План-конспект урока английского языка, проведённого в 7 «Б» классе МОУ СОШ № 5, преподаватель: Бегларян С.Г.
план-конспект занятия по английскому языку по теме

 

Тема: Litter lasts longer than us.

 

Основные цели урока:

  1. Формирование навыков аудирования.
  2. Развитие навыка чтения.
  3. Введение нового лексического материала.
  4. Обучение грамматике.
  5. Развитие устной речи, речевой интонации, тренировка правильной артикуляции  учащихся.

 

Задачи урока:

  1. Фонетика: отработка звуков : [ w ], [tʃ], [ʃ].

 

  1. Лексика: введение и отработка новых слов:  environment, ecological, in fact, to breathe, to last, to drop, still, plant, leaf, shower.

 

  1. Грамматика: формирование навыков употребления артикля the перед именами существительными.

 

 

Общеобразовательный компонент целей обучения: научиться осуществлять сравнение систем 2-х языков:

  • В области грамматики – употребление артикля перед именами существительными в английском языке;
  • В области фонетики – звуки.

 

Воспитательный компонент целей обучения: формирование гражданской  позиции: «Земля – это наш дом. А дом всегда нужно беречь и защищать!»;

выявление основных путей загрязнения  природы; воспитание бережного отношения к природе.

 

Развивающий компонент целей обучения: развивать внимание, память, навыки работы с книгой и приёмы умственного труда (сравнение).

 

Оснащение урока: учебник английского языка “Happy English.ru - 7”, авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман; магнитофон; аудиозапись; иллюстрации с изображением пейзажей, животных, неба, земли из космоса; запись новых слов и домашнего задания на доске.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_v_7_klasse.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка,

проведённого в 7 «Б» классе МОУ СОШ № 5,

преподаватель: Бегларян С.Г.

 

Тема: Litter lasts longer than us.

Основные цели урока:

  1. Формирование навыков аудирования.
  2. Развитие навыка чтения.
  3. Введение нового лексического материала.
  4. Обучение грамматике.
  5. Развитие устной речи, речевой интонации, тренировка правильной артикуляции  учащихся.

Задачи урока:

  1. Фонетика: отработка звуков : [ w ], [tʃ], [ʃ].

  1. Лексика: введение и отработка новых слов:  environment, ecological, in fact, to breathe, to last, to drop, still, plant, leaf, shower.

  1. Грамматика: формирование навыков употребления артикля the перед именами существительными.

Общеобразовательный компонент целей обучения: научиться осуществлять сравнение систем 2-х языков:

  • В области грамматики – употребление артикля перед именами существительными в английском языке;
  • В области фонетики – звуки.

Воспитательный компонент целей обучения: формирование гражданской  позиции: «Земля – это наш дом. А дом всегда нужно беречь и защищать!»;

выявление основных путей загрязнения  природы; воспитание бережного отношения к природе.

Развивающий компонент целей обучения: развивать внимание, память, навыки работы с книгой и приёмы умственного труда (сравнение).

Оснащение урока: учебник английского языка “Happy English.ru - 7”, авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман; магнитофон; аудиозапись; иллюстрации с изображением пейзажей, животных, неба, земли из космоса; запись новых слов и домашнего задания на доске.

Этапы урока и время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режим работы

Нагляд. пособия, ТСО, доска

I. Начало урока  1030

Good morning, girls and boys! I’m glad to see you today. Who is absent today? What date is it today? Look at the blackboard, do you like the pictures? I tried to find something very beautiful. The theme of our lesson today is “Litter lasts longer than us” Just think of it! For example: you grow older, finish school, go on studying or start working, then you get married, have children and a plastic bottle buried under the ground is not changing at all! Is not it one of the reasons for you not to drop litter in the street, in the forest or somewhere else? Well let’s go on  with the words.

Good morning!  We are glad to see you too. Everyone is present today. Today is the 13-th of November.

Учащиеся слушают учителя и настраиваются на работу.

П.          Кл.

П.          Уч.1

Демонстрация иллюстраций с изображением пейзажей, животных, неба, земли из космоса на доске.

II. Фонетическая зарядка 1033

I’m going to train your articulation, as usual! Please, listen and repeat after me: whose, shame, white, whisper, whip, wheat, which, whom, in fact, shower, leaf, environment, ecological, to breathe, to drop, to last.  Now let’s try to translate these words  and after that, please, write them down in your copybooks with the translations. Well done!

Учащиеся повторяют за учителем слова, а затем переводят их и  записывают в тетради с переводом.

П.          Кл.

П.          Уч.1

Запись слов на доске

II. Речевая зарядка  1038

Now it’s high time to check up your home work! Open your copybooks, please, and show me your homework. Your home task was ex.5,6  p. 61,62 and ex. A p. 62, am I right? So let’s start!

Учащиеся  по очереди встают и отвечают предложения из упражнений заданных на дом.

        Уч.

П.         Уч.1

             

             Уч.2

III. Основная часть.

1-ый подэтап  1045

2-ой подэтап 1100

IV. Окончание урока1112

1.  Well, it’s high time to learn some new grammar material. Our theme for today is the definite article before the names of the planets and the subjects which are the only in the world.

Объяснение нового грамматического материала на доске.

Any questions? Ok!

Then let’s do some exercises. Open   your books at page 63, ex. 2, 3   and  ex. 5 at page 64. Let’s do these exercises together!

Very good!

Now let’s listen to the poem, then read it at page 64 in your books and choose the name for it. The authors of the book give us 4 possible variants. You should choose only one of them and explain your choice.

Well done!

That’s all we have time for. Now let’s sum up. Today we have learned some new rules connected with the using of definite article before the and have done some exercises. We have also listened and read   the text about protection of the environment nowadays. You have worked quite well at the lesson and  get following marks:…... Your home task is ex. A, B, C page 66 in written form.

So, pupils, the lesson is over. See you later, please, be hardworking! Goodbye!

Учащиеся внимательно слушают объяснение учителя и делают соответствующие записи в тетрадях.

Учащиеся совместно с учителем выполняют упражнения из учебника.

Учащиеся слушают стихотворение на аудиозаписи, затем читают его в учебнике.

Выбрав название для стихотворения они объясняют учителю и всему классу свой выбор

Учащиеся слушают комментарии учителя по уроку, записывают д/з в дневники.

Googbye!

П.          Кл.

        Уч.

П.         Уч.1

             

             Уч.2

П.          Кл.

       Уч.

П.         Уч.1

             

             Уч.2

П.          Кл.

Объяснение нового грамматического материала на доске.

Учебник “Happy English.ru - 7”

Аудиозапись

Запись д/з на доске

План урока:

1. Начало урока: 1030 – 1033     3 мин.

2. Фонетическая зарядка:  1033 – 1038    5  мин.

3. Речевая зарядка: 1038 – 1045      7 мин.   

4. Основная часть: 1045 –1112      27 мин.

5. Окончание урока:1112 – 1115     3 мин.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

Конспект урока английского языка, проведённого в 6 классе, по теме The animals.

Конспект урока английского языка,проведённого в 5 классе, по теме The Animals. Учебник Spotlight....