Слепцова Марина Владимировна

Слепцова Марина Владимировна

сайт учителя-логопеда

Место для счастливой жизни находится прямо здесь.

Профессия: Учитель-дефектолог, логопед.

Профессиональные интересы: Коррекция развития устной и письменной речи у детей .

Увлечения: Животные,собаки, йога, пилатес, книги.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 2072

Не вреди.
Гиппократ

О себе

Я родилась в городе Белгороде, там выросла и училась в школе, в институте, когда получала первое образование по специальности учитель истории. Второе образование- по специальности учитель-дефектолог, логопед дошкольных,школьных и медицинских учреждений. Имею стаж работы по специальности -18 лет.Замужем, две дочери. Дети - это моя гордость, радость.Считаю, что в жизни нужно успевать всё, постараться раскрыть себя и в роли жены, и в роли матери, и в профессии.Мне нравятся все стороны моей жизни.Иногда приходится себя заставлять что-то делать,но потом наступает радость преодоления. Когда бывает очень трудно, что-то не ладится, я всегда думаю о том, что кому-то гораздо хуже, чем тебе, беру себя "в руки" .В жизни мне встречается много хороших и интересных людей, у которых всегда есть чему поучиться. Многие из них стала моими друзьями. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детском возрасте большое впечатление на меня произвела книга " Белый Бим Чёрное ухо" Г.Троепольского.

Очень люблю Джека Лондона. Люблю Булгакова М.А., роман "Белая гвардия" , "Собачье сердце", произведения А.И. Солженицына.

Мой взгляд на мир

Оптимизм, хорошо это или плохо? Оптимизм позволяет видеть в любой ситуации что-то хорошее. Оптимизм оставляет надежду на лучшую жизнь, даже если в жизни на самом деле всё идёт не так хорошо, как хотелось бы. Можно ли с уверенностью сказать, что оптимизм лучше пессимизма? Ведь и то и другое чаще всего безрезультативно. Я больше склоняюсь к реализму, это достаточно эффективный взгляд на мир. 

Мои достижения

Работаю по специальности 18 лет. За это время многому научилась, ведь в нашей работе всё нужно пропускать через голову и сердце, простой теорией здесь не обойтись.За время работы практически овладела дифференциальной диагностикой раннего возраста, начиная с рождения. Ведь давно известно, что чем раньше начинается коррекционная работа с детишками группы "риска", тем лучше результат.За время работы в специализированном учреждении для детей с органическим поражением ЦНС научилась работать сдетьми- инвалидами, с детьми с ОВЗ.Достижением считаю хороший высокий показатель коррекционной работы, когда родители ребёнка тебе говорят: "А мы не думали , что так бывает" Считаю, что с любым ребёнком можно  и нужно работать, а вот как это делать, как раз мы специалисты должны знать.Всегда коробят рассказы родителей, когда им логопеды советуют подождать до 5 лет, а ребёнок совсем не говорит.Это просто профессиональный позор. Овдадеваю современными технологиями в обучении, учусь использовать электронные образовательные технологии, в работе с современными детишками очень помогает. 

Моё портфолио

Портфолио учителя-логопеда , часть документов за время работы в ЦПМСС " Взаимодействие".

Добавить грамоту в портфолио