Главные вкладки
Соболева Галина Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Люблю читать
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Сургут
Место работы: МБОУ гимназия "Лаборатория Салахова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soboleva-galina-vladimirovna«Мысль – как цветок, который постепенно накапливает жизненные соки. Дадим же корням эти соки, откроем перед цветком солнце – и он расцветёт. Будем учить ребёнка думать, откроем перед ним первоисточник мысли – окружающий мир. Дадим ему величайшую человеческую радость – радость познания»
Нет на свете большей радости, чем растить Человека, поэтому профессия учителя – лучшая под солнцем, ведь он имеет дело с самым удивительным и прекрасным, что есть во всей Вселенной.
Я часто вспоминаю, что все мы родом из детства. Детство не ушло совсем, оно затаилось в укромном уголке моего «Я». Счастлив тот, кто не порвал тончайшую нить, соединяющую нас с детством, кто владеет волшебным колокольчиком, на звук которого из таинственного полумрака возникает хрупкая фигурка, и в ней внезапно узнаёшь самого себя.
Помню, как в детстве мама читала мне сказки, какое тепло, умиротворение и любовь приносили минуты этого общения. Моя жизнь стала немыслима без книг. В чтении, в сопереживании с литературными героями, в диалоге с автором, человек одухотворяет свой внутренний мир, возвышает и очеловечивает.
Пусть дети бегают, прыгают, занимаются спортом, смотрят мультфильмы, ходят в театр, но пусть будет в их жизни сокровенный, тихий, вечерний час, когда ребёнок вместе с мамой, а потом и один, погрузится в таинственный, волшебный мир книги, учащей добру, говорящей о чести, достоинстве и благородстве человека.
Это зёрнышко уюта и покоя обязательно прорастёт в повзрослевшем человеке и поможет ему в жизни, и в воспитании собственных будущих детей.
Все мы хотим, чтобы дети наши были счастливы, чтобы им сопутствовал успех, чтобы они радовали нас своим умом и добрым сердцем.
Но как этого добиться?
От того насколько грамотно учитель и родители сумеют приоткрыть дверь в книжный мир, во многом зависит его судьба, его шанс на успешную учёбу, общественное признание и достижение личностно значимых целей.
Воспитывать по книгам невозможно, поскольку каждый ребёнок неповторимо индивидуален; воспитывать без книги неразумно: никто не в силах превзойти мудрость народов, мудрость тысячелетий: воспитывать с помощью книг, с опорой на книги, с учётом мирового опыта – значит не повторять типичных и подчас опасных ошибок, значит экономить время и силы, значит расти и развиваться как воспитателю.
«Учительский труд – это искусство, труд не менее творческий, чем труд композитора или художника, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру» (Д.С.Лихачёв). В этих словах заключается сущность моей педагогической философии.
Учитель учит. Воспитывает. И учится сам!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее.
2005 г. Сургутский государственный педагогический институт, учитель начальных классов
2014г. Магистратура СурГУ, магистр менеджмента по направлению "Менеджмент в образовании"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.Макаренко,"Здравствуйте дети!" Ш.Амонашвили, "Как живёте дети?" Ш.А.Амонашвили
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Победитель городского конкурса "Самый классный классный" (1 место)
Победитель городского конкурса "Лучший педагог образовательного учреждения" 2013 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. И в современной школе роль классного руководителя изменяется. Он не столько руководит, сколько направляет, организует и воспитывает.
Что такое воспитание? В своей педагогической деятельности я руководствуюсь несколькими определениями воспитания:
· воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели;
· воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самосовершенствование;
· воспитание – это чувство, голос души и сердца.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты