Нормативные локальные акты ОО для обеспечения деятельности ППк образовательной организации и специалистов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ/инвалидностью в условиях инклюзивного образования
статья по теме
В статье рассматриваются цели, задачи, этапы работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях инклюзивного образования.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/24/1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/24/2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/24/3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/24/4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/24/5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/24/6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/24/7.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/30/picture-53769.jpg)
Роль психолого-педагогического сопровождения детей в условиях инклюзивного образования.
материал, раскрывающий значимость психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-690523-1445778621.jpg)
Модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/12/picture-1057400-1676219883.jpg)
Из опыта психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
(в соавторстве с Бражниковой Е.А.) Данная работа посвящена соврменному подходу к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе. Взаимодействию специалистов ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/31/picture-1132374-1554039245.jpg)
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся "Механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" на 2018-2019 года
В данном материале описан механизм взаимодейвия учреждения в сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования на 2018-2019 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-183527-1360247280.jpg)
Актуальные аспекты деятельности учителя-логопеда в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации СИПР
Вариант 2 АООП, на основе которой образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учитывает его специфические образовательные потребности. В...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/30/picture-1026811-1522442700.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-183527-1360247280.jpg)
Актуальные аспекты деятельности учителя-логопеда в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации СИПР
Альтернативная коммуникация— это все способы коммуникации, дополняющие или заменяющие обычную речь людям. Альтернативная коммуникация также носит название дополнительная, тотальная....
Комментарии
Психолого-педагогический консилиум
Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации
Деятельность ПМПконсилиума
Подскажите пожалуйста, а сколько учащихся проходит через школьный консилиум в вашем учреждении за учебный год?