Слосинов Сергей Евгеньевич

Сайт учителя технологии МОУ "Ялгинская СОШ".

Думай и делай все для того, чтобы торжествовали добро и справедливость.

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Моя педагогическая деятельность.

Увлечения: Резьба по дереву и авиамоделизм.

Страна: Россия

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Саранск

Место работы: МОУ "Ялгинская средняя общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: Учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slosinov-sergey-evgenevich
Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.
Антон Семенович Макаренко

 

Добро пожаловать на мой мини-сайт!

О себе

Работаю в сфере образования 20лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература.

Мой взгляд на мир

Есть три вещи, которые необходимо утверждать в мальчиках и юношах, - долг мужчины, ответственность мужчины, достоинство мужчины.

Мои достижения

Мои ученики принимают активное участие в различных конкурсах.

Моё портфолио

Моя педагогическая концепция

Надо учить не содержанию науки,

а деятельности по ее освоению.

В.Г.Белинский.

За короткий в историческом плане период современное общество получило несколько синонимов, которые стали его символами: «научно-техническая революция», «информация и информатизация», «инновации».Однако картину современного общества нельзя представить без еще одной его важнейшей черты. Вокруг нас возрастает быстрота связей и сообщений, общество становится высококоммуникативным. Мир информационно-коммуникативного общества делает востребованными новые модели для социальной организации людей, особо актуализируя их необходимость для системы образования. Трудно менять свою ментальность, привычки, трудно отказаться от традиционного. По-человечески это так понятно каждому. Но я выбрал свою профессию для того, чтобы обучать в соответствии с требованиями сегодняшнего дня. Сейчас все хорошо понимают, что ориентировка обучения только на формирование у школьников знаний-умений, связанных с освоением учебного предмета, не может привести к серьезным результатам в развитии личности ученика, необходимо, чтобы в поле зрения учителя постоянно находилась деятельность, которой занимается ребенок, ее цель, мотив, конкретные учебные действия. Только в этом случае ученик становится активным участником деятельности. А для истинного, не мнимого, не фиктивного развития, которое порождало бы новые результаты образования, нужно менять самого себя, ибо частичное совершенствование прежней сути при старых знаниях и взглядах имеет существенные ограничения.

Изменилась ли моя педагогическая концепция за 20 лет работы?

Оглядываясь назад, могу говорить о том, что жизнь требует поиска новых методов и приѐмов в работе, заставляет задуматься над тем, как поддержать

у учащихся интерес к предмету, их активность на протяжении всего урока, поэтому веду поиски новых эффективных технологий, подходов в обучении, которые активизировали бы мыслительную деятельность школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Думаю, как позаботиться и о том, чтобы на уроках каждый ученик работал увлечѐнно, чтобы использовать это, как отправную точку для возникновения познавательного интереса к предмету. В настоящее время во всех нормативных документах, регулирующих учебный процесс в школе, делается акцент на то, что одной из главных целей обучения является подготовка учащихся к повседневной жизни, а также развитие их личности.

Человек – уникальная личность и именно это является одним из основных постулатов  моей педагогической деятельности.

Добавить грамоту в портфолио