интерпретация
опыты и эксперименты (2 класс) на тему

Интерпретация.

Анкетирование по методике Лускановой Н.Г. «Школьная мотвация» из 30 детей выполнили 25 учащихся. Из них высокий уровень школьной мотивации показали 4 ученика (16%): Константинова Юлия, Лаптева Карина, Слепцова Лена, Сергучева Сандаара.Они набрали от 25 до 30б , что означает высокую познавательную активность, они с радостью идут в школу, им нравится заниматься умственной работой,  четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, очень переживают, если получают удовлетворительные оценки или замечания.

Хорошую мотивацию показали 11 учащихся (44%) : Басыев Сандал, Кирова Сардаана, Михайлова Саина, Новиков Саша, Новикова Айыына, Потапов Максимилиан, Сергина Ира, Тюнгюрядова Сандаара, Филиппов Айтал, Ю Снежана, Яковлева Рада. Они успешно справляются с учебной деятельностью, так же любят заниматься, им нравится учиться по отдельным предметам.

Положительное отношение выявилось у 10 детей, что составляет 40%: Андреева Анжелика, Баланова Маша, Бурнашев Руслан, Ефремов Георгий, Кривошапкин Слава, Нергнюров Ньургун, Сидоров Сеня, Трофимов Кирилл, Табунанов Рафаил, Титов Данил. У этих детей положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью. Им интересно общаться в школе со сверстниками, с учителем, так же нравятся такие уроки, как физкультура, изо, музыка и труд. Познавательные интересы у них развиты недостаточно.

Низкую школьную мотивацию и негативное отношение к школе никто не показал.

В целом, класс показал хороший уровень учебной мотивации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interpretatsiya_5_metodik_.docx136.76 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИТ

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

1

Андросов Витя

2

Андреева Анжелика

18п

3

Баланова Маша

16п

4

Басыев Сандал

21х

5

Бурнашев Руслан

18п

6

Григорьев Эрхан

7

Дъячковский Алик

8

Ефремов Георгий

16п

9

Константинова Юлия

25в

10

Кривошапкин Слава

19п

11

Кирова Сардаана

22х

12

Лаптева Карина

25в

13

Михайлова Саина

22х

14

НергнюровНьургун

17п

15

Новиков Саша

21х

16

Никонова Айыына

24х

17

Потапов Максимилиан

21х

18

Слепцова Лена

27в

19

Сергина Ира

20х

20

Сидоров Сеня

19п

21

СергучеваСандаара

25в

22

Трофимов Кирилл

17п

23

Табунанов Рафаил

18п

24

ТумусоваАйсена

25

Титов Данил

19п

26

ТюнгюрядоваСандаара

23х

27

Ушаков Валентин

28

Филиппов Айтал

21х

29

Ю Снежана

20х

30

Яковлева Рада

21х

           - высокий                               4*100:25=16%

           - хороший                              11*100:25=44%

           - положительный                  10*100:25=40%

Интерпретация.

Анкетирование по методике Лускановой Н.Г. «Школьная мотвация» из 30 детей выполнили 25 учащихся. Из них высокий уровень школьной мотивации показали 4 ученика (16%): Константинова Юлия, Лаптева Карина, Слепцова Лена, Сергучева Сандаара.Они набрали от 25 до 30б , что означает высокую познавательную активность, они с радостью идут в школу, им нравится заниматься умственной работой,  четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, очень переживают, если получают удовлетворительные оценки или замечания.

Хорошую мотивацию показали 11 учащихся (44%) : Басыев Сандал, Кирова Сардаана, Михайлова Саина, Новиков Саша, Новикова Айыына, Потапов Максимилиан, Сергина Ира, Тюнгюрядова Сандаара, Филиппов Айтал, Ю Снежана, Яковлева Рада. Они успешно справляются с учебной деятельностью, так же любят заниматься, им нравится учиться по отдельным предметам.

Положительное отношение выявилось у 10 детей, что составляет 40%: Андреева Анжелика, Баланова Маша, Бурнашев Руслан, Ефремов Георгий, Кривошапкин Слава, Нергнюров Ньургун, Сидоров Сеня, Трофимов Кирилл, Табунанов Рафаил, Титов Данил. У этих детей положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью. Им интересно общаться в школе со сверстниками, с учителем, так же нравятся такие уроки, как физкультура, изо, музыка и труд. Познавательные интересы у них развиты недостаточно.

Низкую школьную мотивацию и негативное отношение к школе никто не показал.

В целом, класс показал хороший уровень учебной мотивации.

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

Андросов Витя

2

Андреева Анжелика

2

3

1

3

Баланова Маша

3

2

1

4

Бысыев Сандал

1

3

2

5

Бурнашев Руслан

1

2

3

6

Григорьев Эрхан

7

Дьячковский Алик

8

Ефремов Георгий

1

3

2

9

Константинова Юлия

1

3

2

10

Кривошапкин Слава

3

2

1

11

Кирова Сардаана

2

3

1

12

Лаптева Карина

2

3

1

13

Михайлова Саина

2

1

3

14

НегнюровНьургун

1

3

2

15

Новиков Саша

1

2

3

16

Никонова Айыына

1

2

3

17

Потапов Максимилиан

1

2

3

18

Слепцова Лена

2

3

1

19

Сергина Ира

3

2

1

20

Сидоров Сеня

1

3

2

21

СергучеваСандаара

1

2

3

22

Трофимов Кирилл

1

3

2

23

ТабунановРафаиль

1

2

3

24

ТумусоваАйсена

25

Титов Данил

2

3

1

26

ТюнгюрядоваСандаара

2

3

1

27

Ушаков Валентин

28

Филиппов Айтал

2

3

1

29

Ю Снежана

2

1

3

30

Яковлева Рада

1

3

2

1= 28%

-

-

-

3

1

-

-

2

4

1

-

-

7

2

-

-

-

-

-

-

2

1

-

-

1

-

-

1

-

-

2=24%

-

2

3

-

1

-

-

3

3

-

3

-

-

-

2

-

2

-

1

-

-

1

-

-

1

-

-

1

1

1

3=20%

-

-

2

1

-

-

-

1

-

3

2

3

-

-

3

1

2

-

-

1

-

1

2

-

1

-

-

1

1

-

-

2

5

4

2

-

-

6

7

4

5

3

7

2

5

1

4

-

1

1

2

3

2

-

3

-

-

3

2

1

Интерпретация.

В результате диагностики «Пьедестал» выявлены звездочки 2 «Б» класса МАОУ СОШ №23. На пьедестал возводят тех ребят, кто, по их мнению, является значимой фигурой в жизни класса. Данная диагностика позволяет увидеть взаимоотношения учащихся в коллективе, их привязанность друг к другу, определить нравственную сторону взаимоотношений учащихся. На высшей ступени пьедестала оказались Саина Михайлова и Юлия Константинова, они набрали по 7 голосов и являются лидерами класса. На вторую ступень Георгия Ефремова и Машу Баланову, которые так же имеют по 2 выбора, они оказались в группе «предпочитаемых». К «приемлемым» относятся 7 учащихся и стоят 3 ступени пьедестала.

Мы согласны с выборами детей. Потому что Саина и Юлия действительно являются «звездочками» класса. Они умные, культурные, старательные, талантливые, ответственные. Георгий он смышленый мальчик, очень веселый, душа класса, может найти общий язык со всеми. Саша и Маша они играют на перемене со всеми детьми, такие веселые и общительные дети.

Методика «Приглашение в гости»

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

Андросов Витя

2

Андреева Анжелика

3

Баланова Маша

4

Басыев Сандал

5

Бурнашев Руслан

6

Григорьев Эрхан

7

Дьячковский Алик

8

Ефремов Георгий

9

Константинова Юлия

10

Кривошапкин Слава

11

Кирова Сардаана

12

Лаптева Карина

13

Михайлова Саина

14

Нергнюров Ньургун

15

Новиков Саша

16

Никонова Аина

17

Потапов Максимилиан

18

Слепцова Лена

19

Сергина Ира

20

Сидоров Сеня

21

Сергучева Сардаана

22

Трофимов Кирилл

23

Табунанов Рафаил

24

Тумусова Айсена

25

Титов Данил

26

Тюнгюрядова Сандаара

27

Ушаков Валентин

28

Филиппов Айтал

29

Ю Снежана

30

Яковлева Рада

ИТ

1

5

5

2

6

7

2

3

3

8

4

6

2

7

3

4

3

3

1

6

2

6

7

8

        -   их выбор                                                   - лидер                                              - пренебрегаемые

 

  • взаимные выборы                           - предпочитаемые                        - изолированные  

  • отсутсвующие                                - приемлемые

Интерпретация

Методику  «Приглашение в гости» выполнили 24 учащихся из 30. Данная методика позволяет увидеть симпатии учащихся  в классе, их привязанность друг к другу. На день рождения приглашают тех детей из одноклассников, кого они хотели бы видеть среди своих приглашенных.

 По ответам детей наибольшей симпатией пользуются Михайлова Саина и Яковлева Рада (8,3%). Они имеют по 8 выборов. Их выбрали потому, что активные, смелые, спокойные и дружелюбные. По 5-7  приглашений имеют 9 учащихся (37,5%): Баланова Маша, Басыев Сандал, Ефремов Георгий, Константинова Юлия, Новиков Саша, Потапов Максимилиан, Титов Данил, Филиппов Айтал и Ю Снежана. Эти учащиеся хороши в учебе, активисты класса,умеют найти общий язык со всеми и дружелюбны. По 3-4 приглашений имеют 7 учащихся (29,2%): Кирова Сардаана, Лаптева Карина, Нергнюров Ньургун, Сергина Ира, Сидоров Сеня, Сергучева Сардаана и Трофимов Кирилл, которые составляют группу «приемлемых». В социальный статус «пренебрегаемых» входят 6 учащихся (25%),которые имеют по 1-2 приглашения: Андреева Анжелика, Дьячковский Алик, Кривошапкин Слава, Никонова Аина, Тумусова Айсена и Тюнгюрядова Сандаара, они пренебрегаемые. Ни одного приглашений не имеют с присутствующих 2 учащихся (8,3%) Бурнашев Руслан и Слепцова Лена, так как круг общения у них маленький и закрытые в себе.

В день проведения диагностики отсутствовали Андросов Витя, Григорьев Эрхан, Дьячковский Алик, Табунанов Рафаил, Тумусова Айсена, Ушаков Валентин.

Методика «Психологическая атмосфера в коллективе»

ФИО

Дружелю-бие

Согласие

Удовлетвореннос.

Увлеченн- ность

Теплота взаим.

Взаимн.

поддерж.

Занимат-

ельность

Скука

Успешность

Успешность %

1

Андросов Витя

2

Андреева Анжелика

3

Баланова Маша

77,8

4

Бысыев Сандал

100

5

Бурнашев Руслан

88,9

6

Григорьев Эрхан

7

Дьячковский Алик

88,9

8

Ефремов Георгий

        

100

9

Константинова Юлия

88,9

10

Кривошапкин Слава

88,9

11

Кирова Сардаана

88,9

12

Лаптева Карина

88,9

13

Михайлова Саина

77,8

14

Негнюров Ньургун

44,4

15

Новиков Саша

        

88,9

16

Никонова Айыына

100

17

Потапов Максимилиан

88,9

18

Слепцова Лена

88,9

19

Сергина Ира

88,9

20

Сидоров Сеня

21

Сергучева Сандаара

88,9

22

Трофимов Кирилл

80

23

Табунанов Рафаиль

77,8

24

Тумусова Айсена

88,9

25

Титов Данил

88,9

26

Тюнгюрядова Сандаара

11,1

27

Ушаков Валентин

28

Филиппов Айтал

29

Ю Снежана

100

30

Яковлева Рада

88,9

24

222

203

231

203

203

212

715

222

           -                                               -                                              - отсутствующие

Интерпретация

Дружелюбный – 100%                                 Согласие - 91,6%

Удовлетворенность – 83,3%                       Увлеченность – 95,8%

Теплота взаимоотношений – 83,3%           Занимательность – 87,5%

Взаимная поддержка – 83,3%                     Скука – 39,2%

Успешность – 91,6%

Методику «Психологическая атмосфера в коллективе» из 30 детей выполнили 24 учащихся. Из них высокую оценку показали 4 ученика (100%): Бысыев Сандал, Ефремов Георгий, Никонова Айыына и Ю Снежана . Они набрали самый высокий уровень они считают, что их классный коллектив имеет все эти качества. Эти ребята лидеры класса, активисты, дружат со всеми.

Хорошую оценку имеют 18 детей (с 77,8% до 88,9%) Баланова Маша, Бурнашев Руслан, Дьячковский Алик, Константинова Юлия, Кривошапкин Слава, Кирова Сардаана, Лаптева Карина, Михайлова Саина, Новиков Саша, Потапов Максимилиан, Слепцова Лена, Сергина Ира, Сергучева Сандаара, Трофимов Кирилл, Табунанов Рафаиль, Тумусова Айсена, Титов Данил и Яковлева Рада. Эти дети большинство печальный смайлик поставили на состояние «скука» и на «согласие», «удовлетворенность», «теплота взаимоотношений», «взаимная поддержка», «занимательность», «успешность» печальный смайлик поставили несколько учащихся. Это не плохой результат, они просто не хотят чтобы в классе было скучно.  

И самую низкую оценку показали 2 учащихся Негнюров Ньургун (44,4%) и Тюнгюрядова Сандаара (11,1%). Ньургун в отличии Сандаары не оценил состояние, он только смайлики отметил, думаю он не знал, что поставить на других или засомневался. А вот Сандаара только на качество «дружный» поставила смайлик, а в других остальных отметила печальный смайлик. В основном она девочка очень хорошая с виду, порой активная, наверно она не так поняла задание.

Методика «Загадай желания»

ФИО

Материальные

Нравственные

Познавательные

Разрушительные

1

Андреева Анжелика

2

1

2

Андросов Витя

3

Баланова Маша

2

1

4

Бысыев Сандал

4

5

Бурнашев Руслан

1

6

Григорьев Эрхан

7

Дьячковский Алик

8

Ефремов Георгий

1

9

Константинова Юлия

1

10

Кирова Сардаана

1

11

Кривошапкин Слава

1

12

Лаптева Карина

1

13

Михайлова Саина

4

14

Нюргнуров Ньургун

5

1

15

Новиков Саша

16

Никонова Аина

1

17

Потапов Максимилиан

2

18

Слепцова Лена

1

19

Сергина Ира

1

20

Сидоров Сеня

3

21

Сергучева Сандаара

1

22

Трофимов Кирилл

3

23

Табунанов Рафаил

1

24

Тумусова Айсена

25

Титов Данил

9

26

Тюнгюрядова Сардаана

3

1

27

Ушаков Валентин

28

Филиппов Айтал

2

29

Ю Снежана

2

3

30

Яковлева Рада

1

Результат:

30

30

качество

80%

80%

количество

100%

100%

Интерпретация

Методику  «Загадай желания» выполнили 24 учащихся из 30. Данная методика позволяет увидеть желание детей. На падающую звезду загадывают желания.

 По ответам детей наибольшие желание: материальное и нравственное. А познавательных и разрушительных желаний отсутствует. Титов Данил написал больше желаний на нравственную (9) желаний. Он имеет большое количество желаний например, как иметь: рыбу, котенка, попугая, собаку, огромную черепаху, ящерицу, бурундука, хамелеон. Нравственную желанию, выбрали 16 детей, материальную 13 детей. Познавательную, разрушительную никто не выбрал 0. По одному желанию выбрали: Бурнашев Руслан, Ефремов Георгий, Константинова Юлия, Кирова Сардаана, Лаптева Карина, Никонова Аина, Слепцова Лена, Сергина Ира, Сергучева Сандаара, Табунанов Рафаил, Яковлева Рада.

В день проведения диагностики отсуствовала 6 детей.Андросов Витя, Григорьев Эрхан, Дьячковский Алик, Новиков Саша,Тумусова Айсена, Ушаков Валентин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерпретация и адаптированный вариант работы докторов Пола И. Деннисона и Гейл Деннисон «Гимнастика мозга».

Гимнастика мозга представляет собой простые и доставляющие удовольствие движения и упражнения, они помогают обучающимся любого возраста раскрывать те возможности, которые заложены в нашем теле....

Право читателя на интерпретацию текста. Мифы и легенды Древней Греции. "Яблоки Гесперид"

Урок литературного чтения в 4 классе по программе Л.В.Занкова с использованием технологии критического мышления...

Интерпретация рисуночных тестов.

Интерпретация рисуночных тестов....

Формирование читательской компетентности у младших школьников через использование разнообразных приемов интерпретации художественных произведений на уроках литературного чтения

Актуальность темыОбъект исследованияПредмет исследованияЦель исследованияГипотеза исследованияЗадачи исследованияВывод...

Опыт практического применения теста Люшера в школе. Отдельные вопросы интерпретации результатов.

В статье приводится формула для рассчета коэффициента суммарного отклонения от аутогенной нормы. Дети с высоким коэффициентом нуждаются в индивидуальной работе (консультации невропатолога, психо...

Статья на тему "Формирование основ логического мышления младших школьников на основе проведения несложных математических исследований и интерпретации результатов"

В статье представлены анализ различных методических подходов для развития логического мышления младших школьников и логические упражнения, обеспечивающие формирование таких действий как анализ, ...