Главные вкладки
Смирнова Ольга Павловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: театр, фитнес, рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Химки
Место работы: МАДОУ Детского сада №25 комбинированного вида "Калинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-olga-pavlovnaПросите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите и отворят вам; Ибо всякий просящий получит, и ищущий находит и стучащему отворят.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Имею два диплома о высших образованиях. В данный момент - я учитель-логопед первой категории. Общий стаж работы 37 лет, в должности логопеда 16 лет, на данном месте работы тружусь уже 21 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Много достойных книг можно найти. Выделить одного или двух авторов очень сложно. Можно прочиать книгу только радо одной, но очень ценной мысли :)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир велик и многогранен. Но каждая его грань зависит от каждого человека, его взаимодействия с другими. Так как дети наше будущее, то наша задача научить их правильно относиться к другим людям, к животному миру, к природе в целом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота Администрации городского округа Химки 2008 год
Почетная грамота Министерства образования Московской области 2011 год
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В моем портфолио обобщен материал многолетнего труда собранный в коррекционно развивающем процессе с детьми, которые имеют нарушения в речевом развитии. В своей работе использую игровые и здоровьесберегающие технологии. Проведение на групповых, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях специально подобранных игр создает максимально благоприятные условия для развития детей и позволяет решать педагогические и коррекционные задачи в естественных для ребенка условиях, т.е. игровой деятельности.
Здоровьесберегающие технологии предполагают охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, через: 1) сохранение и поддержку индивидуальности ребенка; 2) формирование желание и умение учиться быть здоровым; 3) развитие ребенка как субъекта, отношения с людьми, миром, самим сабой