Бегларян Софья Гамлетовна

сайт учителя английского языка

"Those who know nothing of foreign languages, know nothing of their own”

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык, немецкий язык, воспитание подрастающего поколения

Увлечения: английский язык, литература

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Егорьевск

Место работы: МОУ СОШ № 5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sofiabeglaryan
"Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым."
Аристотель

Профессия учителя – одна из тех удивительных профессий, где мастер из года в год продолжает себя в своих учениках. Если учитель слаб, если его собственные знания отстают от развития науки, то его слабости перейдут в будущее через его учеников. Ничего хуже этого быть не может. В то же время хороший учитель также продлевает себя, свои знания, свои добрые качества в сердцах и умах своих учеников. И нет ничего благороднее этой миссии.

О себе

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Мне нравится быть учителем. Я не работаю учителем, я - учитель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Джейн Эйр" Ш. Бронте

"Сага о Форсайтах" Д. Голсуорси

"Американская трагедия" Т. Драйзер

"Унесенные ветром" М. Митчелл

"Поющие в терновнике" К. Маккалоу

Мой взгляд на мир

 


Надо каждый миг жить как последний миг.У нас не репетиция-у нас жизнь!Мы не начинаем ее с понедельника-мы живем ее сегодня!

Мои достижения


Моё портфолио


Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Мне нравится быть учителем. Я не работаю учителем, я - учитель.

Учась ещё в школе, я точно знала, что хочу связать свое будущее со школой, с профессией учителя.

Профессия учителя – одна из тех удивительных профессий, где мастер из года в год продолжает себя в своих учениках. Если учитель слаб, если его собственные знания отстают от развития науки, то его слабости перейдут в будущее через его учеников. Ничего хуже этого быть не может. В то же время хороший учитель также продлевает себя, свои знания, свои добрые качества в сердцах и умах своих учеников. И нет ничего благороднее этой миссии.

Среди людей творческих профессий многие прежде всего называют представителей искусства – музыкантов, артистов, художников, писателей. А учитель?… Ведь учитель создает сценарий урока, как и режиссер, сценарий фильма или спектакля. Чтобы написать хороший сценарий, надо иметь талант. А талант всегда неотделим от творчества. И я полагаю, что профессия истинного учителя, это творческая профессия.

Если молодой учитель пришёл в школу и остался в ней навсегда, он – Учитель! Потому что нелёгок в наше время труд педагога. Любые методические указания, программы и конспекты великих мыслителей мало чем помогут молодому педагогу в его реальной, каждодневной практике, когда он сталкивается с конкретными мальчиками и девочками, у которых свои индивидуальные особенности, а зачастую и свои недетские трудности. И здесь для преподавателя начинается выработка собственных подходов, личностных форм общения с растущим человеком. Начинается творческая деятельность педагога. И если у него нет внутреннего стержня, нет стремления служения своему делу, нет любви к детям, деятельной доброты, профессионального мышления, педагогической культуры; если он относится к своей работе только как к получению заработка; такой человек не задержится в школе.

Сократ добровольно выпил чашу с ядом, но не отказался от своих взглядов, остался верен своим ученикам. Януш Корчак последовал со своими детьми в газовую камеру, хотя мог сохранить свою жизнь, но тогда это был бы уже не он. Современному педагогу не нужно жертвовать жизнью, для того чтобы доказать преданность своему делу. Но разве его каждодневный труд это не подвиг?

В современном мире массовой культуры мы теряем дальние горизонты, высокую культуру, которая всегда была ориентиром. К сожаленью, рвутся нити, связывающие разные поколения, теряются нравственные ценности, возникает дефицит духовности. На первый план выходят меркантильные, материальные запросы человека, тщеславие и зависть правят многими, не задумывающимися о том, какими средствами это благополучие будет достигнуто. Но эти ложные ценности неприемлемы для меня. Я считаю, в основании всего следует положить такие ценности, как Труд, Любовь, Доброта и Разум. Почему поставила разум последним? Потому, что интеллект – мощный инструмент, но ведь это «холодное оружие». Только сердце, в котором живут доброта и любовь, не превратит это во зло. Недаром Гете как-то сказал что, чувства не обманывают, обманывает разум. Учитель должен быть примером во всем.

Профессиональные знания, полученные в учебном заведении, конечно же, важны. Но не менее ценно, если в учителе видят человека, друга. Чтобы быть настоящим другом для ребят, учитель должен быть способен эмоционально отзываться на переживания других людей, ценить их внутренний мир, понимать их мысли и чувства. Пожалуй, это и есть главная задача педагога – создать условия для раскрытия индивидуальности каждого учащегося, помочь ему реализоваться в учебе, общении и совместной деятельности.

Наши дети - будущее государства. Только счастливые, с чувством собственного достоинства педагоги могут воспитать таких же учеников. А для этого, я уверена, нужно поднять престиж преподавательской профессии, это – инвестиции в будущее. Не хочется думать, что наши усилия – сизифов труд. Мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы возродить былую духовность общества. Возможно, когда-нибудь, кто-нибудь из наших учеников скажет подобно Александру Македонскому: «Отец дал мне жизнь, а учитель – бессмертие».

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Иностранные языки
Общепедагогические технологии
Разное
Добавить грамоту в портфолио