Слепцова Галина Бориcовна

сайт учителя начальных классов

больше дела, меньше слов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психолого-педагогическое развитие детей

Увлечения: 1. Общественная деятельность

Страна: Якутия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Якутск

Место работы: Усть- Янский улус, МБОУ«Хайырская средняя общеобразовательная школа им.В.И.Барабанского

Звание, ученая степень: Молодой педагог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sleptsova-galina-boriovna
Добро пожаловать
поделись опытом

Современный учитель- это  профессионал, мастерство которого определяется его профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Современный учитель  должен стремиться к успеху.

О себе

РЕЗЮМЕ

Личные данные:image

ФИО

 

Дата и место   рождения:

 

Адрес:

Семейное положение:

Контакты:

Электронная почта:

Слепцова Галина Борисовна

 

04.01.96;Эвено-Бытантайский национальный улус с.Батагай- Алыта

Ул.Центральная, дом 39, кв.1

Не замужем

79148203425

GALINABORISOVNA1996@mail.ru

 

Цель

Получение должности учителя начальных классов, руководителя внеурочной деятельности по научному исследованию.

Образование квалификация

Среднее-профессиональное

Учитель начальных классов

ГБПОУ РС(Я) «Якутский педагогический колледж им. С.Ф.Гоголева»г.Якутск. отделение «Преподавание в начальных классах» 01.09.2014-18.06.2017 гг.

Профессиональные навыки и достижения

Грамота за успешную учебу и активную общественную позицию в жизни студенчества; сертификат за участие в выставке «Конструирование» и «Рукотворный мир»;  сертификат за лучший пробный урок по окружающему миру.

Практический опыт

- 2016 г.: производственная практика по ПМ.01 «Пробные уроки» в «НПСОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов», практикант;

- 2015 г.: производственная практика по ПМ.03 «Классное руководство» в СОШ №23 с углубленным изучением отдельных предметов, классный руководитель;

- 2015 г.: производственная практика  по ПМ. 02 «Внеурочная деятельность и общение с младшими школьниками» в ДОД ДДТ, практикант;

- июнь-июль  2015 г.:  производственная  практика  по ПМ. 02 «Внеурочная деятельность и общение с младшими школьниками» в летнем пришкольном лагере «Лунха» вожатая, руководитель кружка.

Знание языков

Якутский, русский, английский со словарем.

Навыки работы с ПК

Windows, MS-Offis? Powerpoint, могу работать с различными браузерами (opera? Chrome, internet)

Личные качества

Требовательность, добросовестность, ответственность, трудолюбие, целенаправленность, общительность, доброта, честность, настойчивость, активность, порядочность.

Увлечение

Вязание, работа с берестой, вышивка крестом, общественная деятельность.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказка о Али-Бабе и сорока разбойниках

В одном из городов Персии жили два брата, старший Касым и младший Али-Баба. После смерти отца братья поделили поровну небольшое наследство, которое им досталось. Касым женился на очень богатой женщине, занялся торговлей, богатство его преумножилось. Али-Баба женился на женщине бедной и зарабатывал себе на жизнь рубкой дров.

Однажды Али-Баба рубил дрова возле скалы, как вдруг показались вооружённые всадники. Али-Баба испугался и спрятался. Всадников было сорок человек — это были разбойники. Предводитель подошёл к скале, раздвинул кустарники, которые росли перед ней, и произнёс: «Сезам, отворись!». Дверь открылась, и разбойники отнесли в пещеру награбленное.

Мои достижения

Грамота за успешную учебу и активную общественную позицию в жизни студенчества;

сертификат за участие в выставке «Конструирование» и «Рукотворный мир»; 

сертификат за лучший пробный урок по окружающему миру.

Моё портфолио

 Использование новых информационных технологий существенно облегчает деятельность учителя:

Во - первых, ведение различной документации (планирования, конспекты занятий, отчеты и т.п.)

Во - вторых, учитель - предметник используя компьютер может готовить разнообразные дидактические материалы.

Применяя следующие программное обеспечение в ОС Windows, как  Microsoft office, а в ОС Linux - Open office в зависимости от операционной системы, распространяемой в учебном заведении.

В - третьих, для учителя открывается возможность использование мультимедиа проектора, интерактивных досок, электронных журналов. Немало важную роль занимает использование электронных учебников на уроках, а также внеклассных занятиях. Благодаря интерактивной подачи материала у обучающихся формируется творческий подход к обучению, ученик получает навык самостоятельной работы,  повышается уровень восприятия материала, ученик в течение всего урока занимает активную позицию, при изучении любой темы.

Для создания электронных учебников, пособий педагог может использовать различное ПО (в ОС Linux - Quanta Plus, в ОС Windows - Front Page).

В - четвертых, учитель - предметник  может самостоятельно разрабатывать тесты, контролирующие программы, применяя следующее ПО (в ОС Linux -Keduca, в ОС Windows -   DelphiJava ScriptTurbo Pascal). Для создания тестов педагогу не обязательно иметь глубокие  знания программирования, так как многие программы предназначены для создания интерактивных тестов на основе бланков.

В - пятых, учитель - предметник  с помощью языка гипертекстовой разметки HTML или языка сценариев Java Script может обучиться технологиям создания сайтов и основам Web-дизайна.

В - шестых, использование Интернета открывает широкие возможности перед педагогом:

  • Дистанционное обучение;
  • Оn-line тестирование;
  • Участие в дистанционных олимпиадах;
  • Конференции;
  • Виртуальные экскурсии;
  • Поиск различной информации.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы