Смотрина Ирина Владимировна

сайт педагога дополнительного образования

Учиться надо весело...

Профессия: педагог дополнительного образования (хореограф)

Профессиональные интересы: детская эстрадная хореография

Увлечения: эстрадный вокал, рукоделие (шитье, вязание, роспись ткани в технике "батик")

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: город Волжский

Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №109 "Колокольчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smotrina-irina-vladimirovna


О себе

Закончила Волгоградский Государственный Педагогический Университет в 2010 году.  Педагогический стаж работы в детском саду 5 лет. Имею первую квалификационную категорию. В 2008 году  прошла курсы повышения квалификации в ВГИПКПРО по программе "Теория и методика дополнительного образования детей". Выполнила итоговую работу на тему: "Разработка программы дополнительного образования детей". Сдала зачеты и экзамен, получила оценку  уровня профессиональной компетенции соответствующую высшей квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Чем больше позитива, тем интересней жить!!!

Мои достижения

Мои воспитанники принимают активное участие  не только в жизни детского сада, но  и в жизни города.

  • выступление на различных педагогических конференциях;
  • выступление в концертном зале администрации города;
  • выступление на выборах депутатов гос. думы и президента РФ; и т.д.

Являются лауреатами и победителями городских конкурсов:

  • "Дерзайте, вы талантливы!" - лауреат II стпепени, 2012г.
  • "ДРОЗД - дети России образованы и здоровы!" - победители, 2012г.
  • "Мир природы" - лауреат II степени, 2012г.

В марте 2012г. я, вместе с творческой группой, отправляла свою работу на международный конкурс "К вершинам педагогического успеха" и получила диплом лауреата в номинации "мастер дошкольного образования". 

 

Моё портфолио

Дошкольный возраст является плодотворным периодом жизни человека. И мне, как педагогу, работающему с дошкольниками важно в это время помочь ребенку раскрывать  и развивать природные задатки для гормоничного формирования личности. В настоящее время увеличилось количество детей с проблемами в психическом развитии. Многие дети испытывают неуверенность, трудность в общении со сверстниками и взрослыми. Они скованы в проявлении своих эмоций и чувств. У них наблюдается мышечная зажатость и напряженность. Им сложно преодалеть психологический барьер при исполнении индивидуального задания. Именно поэтому на своих занятиях я стараюсь раскрепостить детей, лучше всего для этих целей служат коммуникативные танцы-игры, ведь "учиться надо весело..."

Добавить грамоту в портфолио