети онлайн»  8- 800- 250- 00- 15, на линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.  Обращаться с 9.00 до 18.00 по рабочим дням, время московское, www.detionline.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нормативные локальные акты ОО для обеспечения деятельности ППк образовательной организации и специалистов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ/инвалидностью в условиях инклюзивного образования

В статье рассматриваются цели, задачи, этапы работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях инклюзивного образования....

Выступление на городском семинаре Сур ГПУ "Предметно-пространственная среда, как одно из условий развития обучающихся с ОВЗ в образовательной организации" «Особенности организации предметно-развивающей среды в логопедической группе для детей с тнр»

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речиСогласно требованиям Федерального государственного образовательного ст...

Приказ № 790-0 Об участии специалистов образовательной организации в процедуре оценки предметных и методических компетенций учителей Нефтеюганского района

Приказ № 790-0  Об участии специалистов образовательной организации  в процедуре оценки предметных и методических    компетенций учителей Нефтеюганского района...

Приказ № 790-0 Об участии специалистов образовательной организации в процедуре оценки предметных и методических компетенций учителей Нефтеюганского района

Приказ № 790-0  Об участии специалистов образовательной организации    в процедуре оценки предметных и методических   компетенций учителей Нефтеюганского района...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...