Главные вкладки

    Содержание работы ГМО на 2020-2021 учебный год

    Голубцова Оксана Павловна

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Планирование деятельности на 2020-2021учебный год

    Содержание деятельности

    (формы, виды, темы)

    Примерные сроки

    Ответственные

    Приглашенные участники

    Заседания ГМО

    1

    2

    «Основные направления и перспективы работы ГМО учителей-логопедов МБДОУ на 2020-2021 учебный год»

    1.Аналитический доклад «Мониторинг выполнения рекомендаций ПМПК по оказанию детям ППМС помощи в учреждениях города Сургута. Оценка родительской общественностью общего уровня организации ППМС помощи обучающимся в образовательных организациях».

    2. Информационное сообщение «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность».

    3. Презентация актуального педагогического опыта «Дистанционная педагогическая практика - новый формат работы учителя-логопеда дошкольной образовательной организации».

    3.Обсуждение и утверждение плана работы ГМО учителей-логопедов на 2020-2021 учебный год.

    4.Утверждение планов работы «Школы молодого специалиста», мобильных групп учителей-логопедов на 2020-2021 учебный год.

       

    «Об эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением речи»

    1. Результаты мониторинга по окончании коррекционной работы в группах компенсирующей, общеразвивающей направленности в 2020-2021 учебном году.

    2. Анализ работы ГМО учителей-логопедов МБДОУ, мобильных групп.

    3.  Анализ анкетирования педагогов.

    4.  Обсуждение и утверждение цели и задач, содержания работы ГМО учителей-логопедов МБДОУ на следующий учебный год.

    08.10.2020

       

     

    27.05.2021

    Л.Г.Халтурина, куратор ГМО учителей-логопедов МБДОУ,

    эксперт отдела по организации работы ТПМПК 1,2 МКУ «ЦДиК»,

    А.Н.Арнаут, руководитель ГМО учителей-логопедов МБДОУ, учитель-логопед МБДОУ №

    25 «Родничок»,

    М.Г.Гончарова, руководитель «Школы молодого специалиста»,

    учитель-логопед

    МБДОУ № 77 «Бусинка»,

    И.В.Соляник, учитель-логопед МБДОУ № 14 «Брусничка»,

    руководители мобильных групп.

    Л.Г. Халтурина, куратор ГМО учителей-логопедов МБДОУ, эксперт отдела по организации работы ТПМПК 1,2 МКУ «ЦДиК»,

    А.Н.Арнаут, руководитель ГМО учителей-логопедов МБДОУ, учитель-логопед МБДОУ

    № 25 «Родничок»,

    руководители мобильных групп.

    Семинары – практикумы

    1

    «Теоретические и практические аспекты работы над звуками позднего онтогенеза при осуществлении работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста»

    1 Доклад «Традиции и инновации в коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников. Использование зондов и зондозаменителей в практической работе над звуками».

    2.   Просмотр обучающего видеоконтента «Виды нарушений свистящих, шипящих и сонорных звуков речи».

    3. Презентация педагогической практики «Эффективные методы и приемы постановки свистящих звуков».

    3. Презентация педагогической практики «Эффективные методы и приемы постановки шипящих звуков».

    4. Презентация педагогической практики «Эффективные методы и приемы постановки сонорных звуков».

    10.12.2020

    И.С.Петухова заместитель заведующего по УВР МБДОУ № 24 «Космос», А.Н.Арнаут, руководитель ГМО учителей-логопедов МБДОУ, учитель-логопед МБДОУ №

    25 «Родничок»

    2

    «Современные подходы к организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми на этапе автоматизации и дифференциации звуков речи»

    1.Доклад «Последовательность автоматизации. Причины длительной и непродуктивной автоматизации звуков речи».

    2.Презентация педагогической практики «Применение игрового метода и метода сенсорной интеграции на этапе автоматизации звуков речи у детей дошкольного возраста» (коллаж, квест-игра, логосказки, тактильные чистоговорки и т.д.).

    3.Видеопросмотр подгруппового занятия «Дифференциация шипящих и свистящих звуков во фразовой речи».

    4.Презентация актуального педагогического опыта «Использование нетрадиционных форм организации работы с родителями (информационно-аналитических, досуговых, познавательных, наглядно-информационных), направленных на повышение качества работы по коррекции произносительной стороны речи». 

    18.03.2021

    Е.Ю. Фламинг,

    учитель-логопед МБДОУ №22, руководитель мобильной группы учителей-логопедов

    А.Н.Арнаут, руководитель ГМО учителей-логопедов МБДОУ, учитель-логопед МБДОУ №

    25 «Родничок

    Сопровождение молодых и вновь назначенных специалистов

    1

    Групповая консультация «Введение в профессию. Основы профессионализма учителя-логопеда».

    17.09.2020

    М.Г.Гончарова, учитель-логопед МБДОУ № 77 «Бусинка»

    2

    Круглый стол «Современные подходы в профилактике дислексии и дисграфии у детей с ТНР». 

    28.01.2021

    М.Г.Гончарова, учитель-логопед МБДОУ № 77 «Бусинка»

    Руководитель ГМО учителей-логопедов МБДОУ                                                                                                        А.Н. Арнаут

    Куратор ГМО учителей-логопедов МБДОУ                                                                                                                 Л.Г.Халтурина