Главные вкладки
Смородина Марина Александровна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие всех сторон речи детей дошкольного возраста, межличностные отношения детей в группе
Увлечения: Изонить
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Заозерный, Рыбинский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Колосок"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smorodina-marina"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"
Добрый день!
Добро пожаловать на мой сайт!
Здесь вы найдете полезную информацию, надеюсь, что мой сайт будет способствовать установлению профессиональных контактов и поиску единомышленников, а также будет полезен и интересен родителям и детям.
О себе
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию. Работаю в инновационном режиме по внедрению в процесс воспитания и обучения основной общеобразовательной программы ДОУ, разработанной по программе «Развитие» Л. А. Венгера.
Педагогический процесс строю в соответствии c ФГОС ДО с учетом интеграции образовательных областей: познавательной, речевой, социально – личностной, физической и художественно – эстетической.
Владею современными образовательными технологиями и методиками (здоровьесберегающие; информационно – коммуникативные; методами наглядного моделирования, метод проектирования, экспериментирование, социо – игровая, личностно – ориентированный подход). Активно использую их в совместной и самостоятельной деятельности детей, в непосредственно образовательной деятельности, что позволяет сделать педагогический процесс познавательным, увлекательным и разнообразным.
Организовала в группе предметно – развивающую среду, позволяющую обеспечить психологический и эмоциональный комфорт для каждого ребенка. В результате анализа проблем психологического климата в группе, имеется опыт решения проблем, отсутствуют острые конфликты между участниками образовательной среды. При взаимодействии с детьми использую коммуникативные игры, нацеленные на формирование позитивных отношений к окружающим, умение договариваться, самостоятельно совершать нравственно-направленные действия и поступки. У воспитанников повысилась самооценка, дети эмоционально отзывчивы, любознательны, накопили опыт решения конфликтных ситуаций. Результаты деятельности в области социальной компетентности показали, что дети способны управлять своим поведением, у них сформированы представления о нормах и правилах поведения, отражающих основные моральные понятия, умение устанавливать положительные взаимоотношения с взрослыми и сверстниками, что отмечают другие педагоги и родители.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая и психологическая литература.
Мои достижения
- сертификат участника муниципального фестиваля педаагогических практик "Педагогический диалог"- 2019 г.
- диплом победителя 1 степени v Всероссийского конкурса лэпбуков "От идеи до воплощения", лэпбук "Зимующие птицы" 2018 г.
- сертификат участника 3 педагогических чтений "ФГОС дошкольного, начального и основного общего образования: опыт работы" 2018 г.
- сертификат участника районного фестиваля "Педагогический диалог"- 2018 г.
свидетельство об участии в вебинаре на тему: "Речь как профессиональный инструмент педагога" - Дистационный Институт Современного Образования 2018 г.
-публикация авторской работы "Конспект образовательной ситуации" - 2018 г.
-диплом участника образовательного курса "Математическое и фонетическое моделирование. Опыт работы педагогов детских садов и школ Санкт- Петербурга" (ТИКО- конструирование)-2017 г.
-диплом победителя 2 степени Всероссийского тестирования "Росконкурс Ноябрь 2017": "Использование информационно- коммуникационных технологий в педагогической деятельности"
-Окружной методический сбор работников дошкольного образования восточной зоны Красноярского края по теме "Реализация ФГОС ДО. Эффективные практики, приемы, методы, технологиии"- сертификат, 2017 г.
- Районное методическое объединение 2013 год педагогическая мастерская «Развивающие игры в познавательном развитии дошкольника»;
- мастер – класс «Художественно – эстетическое развитие детей через использование техники «»Изонить », 2014год;
- участница в методической выставке «Проектный метод в образовании дошкольника» 4 педагогическая конференция работников ДОУ г. Канск 2014год.
- победитель в профессиональном конкурсе района: «Воспитатель года - 2014»; в конкурсе ДОУ «Педагогическое мастерство 2014» - 2 место.
- участница конкурса «Детские сады- детям»- 2012 г..
- победитель в конкурсах ДОУ и города: «Лучший природный уголок»; победитель конкурса «Снежная планета детства - 2013»; «Лучший цветник - 2013».
Моё портфолио
Повышение квалификации:
- программа дополнительного профессионального образования повышения квалификации "Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН, АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ" город Екатеринбург -удостоверение 72 часа, 2019 г.
-дополнительная профессиональная программа "Современные образовательные технологиии в дошкольном образовании" город Красноярск - удостоверение 80 часов, 2019 г.
- дополнительная профессиональная программа "Основы образовательной работы по программе "Развитие" (ФГОС ДО)" город Москва- удостоверение 72 часа, 2018 г.
- удостоверение "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи"- 2018 г.
-дополнительная профессиональная программа "Теоретические и практические основы реализации ФГОС ДО" город Красноярск- удостоверение 80 часов, 2016 г.