Соколова Светлана Николаевна

Cайт учителя-логопеда

"Ты сегодня говоришь лучше, чем вчера"!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Воспитание правильной, чистой и красивой речи у детей дошкольного возраста.

Увлечения: Путешествия, современные технологии.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Когалым

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма "Цветик-семицветик"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-svetlana89
«Детство зависит от того, какой взрослый находиться рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».
Сухомлинский В.А.

Девиз моей работы: « Прекрасна речь, когда она, как ручеек

                                               Бежит среди камней чиста, нетороплива

                                               И ты готов внимать ее поток

                                              И восклицать «О, как же ты красива!»

Мое педагогическое кредо: «Успех ребенка - это успех моей работы, моей жизни. Я нужна детям, чтобы они могли превзойти самих себя».

Основные приоритеты моей педагогической деятельности: «Раскрыть свои лучшие стороны в столь интересной и нужной обществу профессии, идти в ногу со временем, быть современным педагогом.

                                                                                                                                                               

 

О себе

Имею высшее педагогическое образование. В 2012 году окончила федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайскую государственную педагогическую академию». Присуждена квалификация учитель-логопед по специальности «Логопедия».

   В 2012 году в Автономной некоммерческой организации  «Логопед плюс» прошла курсы повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы логопедии» в объеме 144 часов .

   В 2013 году приняла участие в цикле вебинаров  (on-line) по теме: «Артикуляционная гимнастика как способ подготовки речевого аппарата к постановке звуков» в объеме 20 часов .

   Знания, полученные на курсах повышения квалификации, регулярно использую в своей педагогической деятельности при организации коррекционно – образовательного процесса.

30.04.2015г. присуждена первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

               Имею грамоты Управления образования Администрации города Когалыма:

-  за 1 место в муниципальном профессиональном конкурсе «Мое лучшее мероприятие с детьми» для молодых специалистов и начинающих педагогов дошкольных организации города Когалыма в 2013-2014 учебном году (приказ управления образования от 02.12.2013г. №892);

- за 1 место в муниципальном смотре-конкурсе учебно-методических пособий (приказ Управления образования от 24.02.2014 г. № 158);

- за высокие достижения в педагогической работе, качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования и в связи с празднованием Международного женского дня 8 Марта (Приказ Управления образования от 02.03.2015г. №140).

              Имею сертификаты:

- участник городского профессионально конкурса «ИКТ-компетентность педагога» (Приказ №36 от 18 января 2013г);

- участник муниципального конкурса публикаций «Мой любимый детский сад» (Приказ № 798 от 11.12.2014г.);

-  участник международного ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» (Администратор проекта maaam.ru Вовченко Е.А.);

-  о размещении в социальной сети работников образования nsportal.ru электронного портфолио (Администратор социальной сети nsportal.ru Кадыков С.Ю.);

-  о создании персонального сайта в социальной сети работников образования (Администратор социальной сети nsportal.ru Кадыков С.Ю.).

               Имею свидетельство:

- о создании портфолио (Администратор проекта maaam.ru Вовченко Е.А.);

- о публикации в электронном СМИ (Администратор социальной сети nsportal.ru Кадыков С.Ю.).

               Имею дипломы:

-  1 степени за победу во Всероссийском конкурсе педагогических проектов на тему «Правильное дыхание - красивая речь»;

-  ДИПЛОМ ФИНАЛИСТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "ПЕДАГОГ ГОДА-2015". ( Приказ Управления образования от 14.04.2015);

диплом победителя (3 место) VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов». Работа: развивающий столик «Речецветик»;

- диплом победителя конкурса"Педагогогический триумф" в номинации "Педагогические надежды" (Приказ №256 -УО от 17.04.2015 г.

              Награждена почетной грамотой заведующим МБДОУ «Детский сад «Цветик-семицветик» за педагогическое мастерство и вклад в дело воспитания детей дошкольного возраста в связи с празднованием Дня воспитателя и всех дошкольных работников.

 В КОНКУРСЕ  "Педагогическое мастерство" заняла 2 место .

Моё портфолио

     Цель моей профессиональной деятельности - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей, профилактике вто­ричных нарушений.

       Задачи моей профессиональной деятельности — обеспечение организационной, содержательной, методической составляющих логопедического сегмента в едином образова­тельном пространстве учреждения, объединение взаимодей­ствующих, взаимовлияющих друг на друга усилий взрослых по максимальному развитию возможностей детей, устране­нию имеющейся у них речевой патологии.

            В соответствии с годовыми задачами дошкольной организации и требованиями федерального государственного образовательного стандарта в педагогической практике регулярно использую новые социоигровые технологии, что способствует обогащению игрового опыта детей, развитию игровых интересов, повышению социального опыта общения. 

          Работа учителя-логопеда в ДОУ - важная составляющая часть всего воспитательно-образовательного  процесса, оказывающего незаменимую помощь как родителям детей с речевой патологией, так и педагогам, работающим с такими детьми. Для эффективности работы ДОУ, организовываю взаимодействие специалистов в коррекционно-педагогическом процессе, планирую и координирую психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи. Формирую информационную готовность педагогов к коррекционной работе с детьми, имеющими речевые проблемы: знакомлю с особенностями речевого развития детей с речевыми нарушениями, оказываю консультативно-информационную помощь.

              Для достижения устойчивого результата  использую в своей работе разнообразные  формы, методы  и приемы обучения, такие как занятия-игры, занятия-путешествия, компьютерные игры, проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с музыкальным сопровождением. К каждому занятию подбираю упражнения, задания, сюжеты, сюрпризные моменты. Использую необычные приемы подачи материала, продумываю оптимальную смену деятельности. Наряду с коррекционными мероприятиями провожу профилактическую работу по предупреждению нарушений речи у детей. Для успешного обучения и воспитания по коррекционной программе, с целью выявления резервных возможностей ребенка,  разрабатываю индивидуальные коррекционно-развивающие маршруты. 

               Участвую в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы детского сада. Разрабатываю и внедряю в практику работы проекты, направленные на совместную работу с коллегами и родителями по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста, провожу совместные мастер-классы по обучению педагогов элементам артикуляционной гимнастики, речевых игр, игр для развития мелкой моторики рук.

                                                                                                                                                                                                        

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: